Ошибки Fit GP5
Блоков предохранителей далеко не 3:под капотом:
- на плюсовой клемме АКБ
- за борт компом над АКБ
- в районе водительского колеса под капотом
в салоне:
- блок MICU (больше всего предов)
- блок под блоком MICU
- силовые вводные преды слева за бардачком (начать стоит с них - снять бардачок и будут около пассажирской двери)
По теме - если работает печка и мафон, то значит линия IG1 в норме, а IG2 и ACC пропали. от АСС зависит все, а это питание формируется из блока бесключевого доступа и всего 1 реле. Советую начать проверку всей цепи питания по схеме: АКБ - вводные преды (за бардачком) - блок под MICU, ну или искать где потерялся АСС
сигналка стоит? качественная ли установка? (а то может ей провод асс где и разрывается как вариант)