Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Хонда Джаз 2003 и 2009 |
25.2.2010, 16:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.2.2010 Город: Киров Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток, Ребят... помогите пожалуйста... Интересует следующая информация: Чем отличается Хонда Джаз 2003 года от Хонды Джаз 2009 года выпуска... Помимо комплектации и объма двигателя отличается ли ещё чем нибудь.. например конструкцией кузова...??
|
|
25.2.2010, 17:06
Сообщение
#2
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Отличается всем - кузовом(размером, формой, жесткостью), подвеской, трансмиссией и др. Это абсолютно новый и другой автомобиль. Подробнее можете прочесть здесь ссылка и на сайте производителя. |
||
|
25.2.2010, 17:27
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.2.2010 Город: Киров Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скажите пожалуйста, а когда их прекратили выпускать (в старом кузове и т.д.)? какой год выпуска был последний? Вот, например, Honda Джаз 2003 года выпуска - такая модель до какого года выпускалась?
|
|
25.2.2010, 17:39
Сообщение
#4
|
|
не я подлый, жизнь такая Группа: Пользователи Сообщений: 5700 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новопавловск, г.Подольск М.О. Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
До 2008 года, далее в новом кузове
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
|
|
|
|
|
25.2.2010, 17:58
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.2.2010 Город: Киров Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо мальчики большое за информацию... Она мне очень помогла....
|
|
14.9.2010, 11:44
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 14.6.2006 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хотел пересесть на новый джаз, до этого ездил на фите 2003 годы выпуска, 1.3, полный привод. Пошел смотреть в салон, сел в него и никак не мог понять, что не так, что то мне не нравилось. В результате разобрался! Они, гады, японцы то есть, уменьшили угол наклона лобового стекла. В результате джаз приблизился к цивику, вместо того, чтобы быть ближе к FRV.
|
|
14.9.2010, 13:35
Сообщение
#7
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Камни стали реже влетать, аэродинамика улучшилась, стекло меньше собирает грязи...В чем минус то? Места все равно внутри больше, головой потолок не цепляю, да и стекло дальше заходит на крышу, что улучшило обзорность на светофоре. Силуэт стал более стремительный и агресивный. |
||
|
14.9.2010, 13:46
Сообщение
#8
|
|||
не я подлый, жизнь такая Группа: Пользователи Сообщений: 5700 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новопавловск, г.Подольск М.О. Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
мне то и на первом стекло большое, постоянно козырьки опущены. А внешне нравится, единственно что непонравилось до ужаса, это подстоканники в понеле. Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
|
||
14.9.2010, 13:56
Сообщение
#9
|
|||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 14.6.2006 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Минус в том, что все эти замечательные свойства есть у цивика, получился 3-й вариант цивика. А старый джаз-фит был хорош как микровен, я думал они наоборот пойдут в сторону эдакого маленького джипа, чуть клиренс повыше, полный привод..., колеса побольше. В стране, где пол года зима, это не самые бесполезные качества. Мне, например нравится вертикальная посадка, я не люблю лежать в машине. Т.е. они отвергли от себя покупателей, которым нужен микровен.
.
У меня наоборот, возникло чувство, что я сел не на переднее сиденье, а нахожусь где то посередине машины, соответственно управлять ей менее удобно. В общем каждый найдет доводы в свою пользу... |
||||||
|
|
|
|
|
14.9.2010, 14:17
Сообщение
#10
|
|||
@ Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 16.3.2009 Город: Майнила Авто: другое Поблагодарили: 34 раз(а) |
Во-первых, микровен и недоджип - две большие разницы, микровеном джаз остался, а недоджипом никогда не был. В концепцию маленького комфортного городского авто с удобным салоном и умеренным расходом "колеса побольше" не вписываются. Во-вторых, в стране, "где пол-года зима" за пол-года было продано лишь 230 автомобилей второго поколения. Вряд ли маркетологи обратят внимание на запросы этой страны , хотя согласен, - нам "пакет для плохих дорог", как делает VW, не помешал бы. |
||
|
14.9.2010, 16:00
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
К сожалению FRV и STREAM в России не пользовались спросом, поэтому диллеры от них отказались. А Джаз с полным приводом никогда и не продавался, хотя конечно хотелось бы... |
||
|
15.9.2010, 16:50
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1532 Регистрация: 8.5.2007 Город: Оса Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
смотрел в салоне Джаз 2 год назад в Тольятти(до Перми он всё едеет..)
Что не понравилось: приборная панель с красной оцифровкой,на Джазе 1 оптитрону и дизайну панели позавидуют однаклассники и не только.. материалы на вид слегка дубоватые с задней полкой что то передмурили год назад казалось дороговато 615 рублй за механику-сейчас уже нет цены у всех подтянулись.. думаю что и + у Джаза 2 предостачно:руль стал регулироватся в 2 направлениях,сделали подставку под левую ногу,в движке добавили 16 лошадей,вроде клиренс чуть повыше стал база не плохая..единственное я бы если стал брать то только на ручке(не хочу робота..) Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
|
|
16.9.2010, 21:37
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.12.2009 Город: Volgograd Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Каким бы замечательным не был новый джаз, а машина и впрямь классная, - я совершенно не вижу смысла менять джаз на джаз.
Что машин хороших мало? Нужно на разных кататься. |
|
17.9.2010, 19:37
Сообщение
#14
|
|||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Я в следующем году свой продавать собрался, но пока кроме нового фитоджаза ни на что не запал. Подскажи, что смотреть? Все умрут а я грейпфрут
|
||
|
18.9.2010, 16:06
Сообщение
#15
|
|
@ Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 16.3.2009 Город: Майнила Авто: другое Поблагодарили: 34 раз(а) |
Я б тоже послушал, а то как полный лох уже было собрался за новым джазом
|
|
|
|
|
|
18.9.2010, 22:19
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.12.2009 Город: Volgograd Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Выбор авто от кошелька зависит. Это аксиома.
У джаза есть одно главное и неимоверное преимущество - бесподобная экономичность. Расходы на топливо не напрягают абсолютно. В этом плане, при той же функциональности , соперников немного. А если во внимание принять и показатели надежности - выбор сужается ещё. Что в реальных конкурентах из этого класса? Первый - однозначно нота, хороший и качественный автомобиль. Если был 5-ти, 6-ти летний джаз ... хорошая замена. Или вариант нового микровена от хюндая ix20 (или VENGA от киа-моторс, они близняшки), наверняка будет достойная машинешка. Возможно у кого-то был более свежий джаз, 3-х летка, скажем , - тут, если денег хватает можно и на сивку перекочевать, но он всё же "большой" относительно джаза. Теряет преимущества в проворности и удобстве перемещений в мегаполисах. Интересен вариант с новой тойотой VERSO-S. Выглядит здорово, наверняка будет исполнена добротно. У меня новенький джаз, и я шизанутый сторонник маленьких авто. Просто их люблю. Наверное сменю его на "мелкий" лексус. Ощущение машины, которая всегда готова поехать и не создает владельцу никаких проблем - это дорогого стоит. Поэтому замена хонде должна быть соответствующей. Ну, а джаз-то именно такая супер-надежная машина. Как пионер - всегда готов, что в городе, что в путешествие. Хотя, конечно, на скорости больше 125-130 его уже малешко по дороге двигает. Вес маловат и база колесная тоже. Тем не менее 115 - это самое то! Спокойно, надежно, и 4.5 л/100 км. И ещё, можно и гольф новоый как альтернативу рассматривать, хоть и примелькался он, но новый сделан добротно. Экономичен, но в то же время резв. Салон качественный и удобный. Классика жанра, не прибавить - не отнять, собственно как и джаз/фит в своём сегменте. |
|
21.9.2010, 15:57
Сообщение
#17
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Хорошо рассказал. Но перелазить с Хонды на Хундай или Форд - ну не смогу я, честно говоря. Цывик конечно вариант, но он ниже на 1см. И салон, меня в седан уже палкой не загнать. Остается енот, давно его не смотрел, надо будет глянуть. Тойота - для пенсионеров.
А так у меня два варианта - Фитождаз и Х-трейл. Все умрут а я грейпфрут
|
|
21.9.2010, 17:33
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.9.2010 Город: Магнитогорск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
а я отмотал на фите в старом кузове 1год и 8 месяце, рассматривал разные варианты европейского рынка что бы пересесть после фита, но цена качество, надежность и практичность - это фит, по этому пересел на фита в новом кузове, вот уже 3 недели езжу и нарадоваться не могу...абсолютно другой автомобиль, космический салон, более комфортная подвеска, более точное и чуткое управление, малый расход, привосходная динамика для города...в общем отличный автомобильчик
|
|
21.9.2010, 21:30
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.12.2009 Город: Volgograd Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Притяжение к праворульным машинам для жителей уральского региона предсказуемо и понятно.
У нас несколько иная ситуация, соответственно и поиск решения лежит в плоскостях просеивания тех или иных новых машин. Владея французской машиной, я был не избалован такими понятиями, как высочайшая надежность, тщательность сборки, неимоверная экономичность ... Теперь даже не знаю, как угораздило джаз купить. Но, чтобы про эту машину не писали-говорили оппоненты, - это идеальное решение для города. Особенно мегаполиса. Конкурентов этой машине ничтожно мало. |
|
22.9.2010, 12:16
Сообщение
#20
|
|||||||
@ Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 16.3.2009 Город: Майнила Авто: другое Поблагодарили: 34 раз(а) |
Сегодня кстати чувак, у которого Х-трейл на ходу загорелся и взорвался, судиться будет с ниссаном.
и дело не только в привычке или надежности (кстати сказать, было уже семь машин этой марки, последняя больше 5-ти лет, и ни одного отказа техники), есть еще и сервисное обслуживание, даже если отбросить крайние случаи, такие как мерс или бумер, перспектива все-равно безрадостная: учи - не учи матчасть, разведут как лоха. Как говорят, сапер ошибается два раза в жизни, первый - когда выбирает профессию...
Цивик - не вариант (ездил на четырех поколениях, не сказать, чтобы сильно комфортнее фитообразных, не случайно именно фит стал флагманом продаж модельного ряда - утилитарность выше, а межклассовые различия почти стерлись - цивик-хетч вообще сделан на его базе), и главное - цивик последнее время в верхних строчках по угону Кстати в цивик-классе (с той же линейкой двигателей и близкими размерами/массой, подозреваю, что и на той же платформе) на внутреннем японском рынке есть пара интересных по-своему моделей - Stream (особенно 2литра на варике), есть евроаналог, но не для нас, и crossroad на 5-тиступеньчатом автомате. Кстати, с принятием поправок в регламент внутренний рынок опять актуален. А интереснее всего сейчас там - 1,5 литровый фит, который кстати с октября - проходной |
||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|