GK 3 заводится когда захочет, глохнет намертво при старт стопе. Хеееелп
Я несколько ошибся, понятие "высоковольтник" здесь неуместно, на самом деле, я по привычке ляпнул его, т.к в GP5 (который был у меня до этого) стояла именно высоковольтная батарея.Вообщем, на Инвертор (который у вас на фото) я тоже грешил, но как мне сказал, диагност : - " Неисправность такого плана, показывает комп", по этому и перестал на него думать. Завтра у меня назначено у дилера Хонда, послушаю что они скажут, но если честно особых надежд на них нет.
Немного не понял про предохранители на + вой клемме, где именно они находятся ?)
Сегодня я попробовал запустить без ионистора, и он так и не запустился. Затем подключив его, пожмякал ещё где то раз 10, и вуаля, запустился. Потом почти весь день нормально, и в кульминации, в пробке, я забыл выключить старт стоп. В итоге 20 минут жал на кнопку в центре города, создавая дичайшую пробку.
P.S.
Тачка зверски жрёт топливо, средний расход на 100 в городе с кондёром и пробками 10 литров (10 км/л) ! На гибриде, при самой дерзкой езде, при тех же условиях было (18,2 км/л).
Спасибо большое за то что помогаете.