Замена L13A на L15A
Yaha,доброй ночи!Я прочитал много всего про эти моторы,но нигде не нашёл того,что вычитал здесь. Кто то недоговаривает,якобы ,,вот я сам долго до этого шёл...,, Ну дошел он сам,это хорошо,ну так поделись с другими! Или что,пусть другие сами добираются? А у вас как то лучше,все всё объясняют,показывают как правильно сделать! А летуны такие важные... Лодку я уже сделал,всю механику,но двигатель подключить... Такой вопрос ,а какой тогда мне нужен блок, что бы с меньшей степенью головняков запустить двигатель. Я думал что блок должен быть без иммобилайзера и от механики,а если использовать блок который пришел с двигателем,проводка не совпадает , у блока гнездо Д отсутствует, а колодка на косе стоит одна цельная ,перекрывающая гнёзда Д и Е .У нас в Кургане даже обратиться то не к кому, вот такая беда. Поэтому я и попросил ,кто может,объяснить или показать(может фото есть) что мне искать и делать.Одну лодку я уже сделал вождю,но там был ,,Матиз,, движка, а здесь то мне нужен втек,из штатных приборов только тахометр.Остальные продублированы отечественными датчиками,штатные только для адекватной работы ЭБУ.Буду очень благодарен за теоретические подсказки .Ребята ,мне реально нужна ваша помощь!!! Может кто то поможет с распиновкой блока ,мне нужна только работа двигателя .
|