GP5-GP6 и минус -30 градусов
Главный задел "тестирования" это сделать выводы для этого необходимо было периодически запрашивать температуру двигателя перед заводом и иметь априори живой акб, теперь же вы не знаете причины "не завелась" и главное точку "невозрата" по температуре.Так а как же тахометр, отсутствует? Тогда по звуку ориентироваться.
У меня бензинка, в морозы (28 и ниже) ставлю на автоподогрев -18, авто заводится 1 раз и только под утро. Масло 5w30 (но низкотемпературные св-ва как на 20 прокачивается до -40 и температура замерзания -57).
Нижняя часть в бампере у меня закрыта вся зиму, верхнюю не закрываю на двигателе войлок.
АКБ зря так сразу в утиль снесли, на морозах любой будет постепенно умирать т.к. на морозе не заряжается, отсюда падение плотности а потом замерзание электролита. Выход перед зимним сезоном заряжать "под крышечку", а потом при наступлении морозов ниже -28 хотя бы раз в 2 недели или заряжать дома в тепле или давать машине длительный пробег, чтобы акб под капотом прогрелся хотя бы до -10 и зарядился.
Удачи