Все вопросы новичков
Визуально без опыта не определишь и на холостых отключать по одной ничего не даст. Обмотать ногу от катушки до низа тонким слоем фум ленты, прокатиться до появления рывков. Пробой будет виден на белой фумке точками. Катушки пробивает при несвоевременной замене свечей, при большом искровом зазоре электродов свечей. Катушки лучше не ремонтировать, а менять на новый неоригинал. Обычно пробой в месте стыка катушки с ногой по резиновому кольцу и по колпачку ноги.Отделив ногу от катушки можно увидеть состояние грибка центрального электрода. При пробое на нем будут царапины, как от гвоздя.
Искровой зазор иридиевых свечей завод ставит 1.3, думаю это напрягает уставшие катушки. Я выставляю 1.0, запуск зимой и расход нормальный.