Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Выбор авто с пробегом с салона
 


 
  
 

Выбор авто с пробегом с салона


Honda CR-V кроссовер - Хороший и большой городской автомобиль (фото)
Маневренная, шустрая, большая.
Жесткая подвеска, неудобные зеркала.
Год выпуска 2008 г. ( куплена новой в салоне)
Тип двигателя - 2,0, 150 л. с.
Трансмиссия- автоматическая
Привод- 4 WD система DPS (real time)
Сегодня я хочу рассказать о своей городской ласточке, автомобиле Хонда CR-V III поколения. Уж, не знаю, кто так щедро записал тут, хонду СР-В в класс внедорожников, потому что это сто процентный кроссовер, даже не смотря на свои 4WD. Отличный городской вариант, в особенности, когда приходится парковаться на поребрики и для езды по заснеженным дорогам Сибири.
Когда я удачно продала свою хонду СРВ в первом кузове ( 1998 года выпуска) у меня встал вопрос быстрой покупки другого автомобиля. В то время я определилась, что покупать буду только новую машину в салоне. Но на тот момент в нашем Хода центре не было машин в свободной продаже, только на заказ и ждать не меньше месяца. Без машины жить не вариант, поэтому стала рассматривать другие машины этого класса. Скажу больше, я даже заключила договор и внесла предоплату в салоне за Mitsubishi Outlander XL, хотя эта машина мне нравилась меньше. Возможно, все дело было в моих предрассудках, у меня никогда не было митсубиси (может быть я бы изменила свое мнение), правда, и на этот раз оказалось не судьба. Потому что мне позвонили друзья и сказали, что моя Хонда CR-V ждет меня в соседнем городе в салоне. У меня вечно все, как не у людей. Обычно люди едут в столицу Сибири за машинами, а я наоборот. В общем, то мешкать было нельзя, расторгла договор, забрала деньги и поехала в Кемерово. Выбирать комплектацию, мне не пришлось, брала то, что было. А было то, что мне оказалось нужно. На мое удивление, цена машины мне вышла на 100 дешевле, чем в той же комплектации у нас в городе и чем Mitsubishi Outlander XL, правда мне салон еще сделал скидку. В 2008 году Хонда CR-V мне обошлась в 955 000 рублей.
И вот уже 5,5 лет моя машина служит мне верой и правдой, я конечно невольно задумываюсь о том, что пора бы ее уже поменять, у меня ни одна машина, так долго не была, но очень жалко с ней расставаться. Так как эту машину я люблю.
автомобиль Honda CR-V (2008) отзыв фото
Первое впечатление, когда я выехала из салона, у меня были просто неописуемые эмоции. И не шли ни в какое сравнение с первым корпусом. Это совершенно два разных автомобиля, которые даже сравнивать нельзя. Да, создатели Хонды, убрав остатки внедорожных качеств, сделали совершенно новую модель, с которой поклонников у хонды прибавилось, в особенности в женском лице.
Первое с чем я столкнулась, когда шла обкатка двигателя, в особенности дорога, домой из салона, так это то, хотелось дать газу, а было нельзя.
Машина очень шустрая, быстро разгонятся, в управлении легкая, правда есть одно НО (об этом позже).
автомобиль Honda CR-V (2008) отзыв фото
Дизайн салона очень прост, тут нет, каких либо сверх наворотов или супер гаджетов. Все, что есть все нужное и при этом ничего лишнего.
На руле находится управлением магнитолой и круиз контроль. Так же подушка безопасности. Руль регулируется.
На панели: тахометр, спидометр, километраж, расход бензина, остаток в километрах на количество бензина, датчик температуры, термометр, коробка передач, датчик дверей и ремней безопасности
Весьма неплохая штатная музыка, правда, только сд (мз3) и радио.
Раздельный климат контроль для водителя и пассажира.
Хонда СРВ отзыв
Как человек курящий, расскажу минус машины, это прикуриватель. Если им пользоваться по назначению, то в разогретом состоянии, он щелкает и отстреливается от корпуса, а на скорости искать горячий прикуриватель по салону, весьма не безопасное занятие. Что бы ни у кого не было соблазнов, тем более был у меня неприятный случай, когда случайно ногой задела, а он щелкнул и укатился под сидушку, был извлечен из гнезда.
Возле прикуривателя два кармана, в которые удобно ложить телефон, если он стоит на подзарядке.
А самое удобное в этой, да и в первом корпусе тоже это проход с водительского до пассажирского сиденья. Это очень удобно, когда машину плотно паркуешь возле стены с водительской дверью
Между передними сиденьями находится вместительный бардачок. Кнопки подогрева передних сидений, уж не знаю, что бы я без них делала, очень нужная опция. Я спокойно отношусь к механической настройке сидений, а вот без подогрева в наши сибирские – 40, тяжело. Именно по этой причине, я отказалась сразу от идеи брать салон на коже, тем более у меня была, да и есть большая собака, а это смерть коже.
Ручник находится тут же.
Так же пепельница и подстаканник.
Полочка очень удобна для сумки, потому что когда нелегкую женскую сумочку кладешь на пассажирское сиденье, машина начинает пищать, что сумка-пассажир не пристегнута.
Настройка зеркал, это отдельная песня, к которой просто нужно привыкнуть. Нельзя настроить слишком низко зеркала, что бы видно было паребрик.
Сложение зеркал.
Регулировка фар.
Карман под карты.
Ну и у меня тут стоит пульт вэбасты.
Бардачок под аэрбегом. Небольшой шириной с сиди диск.
Еще один бардачок, закрывается на ключ.
В машине, как вы убедились, очень много карманов, половиной из них я даже не пользуюсь. А вот возле подсветки салона передних сидений, есть карман для очков, который трансформируется в зеркало салона. Очень удобная вещь, я вам скажу, особенности, если на заднем сиденье едет ребенок, не нужно крутиться и можно следить, что происходит в салоне.
Подсветка в салоне: водительская, пассажирская и в багажнике. Причем в салоне свет разделен на две части пассажирскую и водительскую. Даже ночью включенная подсветка в глаза не бьет и не мешает, при этом она яркая.
Так же тут находится динамик и микрофон для системы hand free, правда эту опцию я в салоне не подключила сразу, а потом так и не дошли руки, а зря.
Карман для очков. Стекла в очках не царапаются.
Подсветка для пассажиров.
Задняя пассажирская дверь.
К минусам машины можно отнести и слабую шумоизоляцию. Тут производитель сильно сэкономил деньги. Пришлось эту оплошность убирать, но подтолкнуло к этому не шум в салоне, а то, что от дверей зимой дует, особенно это касается задних. А так как в машине ездил маленький ребенок, пришлось утепляться.
Пластик в салоне средний, со временем машина начинает стрекотать.
Водительская дверь, система открытия окон и их блокировка. Блокировка двери.
Передние сидушки имеют подлокотники, которые можно убрать.
Посадка высокая, удобная. После машины Раф 4 и его жесткой сидушки, мне любое кресло кажется просто шикарным и комфортабельным.
Салон полностью текстильный. Все время езжу без чехлов, живой. Хорошо поддается мойке.
Задние сидушки откидываются в полулежащее состояние. Три человека сидят комфортно, ноги есть куда поставить.
Удобно складывается середина кресло, можно возить горные лыжи и сноуборды не раскладывая салон и еще 3-х пассажиров.
Кнопка открытия багажника находится в выемке под номер. Когда снегопада, то это место постоянно находится под снегом и не всегда удобно.
Хонда СРВ отзыв
Багажник большой, с учетом, что задние места отодвигаются на 20 см. и складываются и подавно. Полка убирается.
Запаска находится под полкой в багажнике.
Хонда СРВ отзыв
Омыватель фар.
автомобиль Хонда CR-V (2008) отзыв фото
На руле находится управлением магнитолой и круиз контроль. Так же подушка безопасности.
НА зеркалах с внешней сторону дублируют повортники.
Сами зеркала с подогревом.
Но вот с масштабом и дистанцией врут безбожно. Имеют увеличение, к ним нужно привыкнуть. Вначале сдавая по зеркалам, было полное ощущение, что я уже пять мину назад, т как въехала в стенку гаража, а на деле до стены еще полметра.
Так выглядит двигатель, если честно я туда редко заглядываю, разве что воду залить в бак омывателя.
Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать, что машина Хонда CR-V III поколения, управляема и легка в управлении. Жестковата подвеска, особенно чувствуют это пассажиры (хотя табуретки это по мне, при мягком ходе я засыпаю на дальние расстояния). Имеет очень чувствительную педаль газа, что не всегда хорошо, требует привыкания. Может нечаянно поскользнуться в повороте решив зайти в него задом, а не передом. К этому нужно быть просто готовым. Проходимость лучше, чем у легковушки, но далека от хорошей. Многократно садила ее на брюхо.
Со временем стала потреблять больше бензина, если в первый год расход был 8-9 л., то сейчас 12-13, в снегопады может дойти до 18. Но тоже зависит от езды, дороги и стиля вождения. Бензин 92-95.
За все время машина обслуживается только на сервисном фирменном стенде, ТО по расписанию. Мелкие замены по ходовой. Расходники. Других поломок (тьфу тьфу не было).
Поменяла аккумулятор, так родной не тянул вебасту. И сделала шумоизоляцию салона. Поставила вебасту. С заводом в морозы – 40 проблем нет. Пожалуй все.

Конечно недостатки в машине есть, но они не значительные и к ним привыкаешь. В сумме у меня только положительные эмоции от машины иначе бы она так долго у меня не была. Для городской езды, машина в самый раз. А для бездорожья у меня есть старичок SURF.