Масло в двигатель
максимальный бред, моторы хонды при таких пробегах имеют состояние именно что "прошёл обкатку", смотрели эндоскопом недавно, именно на двадцатке такое состояние мотора.и двигатель этот придумали не всякие шарлатаны типа вас, а очень грамотные японские инженеры, и для нихе НЕТ проблемы сделать мотор, который спокойно ходит 500+ на вязкости сае20 и уж точно безо всяких волшебных снадобий в бутылочках.
лью масло "какое попало", вообще положить на бренд с большой буквы, никогда не парился.. главное чтобы 20ка и щелочное побольше - и менять своевременно. и ВСЁ, больше этому мотору не нужно ничего. скоро вообще перейду на 20ку стоимостью 14$ за пятилитровую канистру. потому что этого ДОСТАТОЧНО.
всё что случится с мотором на сае40 -это аховая нагрузка на маслонасос, переизбыток давки, постоянно на всю дырку открытый редукционник и главное - полное отсутствие масляного тумана в поршневой.
и никакими чудо бутылочками это потом не исправить.
К сожалению шарлатанам с чудо бутылочками неведомо, что мотор по всем зазорам СПРОЕКТИРОВАН работать на sae20 на любом пробеге, хоть 200 хоть 400 тысяч. и конечно же, шарлатан НЕ СМОЖЕТ ответить, почему на таком пробеге, мой мотор, ездящий на 20ке и регулярно получающий под хвост, имеет состояние "ОТЛИЧНОЕ". вот прям всё наперекор вам делаю - и лью "водичку", и чудо бутылочками не пользуюсь, и даже никогда не грею мотор на холостых.. и никакая халера его не берёт.