Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Все о них
kaban93
сообщение 11.1.2009, 22:53
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 1000
Регистрация: 15.1.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Gosha
Валер, а что за модель?
 402617325  
+Quote Post
paran01k
сообщение 11.1.2009, 23:02
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.3.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Брал Варту на алмазе у первого попавшегося продавца, за 2200. Брал еще в августе. до сих пор проблем никаких) помоему 45ач.



ФИО : Каменский Николай Геннадьевич
Тел. : 8-918-583-07-00
icq : 205-89-40-53
Авто: Honda Fit 1,3 2002 год. белый
ссылка
 
+Quote Post
*Jorik*
сообщение 11.1.2009, 23:18
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 15.11.2008
Город: Rostov
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем посоветую брать Varta либо Bosh Едим на алмаз или фортуну в оптовый день. Варта 45а/ч 1580р бош 1950 в обычный день ценник поднимается на 500р в любом из вариантов на простом базаре в обычный день.Ещё заметил тенденцию,что к приходу холодов ценник поднимается еще.Так что ежайте в оптовый день,я думаю все знают когда он и во сколько!



Jorik Honda Fit GD1 2002 8 908 509 95 66 jorik-levhin@rambler.ru
 373013223  
+Quote Post
denvirus
сообщение 12.1.2009, 0:52
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 27.6.2008
Город: Таганyork
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У мну хз какой стоит, вроде тоже как родной, на морозе целый день постоит вечерком нормуль заводится) и габаритами с музыкой балуюсь)) как я правельно понял на автомате если не завидится то тока прикуривать??)))



ссылка

Денис.

Белая Honda Fit 1,5. 4wd.

Моб.: 8 - 908 - 187 - 52 - 26
8 - 918 - 561 - 2 - 888
 
+Quote Post





 

*Jorik*
сообщение 12.1.2009, 1:18
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 15.11.2008
Город: Rostov
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Совершенно правильно понял



Jorik Honda Fit GD1 2002 8 908 509 95 66 jorik-levhin@rambler.ru
 373013223  
+Quote Post
Сергей 1307
сообщение 12.1.2009, 19:23
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 14.9.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я себе взял Varta на 45 А/ч, до этого стояла тоже Varta, только на 35 А/ч (пришел с машиной). Брал на Алмазе за 2000 рублей с гарантией. Заводится нормально. А установка действительно миллиметровая, так что на 45 А/ч надо затягивать намертво, иначе цепляет воздушный фильтр.
 
+Quote Post
Gosha
сообщение 13.1.2009, 18:29
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 4.8.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


взял Varta на 45 А/ч
времени не было искать дешевле,т.к. опаздывал на работу.Практически упирается в возд.фильтр mad.gif



Валерий, H-nda Fit 2001 ; 1.3
8-918-554-37-cорок три
ссылка
 250435935  val7103  
+Quote Post
Kramarenko
сообщение 13.1.2009, 19:01
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое
Поблагодарили: 12 раз(а)


Аккумулятор родной, завожу раз в 2 дня прогреваю и езжу чуть по району, ездим плотнее тока по выходным. Пока все отлично, заводится в мороз без проблем. Думаю все же может снять его и ставить тока когда ехать надо куда? Ну чет геморроиться не хочу.
 
+Quote Post
Nicas
сообщение 20.7.2009, 21:22
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Свои пять копеек. Машине 6 мес. Декабрь, январь простояла в гараже на сигнализации. Результат - 0,2 вольта на клемах. Заряжал малым током 30 часов. С февраля езжу в режиме "каждый день" - вроде нормально.
 
+Quote Post





 

Волька
сообщение 22.7.2009, 8:49
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 30.1.2009
Город: Ростов На Дону
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зеленое свечение в глазке - это всего-лишь показатель того, что уровень электролита в АКБ нормальный. Зтот глазок- трубочка с красненьким дном и зеленым шариком, шарик всплывает и получается, что АКБ в норме. Это не всегда так. Так что, ребята, не ленитесь хоть 1 раз в 2 месяца проверять плотность и накидывать ЗУ на клеммы.



ссылка
JAZZ Black 2003гв
8-951-495-38-39
 
+Quote Post
sergeyO
сообщение 11.3.2013, 17:03
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У мена на автомобиле стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило пару тройку раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное устройство! Купил тот самый Varta start/stop AGM, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал вырубить фары, на завод хватало, и самое главное зимой ни разу не было такого, чтоб машина не завилась с первого раза. Мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Start/Stop AGM» и говорит о том, что АКБ можно устанавливать как угодно (Электролит не вытекает даже при перевернутом состоянии), в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно-то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 6 лет, пробег по моему 135 т. км. Купил в точности такой же : ссылка
 
+Quote Post
VaaD
сообщение 12.3.2013, 15:28
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 4.2.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Удалите бота!
 
+Quote Post
OXOTnick
сообщение 12.4.2013, 23:19
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 10.12.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sergeyO @ 11.3.2013, 18:03) *
У мена на автомобиле стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило пару тройку раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное устройство! Купил тот самый Varta start/stop AGM, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал вырубить фары, на завод хватало, и самое главное зимой ни разу не было такого, чтоб машина не завилась с первого раза. Мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Start/Stop AGM» и говорит о том, что АКБ можно устанавливать как угодно (Электролит не вытекает даже при перевернутом состоянии), в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно-то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 6 лет, пробег по моему 135 т. км. Купил в точности такой же : ссылка


как можно забыть выключить фары, если звуковое оповещение срабатывает при открытии дверей?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Boris2011
сообщение 26.4.2013, 18:42
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 27.2.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(OXOTnick @ 13.4.2013, 0:19) *
как можно забыть выключить фары, если звуковое оповещение срабатывает при открытии дверей?

Легко, сигнал работает и когда ключ в замке, к этому привыкаешь. Хвалиться не чем, но за последний год три раза спасался прикуривателем. У ОД на ТО пытался выяснить- почему мне хватает 30 минут, чтобы посадить аккум в 0 - сказали так и должно быть (?!)
 89289031637  fboris54  
+Quote Post
alder2000
сообщение 27.4.2013, 13:44
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 14.3.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Boris2011 @ 26.4.2013, 19:42) *
Легко, сигнал работает и когда ключ в замке, к этому привыкаешь. Хвалиться не чем, но за последний год три раза спасался прикуривателем. У ОД на ТО пытался выяснить- почему мне хватает 30 минут, чтобы посадить аккум в 0 - сказали так и должно быть (?!)

за 30 минут включенные фары не высадят нормальный акб. А небольшая доработка может помочь. Нужно всего одно реле и фары будут выключаться вместе с зажиганием.
 333658560  
+Quote Post





 

blsany4
сообщение 10.12.2013, 17:51
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, что может быть, если при морозе - 23 аккумулятор не крутит. И разряжается, если стоит более двух суток.
Охранка с обратной связью. huh.gif
 
+Quote Post
House
сообщение 13.12.2013, 13:11
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 18.1.2011
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 33 раз(а)


Опишу свою проблему.
У меня стоит Furukawa "Super nova", кажется, на 38 А/Ч. Ему около 3-х лет.
Стоит сигналка Tomahawk TW-9010 с автозапуском.
В прошлом году автозапуск работал примерно до минус 10, ниже - уже не запускал.
В этом году планка поднялась уже примерно до минус 5, ниже не запускается.
При этом стартер делает маленькую попытку, как бы начинает крутиться (кратковременный "вжик", где-то пол секунды) и все, на пульт приходит сигнал, как будто только подключили сигналку, при этом двери закрыты, а на брелоке значок открытых дверей. В настройках сигналки сейчас выставил значение времени вращения стартера при автозапуске 3 с.
Если запускать ключом при температуре ниже минус 10, стартер делает 4 вращения, но какие-то они уставшие и при этом мигает подсветка приборки.

Отсюда делаю вывод, что при попытке запуска в сильный мороз напряжение на аккуме сильно просаживается и его становится недостаточным для нормальной работы модуля сигнализации, потому она и перестает подавать сигнал на страртер, чтобы тот крутился.

Кто знает, до скольки вольт допускается просадка напряжения при вращении стартера? На днях в мороз планирую замерить. Сегодня мерил, машина простояла 4 часа при минус 5, с автозапуска завелась, при этом напряжение при вращении стартера падало до 9 в.



ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г
 103535292  level_complete  
+Quote Post
alder2000
сообщение 13.12.2013, 14:20
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 14.3.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(House @ 13.12.2013, 14:11) *
Опишу свою проблему.
У меня стоит Furukawa "Super nova", кажется, на 38 А/Ч. Ему около 3-х лет.
Стоит сигналка Tomahawk TW-9010 с автозапуском.
В прошлом году автозапуск работал примерно до минус 10, ниже - уже не запускал.
В этом году планка поднялась уже примерно до минус 5, ниже не запускается.
При этом стартер делает маленькую попытку, как бы начинает крутиться (кратковременный "вжик", где-то пол секунды) и все, на пульт приходит сигнал, как будто только подключили сигналку, при этом двери закрыты, а на брелоке значок открытых дверей. В настройках сигналки сейчас выставил значение времени вращения стартера при автозапуске 3 с.
Если запускать ключом при температуре ниже минус 10, стартер делает 4 вращения, но какие-то они уставшие и при этом мигает подсветка приборки.

Отсюда делаю вывод, что при попытке запуска в сильный мороз напряжение на аккуме сильно просаживается и его становится недостаточным для нормальной работы модуля сигнализации, потому она и перестает подавать сигнал на страртер, чтобы тот крутился.

Кто знает, до скольки вольт допускается просадка напряжения при вращении стартера? На днях в мороз планирую замерить. Сегодня мерил, машина простояла 4 часа при минус 5, с автозапуска завелась, при этом напряжение при вращении стартера падало до 9 в.

проверь массу на акб и сигналке. Вполне возможно напряжение просаживается через окислившиеся контакты


Поблагодарили:
 333658560  
+Quote Post
House
сообщение 13.12.2013, 14:52
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 18.1.2011
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(alder2000 @ 13.12.2013, 16:20) *
проверь массу на акб и сигналке. Вполне возможно напряжение просаживается через окислившиеся контакты

А не подскажешь, где поискать массу на сигналке? Ну в смысле куда она обычно подключается, где-то в блоке предохранителей?



ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г
 103535292  level_complete  
+Quote Post
g-man
сообщение 13.12.2013, 15:58
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Boris2011 @ 26.4.2013, 21:42) *
У ОД на ТО пытался выяснить- почему мне хватает 30 минут, чтобы посадить аккум в 0 - сказали так и должно быть (?!)


Я засекал время на новом аккумуляторе 40а/ч: При +20градусов разряд ближним светом до 10.5вольт проходит за 3 часа.(на заметку)

Сообщение отредактировал g-man - 13.12.2013, 16:04



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 4:41