Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Фит 2001 глохнет при включении D,R, Глохнет при включении д и р
Drik
сообщение 11.3.2024, 15:10
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2024
Город: Азов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день начну с предыстории , и так фит 2001 год владею 3 года за это время ничего с ним не случалось. Как похолодало сел АКБ зарядил поставил машина поехала все хорошо ( откалибровал) покатался день заглушил и пошел домой. Утром завелась отлично прогрел вариатор включаю д она глохнет сразу же , включаю r обороны почти до 0 или порхнет мотор работает в натяг если включить д и резко тормоз бросить ездит. Непонятно колибровку сделать не могу так как глохнет . Загнал в гараж и тут началось начитавшись форумов про заслонку , катушки и тд начал все по порядку перебирать . Итого что сделано поменяны свечи, колпачки катушек все 8 ( мотор заводится работает хорошо), клапана , егр и клапан и пластина , дроссель , холостой ход, ни чего не помогло , ну думаю вариатор все ! Самое интересное впереди покупаю вариатор ставлю -тоже самое , д глохнет если нет то до 0 обороты потом большая нагрузка на мотор и держит 200 оборотов либо сразу глохнет, R такая же песня. Покупаю блок efi ставлю завожу тоже самое , контрактный вариатор с датчиками и гидроблоком поставил со своего не ставил то есть исключаю что датчики работают , чек не горит . Подумал может и второй вариатор не исправен что мало вероятно но все же не исключено , снял разобрал все в идеале, даже ремень и конуса , помыл собрал новые фильтра поставил опять купил масло и залил новое , фрикцион норм .Ставлю все тоже самое , ну я и не расчитывал что все заработает так как на старом вариаторе такие же симптомы.
Так вот что делать куда смотреть ? Прозванивать провода? Кто знает подскажите уже сил нет на Нее 😪
 
+Quote Post
volna25
сообщение 11.3.2024, 16:18
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(Drik @ 11.3.2024, 16:10) *
Добрый день начну с предыстории , и так фит 2001 год владею 3 года за это время ничего с ним не случалось. Как похолодало сел АКБ зарядил поставил машина поехала все хорошо ( откалибровал) покатался день заглушил и пошел домой. Утром завелась отлично прогрел вариатор включаю д она глохнет сразу же , включаю r обороны почти до 0 или порхнет мотор работает в натяг если включить д и резко тормоз бросить ездит. Непонятно колибровку сделать не могу так как глохнет . Загнал в гараж и тут началось начитавшись форумов про заслонку , катушки и тд начал все по порядку перебирать . Итого что сделано поменяны свечи, колпачки катушек все 8 ( мотор заводится работает хорошо), клапана , егр и клапан и пластина , дроссель , холостой ход, ни чего не помогло , ну думаю вариатор все ! Самое интересное впереди покупаю вариатор ставлю -тоже самое , д глохнет если нет то до 0 обороты потом большая нагрузка на мотор и держит 200 оборотов либо сразу глохнет, R такая же песня. Покупаю блок efi ставлю завожу тоже самое , контрактный вариатор с датчиками и гидроблоком поставил со своего не ставил то есть исключаю что датчики работают , чек не горит . Подумал может и второй вариатор не исправен что мало вероятно но все же не исключено , снял разобрал все в идеале, даже ремень и конуса , помыл собрал новые фильтра поставил опять купил масло и залил новое , фрикцион норм .Ставлю все тоже самое , ну я и не расчитывал что все заработает так как на старом вариаторе такие же симптомы.
Так вот что делать куда смотреть ? Прозванивать провода? Кто знает подскажите уже сил нет на Нее 😪

пробывал в ваш клубный сто звякнуть = Автосервис «ART-Avto»
Пос. Темерницкий, ул. Сосновая (напротив ЖК Ясная поляна, район Северного Ашана)
Запись по тел. 8-951-537-17-97 Артур
Тех. обслуживание и ремонт автомобилей




FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 11.3.2024, 17:55
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Drik @ 11.3.2024, 15:10) *
Добрый день начну с предыстории , и так фит 2001 год владею 3 года за это время ничего с ним не случалось. Как похолодало сел АКБ зарядил поставил машина поехала все хорошо ( откалибровал) покатался день заглушил и пошел домой. Утром завелась отлично прогрел вариатор включаю д она глохнет сразу же , включаю r обороны почти до 0 или порхнет мотор работает в натяг если включить д и резко тормоз бросить ездит. Непонятно колибровку сделать не могу так как глохнет . Загнал в гараж и тут началось начитавшись форумов про заслонку , катушки и тд начал все по порядку перебирать . Итого что сделано поменяны свечи, колпачки катушек все 8 ( мотор заводится работает хорошо), клапана , егр и клапан и пластина , дроссель , холостой ход, ни чего не помогло , ну думаю вариатор все ! Самое интересное впереди покупаю вариатор ставлю -тоже самое , д глохнет если нет то до 0 обороты потом большая нагрузка на мотор и держит 200 оборотов либо сразу глохнет, R такая же песня. Покупаю блок efi ставлю завожу тоже самое , контрактный вариатор с датчиками и гидроблоком поставил со своего не ставил то есть исключаю что датчики работают , чек не горит . Подумал может и второй вариатор не исправен что мало вероятно но все же не исключено , снял разобрал все в идеале, даже ремень и конуса , помыл собрал новые фильтра поставил опять купил масло и залил новое , фрикцион норм .Ставлю все тоже самое , ну я и не расчитывал что все заработает так как на старом вариаторе такие же симптомы.
Так вот что делать куда смотреть ? Прозванивать провода? Кто знает подскажите уже сил нет на Нее ��


судя по описанию на моем личном опыте и по соседним темам на форуме это блок клапанов вариатора.

Сообщение отредактировал yastreb1332 - 11.3.2024, 17:56
 
+Quote Post
Drik
сообщение 11.3.2024, 18:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2024
Город: Азов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блок снимал и свой чистил , и местами менял ничего не поменялось
 
+Quote Post





 

yastreb1332
сообщение 11.3.2024, 18:30
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Drik @ 11.3.2024, 18:26) *
Блок снимал и свой чистил , и местами менял ничего не поменялось


и это ни о чем не говорит. я когда контрактную коробку купил ее блок клапанов работал еще хуже чем на моей родной коробке.
 
+Quote Post
Drik
сообщение 11.3.2024, 19:16
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2024
Город: Азов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я свой разобрал почистил, потом с донора снял посмотрел почистил ничего вообще не изменилось
 
+Quote Post
Drik
сообщение 13.3.2024, 9:55
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2024
Город: Азов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят что никто не знает? Что еще проверить или куда смотреть хотябы?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:50