Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Греется двигатель
 


 
  
 

Греется двигатель

у вас - "мнение", у меня - результаты экспериментов и наблюдений порядка десяти человек.
аналогично сравнивали сетку мелкую и крупную - разницы нет от слова совсем.

в общем, изучаем
https://www.drive2.ru/l/563375465495003624/
https://www.drive2.ru/b/565514015611028050/
https://www.drive2.ru/b/566692966953912012/
https://www.drive2.ru/b/585806877091186132/

вот тут показано, как херит обдув сетка с ячейкой больше 6мм
https://www.drive2.ru/b/566398022959760397/

http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?e...ry150806-095846


А вот и ровненько ваш случай
http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?e...ry160603-095719


А вот для тех, кто думает, что машины проектируют клинические дебилы, которые не способны представить условия реальной эксплуатации автомобиля и не способны заложить защиту от камней в конструктив радиатора.
Как дохнут радиаторы на самом деле
https://www.drive2.ru/l/568303751488602552/

тут пример про мощные моторы, но тем не менее, наглядно

https://www.drive2.ru/l/583158428457764854/
https://www.drive2.ru/l/10080741/

Вот ещё эксперимент, наглядно показывающий, что сетка не просто перегревает мотор, она его ещё и ломает
https://www.drive2.ru/l/566526116064395616/


Так что... у кого-то "мнение" и "ясчитаю", а у кого-то - результаты замеров, цифры и объективные данные.


Поэтому, даже если в вашей ситуации причина в чём-то ещё, то сетка КАК МИНИМУМ послужила катализатором перегрева. Глупо отрицать физику. Глупо считать, что машины проектируют дебилы, неучи, бездари, идиоты и тд итп. И глупо считать себя умнее, образованнее и подкованнее этих людей.


И! сетка способна испортить обдув и запороть даже овощные атмомоторы.... примерно треть случаев задиров тех же корейцев - это банальный перегрев, который ещё не видно по приборке... просто не хватает охлаждения потому что шаловливые ручки его запороли.

А если брать моторы реально мощные, то часто всё заканчивается куда быстрее - просто "бздыньщ" и прогорел / развалился поршень / клапан от дичайшего детона в связке с перегревом.