Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Ошибка P1890
 


 
  
 

Ошибка P1890

Дорогие спайководы и может быть не только. Суть проблемы. На трассе стал вырубаться вариатор. Моргает D и коробка переключаетмя на нейтраль. В первый раз чуть не обделался думал ремень варика порвался и все, пипец. Останавливаюсь с аврийкой вырубаю зажигание. Рычаг соответственно на P. Завожусь и коробка работает, все едет. Только надо было сбросить ошибку р1890 торкью и откалибровать вариатор. Это можно было слелать не на дороге а приехав домой. Сначала было такое редко. Потом все чаще и чаще. Заметил рычаг стал ходить как то нечетко и на L стал туго переключаться. Тк на Lпрактически не езжу, заметил это при калибровке. Уже и жижу поменял. Но явление не исчезало. Грешил на рычаг. Думал или грязь или трос. Хотел уже на станцию ехать. Товарищу позвонил он на тоета центре работает. Говорит начинай с простого. Отключи тросик от варика и попробуй как ходит рычаг. И все типа будет видно с какой стороны косяк. Сейчас карантин, думаю попробую. Снял аккумулятор, а площадку снять не могу мой домашний набор не позволяет сорвать болты, там их три на 12. Думаю так попробую посмотрю может справлюсь. До тросика и лапки подлезть можно. Рычаг поставил на N через рзблокировку на консоли. Стал дергать туда сюда. Лапка ходит туго. А лапка подходит к приблуде типа сегмента. Гляжу сверху типа глушки пластиковой с усиками двумя, я ее снял. И вижу ось той самой лапки. Почистил сначала клинером, потом, ведехой, потом силконовой смазки налил. И все это время тыркал лапку туда сюда то из под капота вручную, то из салона рычагом переключения. Долго перелючал, наверное монут пять. Туда сюда во все положения кроме паркинга. И с каждой секундой становилось все лучше и лучше. Сначала с L на D только с ударом легким можно было переключить. Потом все легче и легче. И в конце вообще как положено с легеньким щелчком. Собрал все. При колибровке все шикарно перелючалось. На ура. Теперь езжу во всех режимах. Все работает. Ошибка P1890 не появлялась. Надеюсь и не появится. Такой вот у меня опыт. Надеюсь кому то поможет. Да забыл сказать, когда снял аккумулятор рядом с селектором с колпачком увидел пипсик весь в налете масла с пылью. Как шуба такая черная. Оказалось типа заглушки резиновой с отроском с отверстием. Типа сапун. Снял его легко и протер весь кекес салфекой, дырочку прочистил зубочисткой и продул. Не знаю что это за хрень просто вычистил и поставил на место как стояла. Вроде все. И простите за термины, я строитель а не механник.