Про что фильм Муви 43?
Сборник небольших сатирических новелл на самые разные темы, объединенных разве что только хулиганскими сюжетами и тем, что главные роли в них играют исключительно большие голливудские звезды.
«Муви 43» из тех проектов, которые наверняка здорово смотрятся на бумаге: десяток историй, смело высмеивающих политкорректность, расизм, сексизм, шовинизм и много всяких других «измов» современного общества, которые снимут яркие комедиографы нашего времени, а разыграют чуть ли не самые крупные звезды «фабрики грез». Для последних подобный проект – отличный шанс обновить свое амплуа и заработать себе несколько лишних очков в голливудской табели о рангах. Вот, например, Кейт Уинслет, у нее есть «Оскар» и пять номинаций на эту награду, а в «Муви 43» ей в лицо будут тыкать мошонкой (растущей, между прочим, на горле у Хью Джекмана – номинанта на «Оскар» и лауреата «Золотого глобуса»). А вот еще Холли Берри, у которой тоже есть «Оскар», но в «Муви 43» он ей не понадобится, потому что ее «коронный номер» здесь – замешивание салата голой грудью.
Посмотреть его и другие фильмы можно на http://hdkinogid.net/filmy2017/, но вернемя к сюжету. Если фильм вы еще не видели, вы наверняка возьмете его на заметку – такое пропускать нельзя! Именно на это рассчитывали авторы «Муви 43», и именно на этом они «погорели», потому что одно дело, когда на подобный проект натыкаешься случайно, а потом восторженно трезвонишь о нем на всех углах, и совсем другое, когда твои ожидания чего-то невероятного долго и целенаправленно подогревают.
Многие посмотревшие «Муви 43» отзываются о нем как о пошлой, вульгарной гадости, и хотя на это мне возразить нечего (да, пошло, и да, вульгарно), меня расстроило другое – фильм не настолько смешной, каким хочет казаться. В каждой новелле есть замечательная завязка и почти в каждой есть занятная «фишка», но ни в одной нет достойной развязки, так называемой punchline – яркого финального аккорда, они все сливаются «в песок». Представьте себе анекдот, который обрывается на полуслове или заканчивается каким-нибудь символическим «парам-па-рам-пам!», и если в первых историях к этому относишься еще более-менее терпимо, то уже к середине фильма эта незавершенность начинает не на шутку раздражать. Да, считайте, что я зажрался, но мне мало Холли Берри, замешивающей салат голой грудью!
Пожалуй, единственная история, которую это практически не портит, посвящена расизму и спорту – в ней Теренс Ховард, играющий тренера чернокожей баскетбольной команды в 60-х, доказывает своим подопечным, которые впервые играют с «белой» командой (а ведь «белые», как считалось в те времена, «лучше» черных во всем!), что они размажут своих соперников по площадке просто потому, что они черные. Свои ударные моменты есть и в других новеллах, но эта хороша с первого до последнего кадра.
Рецензию написал Виктор Иванов.