Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Темы про жидкость в вариатор
 


 
  
 

Темы про жидкость в вариатор

Поэтому и более важно смотреть на "автоматный" допуск. В автоматах так же есть такие же фриционы.

Это автоматное масло можно применять в вариаторах, но НЕ наоборот. Логика простая.

А вот когда Фит от 2го поколения - можно его радовать "безфрикционным маслом" чисто для вариатора что вероятно продлит и/или интервалы замены и срок службы. Хотя у автоматного масла смазывающих свойств тоже хватает и именно на нём ездил Фиты 2001го модельного года ДО появления ХММФа.

Частота замены - вот что в вариаторе важно. Причём от режима езды в этот интервал. В автоматах масло живёт дольше и выработки шестерёнок меньше выработок ремня/валов.

А в роботах (спорных, в том числе от Хонды на гибридном приводе) с маслом ещё проще - его там меньше. Если в роботах сцепление сухое, то там масло выбирать как на механику скорее. Хотя Хонда будет рассказывать что в её МКПП надо лить "только Хонда" которое она сама не производит, а для поставщика этот "рецепт" - точно не секрет.

А если ты не поставщик, но крупный производитель, то нет никаких проблем просмотреть физические свойства масла "оригинального" при разных температурах и изучить "тонкие моменты" в духе фрикцкионов нашего стартового пакета. И не такие масла тестируются даже в наших лабораториях и потом в интернетах видеоролики с обзорами каждого масла.

Я точно не верю что за 10+ лет (с 2005го года по-моему, уже почти 15ть лет) в мире конкуренции другие производители не изучили ХММФ вдоль и поперёк.