4wd
учите мат часть, нет там никакой вискомуфты и электроники. Принцип работыВ заднем редукторе установлены два насоса (dual pump). Один приводится карданом от коробки передач, второй задними колёсами через свободный дифференциал. Как только один из насосов начинает качать больше (пробуксовка колёс) — включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колёс уравнивается — пакет многодискового сцепления расцепляется, крутящий момент на задние колеса больше не передаётся..... Я только несколько дней назад проверял на яме. Подымаете оба колеса, слева или справа, без разницы. Крутит одно колесо, второе тоже должно крутится. Если этого нет, возможно один из насосов крякнул. Я не думаю что задний редуктор б у в сборе много стоит.