Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Хонда Джаз 2003 и 2009
Кристина
сообщение 25.2.2010, 16:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.2.2010
Город: Киров
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, Ребят... помогите пожалуйста... Интересует следующая информация: Чем отличается Хонда Джаз 2003 года от Хонды Джаз 2009 года выпуска... Помимо комплектации и объма двигателя отличается ли ещё чем нибудь.. например конструкцией кузова...?? rolleyes.gif
 
+Quote Post
provokator
сообщение 25.2.2010, 17:06
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Кристина @ 25.02.2010 - 17:40)
Доброго времени суток, Ребят... помогите пожалуйста... Интересует следующая информация: Чем отличается Хонда Джаз 2003 года от Хонды Джаз 2009 года выпуска... Помимо комплектации и объма двигателя отличается ли ещё чем нибудь.. например конструкцией кузова...??  rolleyes.gif

Отличается всем - кузовом(размером, формой, жесткостью), подвеской, трансмиссией и др. Это абсолютно новый и другой автомобиль. Подробнее можете прочесть здесь ссылка
и на сайте производителя.
 
+Quote Post
Кристина
сообщение 25.2.2010, 17:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.2.2010
Город: Киров
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите пожалуйста, а когда их прекратили выпускать (в старом кузове и т.д.)? какой год выпуска был последний? Вот, например, Honda Джаз 2003 года выпуска - такая модель до какого года выпускалась?
 
+Quote Post
Витос
сообщение 25.2.2010, 17:39
Сообщение #4

не я подлый, жизнь такая
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


До 2008 года, далее в новом кузове



Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
 9036662824  
+Quote Post





 

Кристина
сообщение 25.2.2010, 17:58
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.2.2010
Город: Киров
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо мальчики большое за информацию... Она мне очень помогла.... rolleyes.gif
 
+Quote Post
Denn
сообщение 14.9.2010, 11:44
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 14.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хотел пересесть на новый джаз, до этого ездил на фите 2003 годы выпуска, 1.3, полный привод. Пошел смотреть в салон, сел в него и никак не мог понять, что не так, что то мне не нравилось. В результате разобрался! Они, гады, японцы то есть, уменьшили угол наклона лобового стекла. В результате джаз приблизился к цивику, вместо того, чтобы быть ближе к FRV.
 
+Quote Post
provokator
сообщение 14.9.2010, 13:35
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Denn @ 14.09.2010 - 12:44)
Они, гады, японцы то есть, уменьшили угол наклона лобового стекла. В результате джаз приблизился к цивику, вместо того, чтобы быть ближе к FRV.

Камни стали реже влетать, аэродинамика улучшилась, стекло меньше собирает грязи...В чем минус то? Места все равно внутри больше, головой потолок не цепляю, да и стекло дальше заходит на крышу, что улучшило обзорность на светофоре. Силуэт стал более стремительный и агресивный.
 
+Quote Post
Витос
сообщение 14.9.2010, 13:46
Сообщение #8

не я подлый, жизнь такая
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата
да и стекло дальше заходит на крышу

мне то и на первом стекло большое, постоянно козырьки опущены. А внешне нравится, единственно что непонравилось до ужаса, это подстоканники в понеле.



Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
 9036662824  
+Quote Post
Denn
сообщение 14.9.2010, 13:56
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 14.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (provokator @ 14.09.2010 - 14:35)

Камни стали реже влетать, аэродинамика улучшилась, стекло меньше собирает грязи...В чем минус то?


Места все равно внутри больше, головой потолок не цепляю, да и стекло дальше заходит на крышу, что улучшило обзорность на светофоре. Силуэт стал более стремительный и агресивный.

Цитата
Камни стали реже влетать, аэродинамика улучшилась, стекло меньше собирает грязи...В чем минус то?


Минус в том, что все эти замечательные свойства есть у цивика, получился 3-й вариант цивика. А старый джаз-фит был хорош как микровен, я думал они наоборот пойдут в сторону эдакого маленького джипа, чуть клиренс повыше, полный привод..., колеса побольше.
В стране, где пол года зима, это не самые бесполезные качества.
Мне, например нравится вертикальная посадка, я не люблю лежать в машине.
Т.е. они отвергли от себя покупателей, которым нужен микровен.

Цитата
Места все равно внутри больше, головой потолок не цепляю, да и стекло дальше заходит на крышу, что улучшило обзорность на светофоре
.

У меня наоборот, возникло чувство, что я сел не на переднее сиденье, а нахожусь где то посередине машины, соответственно управлять ей менее удобно.
В общем каждый найдет доводы в свою пользу...
 
+Quote Post





 

Чуня
сообщение 14.9.2010, 14:17
Сообщение #10

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (Denn @ 14.09.2010 - 14:56)
я думал они наоборот пойдут в сторону эдакого маленького джипа, чуть клиренс повыше, полный привод..., колеса побольше.
В стране, где пол года зима, это не самые бесполезные качества.
Мне, например нравится вертикальная посадка, я не люблю лежать в машине.
Т.е. они отвергли от себя покупателей, которым нужен микровен.


Во-первых, микровен и недоджип - две большие разницы, микровеном джаз остался, а недоджипом никогда не был. В концепцию маленького комфортного городского авто с удобным салоном и умеренным расходом "колеса побольше" не вписываются.
Во-вторых, в стране, "где пол-года зима" за пол-года было продано лишь 230 автомобилей второго поколения. Вряд ли маркетологи обратят внимание на запросы этой страны wink.gif , хотя согласен, - нам "пакет для плохих дорог", как делает VW, не помешал бы.
 
+Quote Post
provokator
сообщение 14.9.2010, 16:00
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Denn @ 14.09.2010 - 14:56)
Т.е. они отвергли от себя покупателей, которым нужен микровен.

К сожалению FRV и STREAM в России не пользовались спросом, поэтому диллеры от них отказались. А Джаз с полным приводом никогда и не продавался, хотя конечно хотелось бы...
 
+Quote Post
bus-j
сообщение 15.9.2010, 16:50
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


смотрел в салоне Джаз 2 год назад в Тольятти(до Перми он всё едеет..)
Что не понравилось: приборная панель с красной оцифровкой,на Джазе 1 оптитрону и дизайну панели позавидуют однаклассники и не только..
материалы на вид слегка дубоватые
с задней полкой что то передмурили
год назад казалось дороговато 615 рублй за механику-сейчас уже нет цены у всех подтянулись..
думаю что и + у Джаза 2 предостачно:руль стал регулироватся в 2 направлениях,сделали подставку под левую ногу,в движке добавили 16 лошадей,вроде клиренс чуть повыше стал база не плохая..единственное я бы если стал брать то только на ручке(не хочу робота..)



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
 
+Quote Post
M2-V
сообщение 16.9.2010, 21:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.12.2009
Город: Volgograd
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Каким бы замечательным не был новый джаз, а машина и впрямь классная, - я совершенно не вижу смысла менять джаз на джаз.
Что машин хороших мало? Нужно на разных кататься.
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 17.9.2010, 19:37
Сообщение #14

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата (M2-V @ 17.09.2010 - 00:37)
Каким бы замечательным не был новый джаз, а машина и впрямь классная, - я совершенно не вижу смысла менять джаз на джаз.
Что машин хороших мало? Нужно на разных кататься.

Я в следующем году свой продавать собрался, но пока кроме нового фитоджаза ни на что не запал. Подскажи, что смотреть?



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 18.9.2010, 16:06
Сообщение #15

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Я б тоже послушал, а то как полный лох уже было собрался за новым джазом sad.gif
 
+Quote Post





 

M2-V
сообщение 18.9.2010, 22:19
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.12.2009
Город: Volgograd
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выбор авто от кошелька зависит. Это аксиома.
У джаза есть одно главное и неимоверное преимущество - бесподобная экономичность. Расходы на топливо не напрягают абсолютно.
В этом плане, при той же функциональности , соперников немного.
А если во внимание принять и показатели надежности - выбор сужается ещё.
Что в реальных конкурентах из этого класса?
Первый - однозначно нота, хороший и качественный автомобиль. Если был 5-ти, 6-ти летний джаз ... хорошая замена. Или вариант нового микровена от хюндая ix20 (или VENGA от киа-моторс, они близняшки), наверняка будет достойная машинешка.
Возможно у кого-то был более свежий джаз, 3-х летка, скажем , - тут, если денег хватает можно и на сивку перекочевать, но он всё же "большой" относительно джаза. Теряет преимущества в проворности и удобстве перемещений в мегаполисах.
Интересен вариант с новой тойотой VERSO-S. Выглядит здорово, наверняка будет исполнена добротно.
У меня новенький джаз, и я шизанутый сторонник маленьких авто. Просто их люблю.
Наверное сменю его на "мелкий" лексус. Ощущение машины, которая всегда готова поехать и не создает владельцу никаких проблем - это дорогого стоит.
Поэтому замена хонде должна быть соответствующей.
Ну, а джаз-то именно такая супер-надежная машина. Как пионер - всегда готов, что в городе, что в путешествие. Хотя, конечно, на скорости больше 125-130 его уже малешко по дороге двигает. Вес маловат и база колесная тоже. Тем не менее 115 - это самое то! Спокойно, надежно, и 4.5 л/100 км.
И ещё, можно и гольф новоый как альтернативу рассматривать, хоть и примелькался он, но новый сделан добротно. Экономичен, но в то же время резв. Салон качественный и удобный. Классика жанра, не прибавить - не отнять, собственно как и джаз/фит в своём сегменте.
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 21.9.2010, 15:57
Сообщение #17

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Хорошо рассказал. Но перелазить с Хонды на Хундай или Форд - ну не смогу я, честно говоря. Цывик конечно вариант, но он ниже на 1см. И салон, меня в седан уже палкой не загнать. Остается енот, давно его не смотрел, надо будет глянуть. Тойота - для пенсионеров.

А так у меня два варианта - Фитождаз и Х-трейл.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
spaceman
сообщение 21.9.2010, 17:33
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 7.9.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


а я отмотал на фите в старом кузове 1год и 8 месяце, рассматривал разные варианты европейского рынка что бы пересесть после фита, но цена качество, надежность и практичность - это фит, по этому пересел на фита в новом кузове, вот уже 3 недели езжу и нарадоваться не могу...абсолютно другой автомобиль, космический салон, более комфортная подвеска, более точное и чуткое управление, малый расход, привосходная динамика для города...в общем отличный автомобильчик
 
+Quote Post
M2-V
сообщение 21.9.2010, 21:30
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.12.2009
Город: Volgograd
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Притяжение к праворульным машинам для жителей уральского региона предсказуемо и понятно.
У нас несколько иная ситуация, соответственно и поиск решения лежит в плоскостях просеивания тех или иных новых машин.
Владея французской машиной, я был не избалован такими понятиями, как высочайшая надежность, тщательность сборки, неимоверная экономичность ...
Теперь даже не знаю, как угораздило джаз купить. Но, чтобы про эту машину не писали-говорили оппоненты, - это идеальное решение для города. Особенно мегаполиса.
Конкурентов этой машине ничтожно мало.
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 22.9.2010, 12:16
Сообщение #20

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (Ozab @ 21.09.2010 - 16:57)

А так у меня два варианта - Фитождаз и Х-трейл.

Сегодня кстати чувак, у которого Х-трейл на ходу загорелся и взорвался, судиться будет с ниссаном.
Цитата (Ozab @ 21.09.2010 - 16:57)
перелазить с Хонды на Хундай или Форд - ну не смогу я, честно говоря.

и дело не только в привычке или надежности (кстати сказать, было уже семь машин этой марки, последняя больше 5-ти лет, и ни одного отказа техники), есть еще и сервисное обслуживание, даже если отбросить крайние случаи, такие как мерс или бумер, перспектива все-равно безрадостная: учи - не учи матчасть, разведут как лоха. Как говорят, сапер ошибается два раза в жизни, первый - когда выбирает профессию... wink.gif
Цитата (Ozab @ 21.09.2010 - 16:57)
Цывик конечно вариант, но он ниже на 1см. И салон, меня в седан уже палкой не загнать.

Цивик - не вариант (ездил на четырех поколениях, не сказать, чтобы сильно комфортнее фитообразных, не случайно именно фит стал флагманом продаж модельного ряда - утилитарность выше, а межклассовые различия почти стерлись - цивик-хетч вообще сделан на его базе), и главное - цивик последнее время в верхних строчках по угону cool.gif
Кстати в цивик-классе (с той же линейкой двигателей и близкими размерами/массой, подозреваю, что и на той же платформе) на внутреннем японском рынке есть пара интересных по-своему моделей - Stream (особенно 2литра на варике), есть евроаналог, но не для нас, и crossroad на 5-тиступеньчатом автомате.
Кстати, с принятием поправок в регламент внутренний рынок опять актуален.
А интереснее всего сейчас там - 1,5 литровый фит, который кстати с октября - проходной wink.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:44