Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Замена жидкости в вариаторе GK3
 


 
  
 

Замена жидкости в вариаторе GK3

Много написано на эту тему, но разрозненно. Если окажется что данная тема лишняя (типа уже много написано про это) удаляйте.
Попробую описать процесс в подробностях с фото и перечнем необходимых расходников.
В первую очередь расходники:
RR-25420-5T0-003 Фильтр большой, который в поддоне, пришел в наборе с резиновой прокладкой поддона.
[attachment=102581:2021_03_...12_00_22.JPG]
074360С Отдельно картонная прокладка поддона (оказалась лишней - смотри выше)
[attachment=102582:2021_03_...12_01_01.JPG]
SF361 фильтр маленький (в теплообменнике) с кольцом в наборе, покупать позицию 91305-PN4-003 отдельно (кольцо на фильтр) не надо было!
[attachment=102583:2021_03_...12_03_56.JPG]
91303-5T0-003 кольцо с усиками большое - на теплообменник.
[attachment=102584:2021_03_...12_02_26.JPG]
91302-5T0-003 кольцо с усиками маленькое - на теплообменник.
[attachment=102585:2021_03_...15_23_53.JPG]
Данные позиции покупал в экзисте.
жидкость HCF-2 4 + 1 литр (вошло 4,5 литра) покупал у официалов в хонда центре Краснодар, самая низкая цена.
[attachment=102586:2021_03_...12_01_26.JPG]
шайба болта поддона 18на26 мм.
шайба болта заливного 20на28мм.
Если поставщики другие, то большая вероятность того, что прокладок и колечек в комплекте не окажется.


Сливаем жидкость с поддона, открутив сливной болт четырехгранником на десять, пока сливается откручиваем три болта на 12 на теплообменнике.
[attachment=102587:2021_03_...12_13_38.JPG]
[attachment=102588:2021_03_...12_13_54.JPG]
Откручиваются снизу легко, но верхнему справа мешает воздушный патрубок- я его отсоединил, польется немного жидкости - подставил небольшую ванночку. и дополнительно полилась жижа в сливное отверстие.
[attachment=102589:2021_03_...12_33_31.JPG]
Достаем фильтр, меняем на новый, (показано отверткой) надев новое колечко
[attachment=102597:2021_03_...12_37_10.JPG]
[attachment=102590:2021_03_...12_34_34.JPG]
На теплообменнике снимаем кольца (с усиками) и меняем на новые. Плохо, но колечки видно.
[attachment=102591:2021_03_...12_35_01.JPG]
Устанавливаем теплообменник назад. Старые кольца, при первой замене жижи, не менял, в итоге они проехали 90т. км. и их состояние от новых не сильно отличается.
Откручиваем поддон, болты на 10 разной длины - шесть короче, в задней части.
[attachment=102592:2021_03_...13_08_56.JPG]
откручиваем болты фильтра на 10, меняем фильтр, на нем тоже не забываем про уплотнительное колечко, закручиваем болты назад
[attachment=102593:2021_03_...13_14_38.JPG]
на поддоне снимаем магниты - чистим
[attachment=102594:2021_03_...13_28_01.JPG]
устанавливаем все на место, не забыв про прокладку поддона.
Откручиваем заливной болт на 17
[attachment=102596:2021_03_...12_12_16.JPG]
[attachment=102595:2021_03_...12_12_30.JPG]
С помощью примерно такого
[attachment=102598:2021_03_...14_03_31.JPG]
Заливаем новую жидкость, входит примерно 3.7 литра и начнет переливаться - аккуратней! Закручиваем несильно болт и заводим авто, водим селектором во всех положениях, глушим, доливаем жидкость - вошло еще грамм 600-700, опять заводим, туда-сюда селектором и опять смотрим уровень, если надо - доливаем.
Закручиваем болт - процедура завершена!
Цвет жидкости (черная) при ее пробеге 20 т. км.
[attachment=102599:2021_03_...15_01_01.JPG]