Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чип-тюнинг в Новосибирске, Чип-тюнинг |
7.4.2015, 14:41
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2015 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это обычная концовка варика( переделано их не мало) фит,ашрв и тд. Вариатор когда исправен имеет адаптивные значения накачки в шкивы,натяжение ремня и тд .При появлении не исправнистей в варике хозяин этого не чувствует как правило машина нормально передвигается пока не происходит отключение аккумулятора после чего теряется адаптации ,к стати такое бывает после замены масла (свежее масло имеет меньшую вязкость). После подключения акб идет ездовой цикл специальная процедура постановки в comlite т.е. (это видно по сканеру,выкатывал не один десяток), так вот эта процедура расчитана на новый(исправный ) агрегат у кого то она проходит без проблем и владелец говорит "Сначала тупила ,а потом всё нормально" .У кого то с помощью диагноста если он в курсе, а кто то приобретает вибрацию при трогании(букс ремня по шкивам) что приводит к ремонту или замене варика. Вот и всё ничего военного. Некоторые модели в начали выпуска имели баги программы, но они были исправленны оч быстро.Машины вывезенные из японии не успевшие пройти репрог по отзывной шились здесь заводским репрогом, за 10 лет встречал 3 случая аирвейв, но разговор и фантазий о чудо ремонте ….. Есть еще одна характерная неисправность по системе зажигания присущая 8 катушечным двс .Обычная фраза "У меня дергается вариатор" но это немного другие симнтомы и их надо разделять при диагнотике. В любом варианте авто надо чинить а не пытаться "чиповать" с этой целью. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|