Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Тест-драйв Infiniti Q50 Hybrid
 


 
  
 

Тест-драйв Infiniti Q50 Hybrid

В конце 1980-х годов (точнее, в 1989 году) в Стране восходящего солнца родился новый автомобиль. Его миссия одна - атаковать Америку. 8 ноября 1989 года японский легион под командованием Ниссана штурмовал Соединенные Штаты не бомбами и торпедами, которые потопили американский флот в Перл-Харборе в 1941 году, а роскошными автомобилями, которые выведут рынок в премиум-сегмент. В то время, автомобили марки были не более чем роскошными автомобилями Nissan для рынка Северной Америки.

Единственное, что осталось от этой концепции - это хорошо зарекомендовавший себя Nissan V6. Все остальное - роскошь, престиж и даже образ жизни, потому что цель европейских моделей Infiniti - конкурировать с немецкими законодателями. Многие пытались, но немногие (мягко говоря, кто-нибудь) преуспели. Q также не может побить продажи BMW Series 3, и бросить вызов BMW в своей собственной игре - смелый шаг. Но, как и квартмейстер (Q) 007, Infiniti Q50 также имеет целый технологический арсенал для привлечения баварских клиентов.

Infiniti Q50 не является ни более быстрым, ни более мощным, ни более роскошным, чем его немецкие конкуренты, он просто другой. Это самое точное определение.

Что касается дизайна, Q50, безусловно, может похвастаться супер привлекательным внешним видом, особенно по сравнению с его немецкими конкурентами. Q50 выглядит так, как будто он был разработан человеком, а не роботом, запечатанным в студии.

Дизайнеры как можно ближе очертили границы между спортивным и элегантным вещанием. Мощный и массивный фронт контрастирует с элегантными задними формами, а в профиль линии похожи на модель купе. Это видение контрастирует с его японским конкурентом Lexus, который сделал свои модели острыми, и выглядит как Хищник из одноименного фильма с Арнольдом Шварценеггером, когда он, наконец, снимает свою шляпу.

В моем случае под передней крышкой был установлен знаменитый Predator - атмосферный V6 с рабочим объемом 3,5 л, мощностью 306 л.с. и 350 Нм. Он поддерживается электродвигателем мощностью 50 кВт (64 л. С.) И 270 Нм, чтобы достичь общей мощности системы 364 л.с. и 546 Нм, который приводит в движение четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, при этом до 50% крутящего момента передается на передние колеса по мере необходимости.

Весь этот пакет прекрасно работает. Педаль дроссельной заслонки в Q50 Hybrid чувствительна к гоночным машинам, особенно в спортивном режиме селектора режимов движения (другие доступны для индивидуального тюнинга, стандартного, экономичного и снежного режимов). Действительно, при линейном ускорении запас хода обильный, которым я пользуюсь при каждой возможности. Если батарея 1,4 кВт-ч заряжена, то разгон до 100 км / ч занимает 5,4 секунды, здесь речь идет о весе около 1900 кг (в зависимости от уровня комплектации). Это на 0,4 секунды медленнее, чем у BMW 340i xDrive (5,0 секунды), который на 300 кг легче и на 4 000 дороже в базовой комплектации.

Что более важно для гибрида, так это то, что переходные процессы между бензином и электродвигателем идеально замаскированы: вы понимаете их не по вибрациям, а по показаниям приборов.

В конце концов, определение спорта идеально подходит для этого гибрида, чего не должно быть, поскольку этот тип автомобиля нацелен на низкий расход топлива. Ну вот и все. Проехал на тестовой машине около 1000 км, по трассе не более 140 км / ч. Я вернул машину со средним расходом топлива 8,3 л / 100 км.

Большая проблема связана с литий-ионным аккумулятором, который буквально съел багажник. На бумаге 400 литров звучат хорошо, но на самом деле есть место для двух чемоданов среднего размера и одного меньшего. Если вы выходите в море с ребенком, этот объем будет за пределами вашей досягаемости.

К счастью, на этот раз я был только с женой, поэтому мы собрали то, что нам было нужно, в маленьком сундуке. В остальном кузов достаточно вместительный для колесной базы 2850 мм. Сзади достаточно места для ног, пока два передних пассажира не превышают 1,80 метра.

Направление дизайна интерьера понятно: обеспечение полного комфорта и роскоши, в котором дизайнеры проделали большую работу. Я чувствую себя прекрасно за рулем, поскольку рядом с водителем и пассажиром, очевидно, есть две области, похожие на кабину. Мы разделены туннелем и центральной консолью, где преобладают два экрана: один для навигации, другой для информационно-развлекательной, настройки автомобиля и многое другое. Интересно то, что с этими двумя дисплеями Infiniti также сохранила множество механических кнопок, которые я больше не фанат. Да, их гораздо проще использовать, по этому поводу нет двух мнений, но они уже не такие современные. Приборная панель также аналоговая, два основных инструмента для классики, но также состаренная на вид. Молодежь будет беспокоиться об отсутствии Android Auto или Apple CarPlay,

Я не могу пропустить систему прямого адаптивного рулевого управления, так называемое рулевое управление, которое устраняет механическое соединение между шинами и рулем. В меню мультимедийной системы вы можете выбрать один из трех уровней усилий, а также один из трех уровней резкости реакции. Самый резкий режим действительно острый: он занимает всего два с половиной оборота рулевого колеса от конца до конца.

Я поиграл с настройками в индивидуальном режиме, выбрав стандартные настройки двигателя и трансмиссии, и выбрал руль со средним весом и максимальной резкостью. Это делает маневрирование в городе очень легким, но на шоссе руль менее информативен. С другой стороны, водитель удобен, хотя в режиме «Спорт» трансмиссия довольно резкая. Поэтому я предпочитаю стандартный.

Новейшие автомобили придают большое значение активной и пассивной безопасности, а трех- и четырехбуквенные системные сокращения могут заполнять одну страницу в каталогах продукции. Поэтому я только рискну сказать, что за безопасностью здесь отвечает Infiniti Safety Shield.

Из-за таких машин кроссоверы никогда не станут моими любимыми. Да, седаны постоянно сдают позиции, но для меня это классическая формула для роскошного автомобиля, которая предлагает лучшее в сиянии, имидже и вождении.

Мощность, л.с. (кВт): 68 (50)

Водоизмещение (куб. См): 3498

Максимум мощность, л.с. при оборотах: 306 при 6800

Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 350 при 5000

Общая мощность, л.с .: 364

Максимум скорость, км / ч: 250

Савелий Николаев