Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Флейм, Курилка - Поздравления, Трёп и т.п. |
25.6.2007, 8:50
Сообщение
#81
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Andrey 93
информация официальная или предположения? |
25.6.2007, 8:58
Сообщение
#82
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3052 Регистрация: 31.1.2007 Город: Краснодар Ст. Елизаветинская Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Все в полне серьезно, заявляю официально! |
||
25.6.2007, 9:08
Сообщение
#83
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Andrey 93 ну ок. пасиб. хотя я на всякий случай попробую найти офимциальную инфу по этому вопросу...
|
25.6.2007, 9:40
Сообщение
#84
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3052 Регистрация: 31.1.2007 Город: Краснодар Ст. Елизаветинская Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Режимы работы CVT (автоматической коробки передач)
============================ Стр. 224 руководства Рычаг селектора имеет шесть фиксируемых положений. При запуске двигателя рычаг селектора должен находиться ТОЛЬКО в положении P (стоянка) или N (нейтраль) . Вы не сможете вывести селетор из положения P, если нажата педаль тормоза, а ключ зажигания находится в положении LOCK(0) или ACCESORY(I). Положение P (стоянка). В этом положении механически блокируется выходной вал трансмиссии. Всегда включайте режим Р при запуске или выключении двигателя. Во избежание поломки трансмиссии включайте режим Р только после полной остановки автомобиля. Чтобы извлечь ключ из замка зажигания рычаг селектора должен быть в положении P. Положение R (задний ход). Включать из положения N (нейтраль) только после полной остановки, при этом необходимо нажать кнопку фиксатора расположенную спереди на рукоятке рычага. Положение N (нейтраль). Используется при запуске заглохшего на ходу двигателя или коротких остановках с работающим двигателем. Положение D (Движение). Движение автомобиля в обычных условиях, система управления трансмиссией регулирует передаточное число и работу двигателя в оптимальном диапазоне вращения коленвала. Для ускорения прогрева холодного двигателя система управления использует пониженные передачи для повышения оборотов коленвала и сокращения времени прогрева. Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Положение L (нижний диапазон). Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках. Для резкого разгона автомобиля в режимах D, S, или L использовать режим «кик-даун», выжав педаль акселератора до упора. Ручной режим управления CVT( для некоторых моделей) В кратце, можно щелкать как угодно, автоматика не даст заглохнуть двигателю или поднять обороты выше красной зоны. Трогаться с места можно с передачи не выше третьей Взято из FAQ. Другими словами, если Вы двигаетесь на D и Вам нужно ускориться при обгоне, смело переводим рычаг в положение S, обороты увеличиваются и это дает небольшую прибавку в мощности, после завершения обгона переводим рычаг обратно в D и двигаемся в нормальном режиме. |
|
|
|
|
25.6.2007, 10:05
Сообщение
#85
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Andrey 93
вполне возможно. но я не увидел ни фразы это делается на ходу ни фразы не делайте это при движении. так что вроде бы не запрещается. |
25.6.2007, 17:05
Сообщение
#86
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3052 Регистрация: 31.1.2007 Город: Краснодар Ст. Елизаветинская Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А эта фраза разве не говорит, что можно пользоваться находу? Или Вы будете останавливаться, переводить рычаг в положение S, а потом ускоряться? На своем опыте говорю, что на ходу переключать можно, это не автомат, и у меня все нормально работает. В автомате для ускорения служит кнопка O/D, а в варике режим S. |
||
25.6.2007, 17:18
Сообщение
#87
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.6.2007 Город: Новосибирск-Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А как ты себе представляешь обгон с использование "S"??? Вариант (фантазия) инструкции: Если вы собираетесь совершить резкий/быстрый обогон, выжмите педаль тормоза, дождитесь полной остановки автомобиля, переключите рычаг селектора в режим "S" и...... быстро, быстро едте догонять машину, которую вы собирались обгонять. Спасибо, поднял настроение!!! Я по-доброму!!! Honda Fit 4WD, L13A GD2
|
||
|
25.6.2007, 19:13
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
День добрый, Елена
Перечитывал форум (а то уж совсем давно не заглядывал), и увидел вопрос по комплектации... Не знаю нашла ты ответ или нет, но вот тебе ссылочка http://www.honda-fit.ru/catalog.php?m=mods&car=fit тут как раз указаны различия. Удачи на дорогах и путевых попутчиков!!!
|
|
25.6.2007, 21:02
Сообщение
#89
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Anton
это стандартные!!! но бывают еще такие штуки как опция, не заводская установка и даже перед продажей на аукционе снятие как штатного так и нет!!! |
|
|
|
|
25.6.2007, 21:04
Сообщение
#90
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Так что стоит обращать внимание не на комплектацию, а на аукционник, что стоит и что будут снимать!!! бывает и такое, что в аукционном листе отмечено наличие и TV и DVD и литые диски и т.д. а потом иероглифами написано, что это снимут при продаже
P.S. удачных вам покупок!!! |
25.6.2007, 22:12
Сообщение
#91
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3052 Регистрация: 31.1.2007 Город: Краснодар Ст. Елизаветинская Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да я понял , А вообще я серьезно, переключать можно |
||||
25.6.2007, 22:20
Сообщение
#92
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Andrey 93 на том и порешаем, что иногда побалываться можно...
|
25.6.2007, 22:49
Сообщение
#93
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3052 Регистрация: 31.1.2007 Город: Краснодар Ст. Елизаветинская Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
||
26.6.2007, 5:18
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну с темой о переключениях все понятно... что ни чего не понятно . Тогда такой вопрос по комплектации. Когда последний раз менял подушку двигателя мне мужики в сервисе сказали что у меня не вариатор, а вариатор+механика. Я долго чесал себе репу , даже поспрашивал немного , но ни кто ничего вразумительного не сказал . Может быть вы знаете что за прикол такой?
|
|
26.6.2007, 5:24
Сообщение
#95
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 22.4.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вы так оживленно беседуете, что я не смогла остаться равнодушной. Если правильно поняла, то Klim не представляет возможным переключение в движении с режима "D" на "S". Говорю, сама так делала, это возможно и автомобиль начинает заметно ускоряться. Очень помогает при обгоне. Но происходит это без выжатия тормоза. Просто необходимо на рычаге переключения скоростей отжать кнопку и перевести рычаг в другое положение. Не знаю на сколько это вредно для вариатора, вчера читала технический раздел форума и из бурных обсуждений поняла, что в принципе это не возброняется, что можно не на долго переходить из режима "D" в режим "S". Попробуйте, с одного раза точно ничего не будет, правда потом сложно от этого отказаться ссылка
|
||
|
|
|
|
26.6.2007, 5:44
Сообщение
#96
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По мне, так ни чего зазорного в этом нет. Ни по мануалке, ни по здравой логике. Переключайтесь ребята сколько душе угодно, только на ходу не переставляйте N и D, вредно говорят. А с S баловаться можно. Я, например, по городу только на S и горцую. Отказаться, даже при всем желании действительно будет трудно. |
||||
|
26.6.2007, 5:56
Сообщение
#97
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Путник
тогда уже проще турбинку прикрутить |
26.6.2007, 6:09
Сообщение
#98
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
DMS
Не! С турбинкой начальника есть много кушать бензина... |
|
26.6.2007, 7:04
Сообщение
#99
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3052 Регистрация: 31.1.2007 Город: Краснодар Ст. Елизаветинская Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Скорей всего у Вас комплектация 1.5Т, с переключением на руле. Это не механика а виртуальные 7-передач вариатора. |
||
26.6.2007, 7:50
Сообщение
#100
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Andrey 93
Переключение у меня как раз как у стандартных коробок, селектор слева между сиденьями. А вот почему они назвали ее вар+механика после того как заглянули снизу на стенде? Может там по мимо стандарта что-нибудь еще прикручено? А чем отличаются машины с разным цветом значка (желтый и серебристый)? У нас катаются всего две машины с желтыми значками - моя и еще одна (все хочу с владельцем познакомиься), а все остальные с серебром... Можешь подсказать? |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|