Темы про жидкость в вариатор
Не секретарь, люибель детсадовских реплик.Если букв много и в школе читать не научили то что я могу написать - так это надо как-то исправлять, если это возможно в вашем случае.
Я "хотя бы" не первый год фитом владею, причём со стартовым пакетом и всё ещё владею
И в мотоцикле у меня подобное сцепление по своей идее (мокрое с дисками и фрикционами).
И в классическом автомате подобных фрикционов ещё больше (у нас это хотя бы роль сцепления выполняет, вместо гидротрансфоратора, а там таких "наборов") для включения/выключения самих передач валом.
Если ТЫ адепт "великой Хонды с её маркетингом" - так это твои поблемы. Пока я сам в коробку лил "Хондовское". Но уже давно не HMMF, а CVT-F из литрушек. Причём выглядит он теперь как АТФка, пахнет как АТФка (хотя некоторые тут из-за "немалинового" цвета любят это записывать в "подделку") и ездит у меня нормально. В Двигатель я уже лью "неоригинал" (точнее "не Хонда", но оригинал моторного масла).
В вариатор при следующей замене тоже залью аналог АТФ-З1 (и не новый ДВ-1 от Хонды со сказками экологов) может быть даже от какого-нибудь Вульфа (ну тупо масло от него залил в ДВС, так сказать "для симметрии")
А то что сцепление такое "срабатывается" - так это норма, для этого вариатор и калибруется.
Это "брр" может быть и с абсолютно свежей жидкостью но вы по аналогии с любителями "Мотюля" варите в байки.
По сути на мотоциклах так же срабатывается это "сцепление", просто если оно с ручным выжимом, то райдер чувствует как его отпускать. А для варитора нужна калибровка. И это "брр" может появиться тупо от того что машина без аккумулятора постояла.