Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Флайт Авто, МОСКВА |
10.2.2008, 14:50
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.2.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не выдержал опорный подшипник передней стойки Рассейских дорог, сломался, загремел. Достало меня все это и посетили мы официальных диллеров - итог замена стойки в сборе. Все поменяли, но руль теперь стал криво стоять. Видя это дело в голове моей прошла причино-следственная связь которая привела меня к выводу, о том что ленивые официалы не сделали сход-развал. Позвонив туда рассказал что ездить так не могу ни я ни моя жена. Одним словом пригласили они меня снова на бесплатный сход-развал. Ну это все предистория а теперь собственно сабджект.
Записался я на воскресенье на 8 утра. В воскресенье все спят, а я самый умный , первый буду, мастер придет все сделает и еще целый день свободен будет. Так думал я.... Вечером в субботу, учитывая ужесточение ПДД, не выпив не грамма спиртного лег спать, Встал в 7-30 и поехал на СТОА. Сдал машину и стал ждать. Час прошел, другой идет, и на исходе второго часа слышу свою фамилию. Подхожу, мастер приемщик говорит: У нас аппарат для схода - развала сломан мы вам ниче не сделали! Я тихонечко офуеваю. Вечером не пить, встать в воскресенье в 7-30, два часа сидеть, смотреть бредни передаваемые первым каналом по расстроенному телевизору, что бы услышать это! Он у них утром что ли сломался? Предупредить нельзя что ли? Багровею, задаю им эти вопросы, ессно никакого вразумительного ответа не плучив уезжаю домой. А теперь выводы!: Люблю Хонду, но официалы портят отношение к марке в целом! Не будет у меня больше хонды, не хочу видеть зажравшийся обслуживающий персонал |
|
10.2.2008, 16:17
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 15.9.2007 Город: СВАО Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вы думаете такое только у Хонды ? С таким подходом либо пешком ходить либо плевать на гарантию и за свой счет. Машинка то нипричем.
Хотите качественное и недорогое обслуживание Хонды - выбирайте неофициальные сервисы. В Москве многие рекомендуют тот же Клубный автосервис http://service.honda-fit.ru/ И цены ниже почти в два раза, нежели у официалов и профессионально разбираются в Хондах. ссылка
Jazz 1.34 CVT "Sport" Helios Yellow Pearl 2008 54000 - полет нормальный. ссылка ссылка |
10.2.2008, 20:06
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.2.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня была Хонда, потом Шкода, потом Дэу, потом Ниссан, год назад жене купили JAZZ. И вот таких зажравшихся, ленивых диллеров, откровенно плюющих на клиента, я не видел нигде!!!!! Год назад мне один из менеджеров официального диллера на вопрос про JAZZ сказал следующее: "А что вы хотите? Это же Джаз, знаете сколько он в америке стоит?" Да мне наплевать сколько он в америке стоит я в Россиии за него 17 000 долларов отдал поэтому и требую к себе <font style='width=80%; filter:glow(color=green)'>НОРМАЛЬНОГО</font> отношения. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2008, 20:30
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 11.1.2008 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
м-дя........есть иногда издержки производства ....., правельно сказали ,или пешком ходить или ........ , куда бы вы не обратились ,везде может быть такой случай ,ну или похожий ,сам работаю в этой сфере , но не в сервесе , 30% клиентов неудволетворены обслуживанием сервиса ....ну извините всем не угодишь
|
|
|
|
|
|
10.2.2008, 21:36
Сообщение
#5
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.2.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот я и говорю, таких ЗАЖРАВШИХСЯ диллеров как в хонде нет нигде! |
||
|
10.2.2008, 23:13
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 15.9.2007 Город: СВАО Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну благо есть из чего выбирать.... Попробуйте к другим обратится. Почитайте отзывы. Я вот в Клубный автосервис http://service.honda-fit.ru/ пока попробую обслуживатся, после прихода машины. Не понравится - к другим поеду или буду за свой счет делать гораздо дешевле и там где захочу.
ссылка
Jazz 1.34 CVT "Sport" Helios Yellow Pearl 2008 54000 - полет нормальный. ссылка ссылка |
10.2.2008, 23:16
Сообщение
#7
|
|||
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Аналогично. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
||
|
11.2.2008, 0:03
Сообщение
#8
|
|
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 12.6.2007 Город: Москва, ЮВАО Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Бывал во Флайте (тот который на МКАДе в Марьино). Записывался на 15-00, машину поставили только в 16-30. Также делали сход-развал. Но сделали вроде нормально. Сильно напрягло ожидание. Обычно в другом сервисе такого не наблюдал. Опоздание постановки машины на подъемник не более 10-15 минут, а то и раньше.
H-nda Fit '01 черныш
|
11.2.2008, 0:24
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3734 Регистрация: 25.6.2006 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
+1
Рекомендую Клубный автосервис по Хонда Фит/Хонде Джаз - http://service.honda-fit.ru/ И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах. Jazz Sport 2006г 1.4 CVT
Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах. |
|
|
|
|
|
11.2.2008, 0:24
Сообщение
#10
|
|
Стратегический бомбардировщик Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 28.6.2006 Город: Московская обл. Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже бывал во Флайте. Записывался обычно, на 14.00, но приезжаешь, и пораньше, так что на работы по машине (ТО-1 и ТО-2) машину ставили как только подаешь документы. И через 1-1,5 часа уже отпускали. Ни разу не видел в салоне недовольных клиентов.
Уважаемый, если вы считаете, что в Хонде зажравшиеся манагеры и персонал, вам надо купить ВАЗ и ездить в Инком-Лада, или Ростокино - тогда вы поймете, что такое очереди и зажравшийся персонал. "Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем. (с) JazzeR 1.4i-DSI and 1.4TSI |
|
11.2.2008, 0:46
Сообщение
#11
|
|
Николаич на синем хомяке Группа: Пользователи Сообщений: 6144 Регистрация: 29.3.2006 Город: Подольск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 365 раз(а) |
Тему перенес в региональную московскую ветку!
Ну нафиг...
|
|
11.2.2008, 2:44
Сообщение
#12
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2434 Регистрация: 28.3.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Жесть! 30% недовольных клиентов - это повод гордиться???????? |
||
11.2.2008, 12:14
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Наверное, стоит указывать, в каком флайте вы были, на 19ом километре МКАД или на Плеханова.
Типа того, что "правая рука не знает, что делает левая" и не факт что в другом сервисе у них все так уныло. |
|
12.2.2008, 12:13
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.2.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Боюсь, что марка автомобиля в России роли не играет! Самое интересное, что цена автомобиля тоже!!!
Как говорится случай из жизни: Тоета Центр Лосиный остров прошлое лето - когда машину продают все просто замечательно и великолепно, а вот наступило первое ТО и ... я сдавал авто по предварительной записи! 4!!! часа, а рядом со мной сидел владелец 460-го лексуса и тоже ровно 4 часа пытался сдать машину на ТО..... |
|
12.2.2008, 13:23
Сообщение
#15
|
|||
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Нормальненько так-4 часа . Я б послал и уехал к другим. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
||
|
|
|
|
|
12.2.2008, 15:13
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.2.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ХА..... это еще что.... я потом часов 6 пытался по телефону узнать готова ли машина.....
А у других запись на неделю! - а пробег зашкалит за допустимый за неделю... - а без машинки не с руки оставаться.... |
|
12.2.2008, 19:23
Сообщение
#17
|
|||
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Ну а теперь, после ТО, послали? Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
||
|
12.2.2008, 19:37
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.2.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет... Познакомился лично с директором сервисного центра.... - теперь вопросы не возникают
|
|
12.2.2008, 23:17
Сообщение
#19
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.2.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Поблагодарили: 0 раз(а) |
На пересечении Люблинской улицы и МКАД. |
||
|
13.2.2008, 8:32
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 9.6.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Флайт-авто, простите за выражение - редкостное говно. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами их кузовного цеха. Недокрасят, недокрашенное сами ещё поцарапают, а на вопрос: "что это за работа????",- ответят: А что такое? Всё ок!!!!
И ничего им не докажешь. Косят под дураков. Практиканты-стажёры их ещё и курят прям в цеху в процессе!!!!! И ПРИ КЛИЕНТАХ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ!!!!! |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|