Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Дополнительные требования по размещению топливораздаточных колонок, резервуаров АЗС, их производству и обслуживанию в компании Айрон-Системс.
 


 
  
 

Дополнительные требования по размещению топливораздаточных колонок, резервуаров АЗС, их производству и обслуживанию в компании Айрон-Системс.

Для каждого резервуара необходимо создать табличку на которой необходимо указать порядковый номер, вид топлива, максимальный уровень заполнения. Мы сделаем обзор резервуарного оборудования на примере самых распространенных горизонтальных цилиндрических резервуаров с подземным размещением. Данные резервуары похожи по устройству на наземные резервуары для различных видов топлива. Однако имеется ряд отличий, которые состоят в следующем:
- Подземные резервуары типа РГС не имеют приемно-раздаточного патрубка, а также приемно-раздаточного устройства. Роль приемно-раздаточного патрубка и приемно-раздаточного устройства играет трубопровод заполнения резервуара и трубопровод выдачи топлива соответственно. Они служат неотделимой частью резервуарного парка АЗС.
- Трубопроводный ввод в резервуары должен располагаться в местах, находящихся выше максимально возможного уровня заполнения топливом. Размещение люка, штуцеров, врезка датчиков или сигнализаторов, патрубков ниже обозначенного уровня не разрешается.
- Совместно с дыхательным клапаном СМДК при устройстве резервуаров могут использоваться клапаны реверсивные, предохранительные. С тем чтобы увеличить величину давления, при котором происходит срабатывание клапана, устанавливаются более мощные пружины.
При подборе поставщика оборудования, раздаточных колонок, маслораздаточных колонок, можно обратить внимание на российскую компанию «Айрон-Системс», чья продукция работает на многих АЗС под маркой Цертус. Она имеет ряд характеристик: морозоустойчивость, работа с топливом даже низкого качества, устойчивость к влажности и высоким температурам, вандалоустойчивость.
Верхняя часть резервуаров (горловина) плотно закрывается крышкой. По периметру устанавливается прокладка из маслобензостойкой резины. Когда невозможно найти или воспользоваться специальной маслобензостойкой резиной можно сделать хитрый ход, так сказать воспользоваться народной хитростью и использовать в качестве заменителя следующие материалы: паронит (толщина 3-4 мм, для бензина), картон (предварительно пропитав его олифой и, после сушки, промазать с двух сторон столярным клеем, можно добавить небольшое количество белил, картон, просто пропитанный столярным клеем (подойдет для резервура с маслом).
В дополнение ко всему вышесказанному, емкости для хранения нефтепродуктов и топлива должны оборудоваться автоматической системой по предотвращению перелива. Такая система обеспечивает подачу сигнала при заполнении на 90% (звуковой сигнал предназначен для персонала АЗС), при заполнении на 95% — система должна автоматически прекращать наполнение резервуара. Более подробную информацию можно узнать тут.