Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Ремонт бампера своими руками
 


 
  
 

Ремонт бампера своими руками

Неприятный сюрприз ждал меня, когда я зашел забрать свою машину после небольшого механического ремонта, который я сделал около месяца назад. Я оставил машину припаркованной за магазином, и кто-то, развернувшись, врезался в мой задний бампер и уехал, не сказав ни слова...

Место, где можно было получить оценку ремонта, находилось всего в нескольких кварталах от меня, и я поехал прямо туда. Оценка составила почти 60 тысяч рублей!

Я так понимаю, мне предстоит в большей степени косметический ремонт (полная замена бампера из-за вмятины и перекраска багажника из-за царапин) - ничего, что действительно повлияло бы на безопасность или функциональность автомобиля. Мне это показалось неоправданно дорогим ремонтом.

Поразмыслив над этим несколько дней и посмотрев в Интернете инструкции демонтажу бамперов в автомобилях Honda, в.т.ч идеи по переделке корпуса искореженного байдарки, я решил посмотреть, смогу ли я сам починить или, по крайней мере, улучшить бампер! Вот мой 20-минутный ремонт.

Шаг 1: Оборудование и материалы

  • чайник (кипяток)
  • строительные перчатки
  • фен (с удлинителем)
  • полотенце
  • бейсбольная бита (по желанию)
  • различный по размеру лом пиломатериалов
  • резиновый молоток
  • ассистент (для удержания фена)

Шаг 2: Прогрев бампера

Подключите фен к удлинителю, чтобы он находился в непосредственной близости от бампера автомобиля, но в безопасном месте, подальше от чайника и воды!

Внимательно посмотрите под бампер, чтобы спланировать наилучший доступ к задней части вмятины, где вам нужно надавить каким-нибудь деревянным бруском или битой.

Теперь мы готовы приступить к разогреву пластика, для того, чтобы сделать его достаточно мягким для изменения формы.

Вскипятите полный чайник воды.

Положите полотенце на область, над которой вы хотите поработать, и постепенно вылевайте кипяток на полотенце, стараясь не мешать рукам. Если у вас есть строительные перчатки, то сейчас самое время их использовать, поскольку КИПЯЩАЯ ВОДА ГОРЯЧАЯ! Полотенце помогает горячей воде дольше оставаться в контакте с бампером и нагревать его насквозь.

Постепенно вылейте два полных чайника воды, по мере того как полотенце теряет тепло. Попросите вашего "помощника" включить фен и поднести его близко к месту разогрева (но не слишком). Постоянно перемещайте фен, чтобы избежать перегрева пластика!

Шаг 3: Изменение формы бампера

Двигайтесь быстро, пока бампер теплый, и начинайте давить на задний край вмятины закругленным концом бейсбольной биты, особенно сильно обрабатывая острые края складки, перемещая конец биты взад и вперед по области складки. По мере того, как я это делал, вмятина постепенно уменьшалась.

Когда вам покажется, что бампер немного остыл и затвердел, остановитесь и повторите шаги, чтобы снова полностью разогреть бампер - налейте еще один или два чайника кипятка на полотенце и продолжайте это делать, чередуя кипящую воду и фен в течение следующих 20 минут по мере необходимости...

Примечание: Я начал с бейсбольной биты, так как у нее был красивый закругленный конец, но иногда обнаруживал, что она слишком длинная или слишком большая, чтобы давить в нужном месте под нужным углом, поэтому я перемещался между кусками дерева разной длины и битой.

В конце концов, можно работать почти с любым куском дерева, который может поместиться в небольшом доступном пространстве, чтобы добраться до нижней части бампера.

Шаг 4: Вернемся к новому бамперу (почти!)

Это было не идеально, но я был очень доволен результатами! Хорошо, что не пришлось снять передний Honda Fit (2007-2013). Очевидно, что значительно облегчил бы такой ремонт в жаркий и солнечный день.