Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Кому и когда нужны всесезонные шины в Воронеже?
 


 
  
 

Кому и когда нужны всесезонные шины в Воронеже?

В последнее время автомобилистов все больше волнует вопрос о том, подходит или нет всесезонная резина для езды по отечественным дорогам в условиях средней полосы России. Теоретически такие покрышки предназначены для стран Европы с мягким климатом и перепадом температур не более 10 градусов. Это – идеальный вариант для жителей Италии, юга Франции, испанцев. И все же в нашей стране этот вид колес покупают и довольно активно. Правильно ли это с точки зрения эффективного и безопасного вождения?

Любой интернет-магазин шин и дисков в Воронеже может похвастаться наличием в ассортименте всесезонных покрышек известных марок. Так стоит ли их приобретать и в каких условиях их можно эксплуатировать? Как известно, зимняя резина имеет невысокую твердость в сравнении с летней, иной рисунок и глубину протектора, а так же типоразмер. Всесезонные модели недостаточно твердые для летних дорог и недостаточно мягкие для зимних улиц. Кроме того, он не имеют шипов, которые при езде по обледенелым, мокрым и покрытым месивом из тающего льда, снега и грязи трассам просто необходимы. В теплое время года всесезонки быстро износятся, а любителям быстрой езды и вовсе прослужат максимум пару месяцев.

Заснеженная дорога для обладателя всесезонных покрышек является аналогом русской рулетки, поскольку они абсолютно не обеспечивают нужного сцепления, маневренности, а при резком торможении машину просто-напросто занесет или закрутит. Единственное время года, когда такие шины в Воронеже и близлежащих областях можно использовать без риска для жизни и здоровья водителя и пассажиров, - это теплое межсезонье без заморозков и снега, то есть середина осени и весна, когда все уже растаяло и просохло.

Еще один факт, который свидетельствует не в пользу «круглогодичных» шин, заключается в том, что зимние и летние покрышки водители обычно меняют по два раза за год, продлевая, таким образом, срок их жизни и эффективной эксплуатации. Обладатели же всесезонных моделей предпочитают кататься на них весь год напролет, поэтому неудивительно, что за несколько месяцев, которые разделяют зиму и лето, покрышки становятся абсолютно лысыми и изношенными. Так что покупать такие изделия лучше в качестве промежуточного варианта между зимней и летней резиной, а несоблюдение этой рекомендации чревато авариями и прочими неприятными последствиями.

Выражаем благодарность за помощь в подготовке статьи сотрудникам проекта www.shinna.ru.