Темы про жидкость в вариатор
Отличный опус от любителя пописать. Поменьше бы пустых эмоций и сравнений с животными, негоже.Про сетку забыл, значит тоже любишь пропускать что ненравится? Ну да ладно..
Бог с ними с кповер, они мне не родственники, но по сути можешь обосновать, почему нельзя лить 0w40, когда производитель рекомендует с ростом пробега поднимать вязкость масел?
Пс. И таки да, про маслофорсунки... по вашему уважаемый выходит, что маслофорсунки нужны только на турбомоторах? Тогда от сюда вывод что все гражданские турбомоторы начиная от 0.7 кубов работают в режимах выше 4-х тысяч оборотов? Верно ли это?
Для чего нужна маслофорсунка? Не для охлаждения ли поршней? Почему криминалом с ваших слов является охлаждение поршня на атмосфернике? Считаете, что все давление масла уйдет через форсунки? Тоесть производительность маслонасоса расчитана так, что при любой дырке распредвалы в топку? Насосы на корейцах с форсунками и без отличаются по производительности?
Это все так, из любопытства..
И еще такой вопрос - с каких пор гражданские атмосферники не крутятся больше трех тысяч? На корейцах так настраивают отсечку?