Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Хонда Джаз 2003 и 2009
nicasFIT
сообщение 3.10.2010, 21:00
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 10.1.2009
Город: Ижевск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
А так у меня два варианта - Фитождаз и Х-трейл.

Хочу поинтересоваться. Кто-нибудь присматривался к Шкоде Ети? Допустим в базе но с роботом DSG и с отличным двиглом 1,2TSI...Все же относительно близко по цене к новому джазу (конечно в максималке) wink.gif



FIT GD-1 W - 2002 голубой металлик...был
JAZZ ELEGANCE CVT - 2011 чёрный перл...есть
 371776732  Глазырин Ник  
+Quote Post
M2-V
сообщение 3.10.2010, 21:49
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.12.2009
Город: Volgograd
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


У нас шкоду и хонду продает один и тот же участник авторынка.
Один из менеджеров, работающий в салоне очень давно обронил следующее: "если уже есть деньги на хонду, не надо шкоду покупать, какие бы аргументы не приводились".
 
+Quote Post
provokator
сообщение 4.10.2010, 12:30
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (nicasFIT @ 3.10.2010 - 22:00)
Хочу поинтересоваться. Кто-нибудь присматривался к Шкоде Ети? Допустим в базе но с роботом DSG и с отличным двиглом 1,2TSI...Все же относительно близко по цене к новому джазу (конечно в максималке) wink.gif

Вообще не вижу смысла платить за панарамную крышу у Джаза 50 штук, которая к тому же съедает пространство над головой и не открывается как люк. А что касается Ети, то машинка не плохая, робот DSG лучше и экономичнее автомата (тестировал на Фабии), но вот двигла 1,2 с таким весом как у Ети явно маловато. Ну и конечно если машина идет российской сборки, что вероятнее, то на 100% бери новый Джаз Спорт.
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 4.10.2010, 13:28
Сообщение #24

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (nicasFIT @ 3.10.2010 - 22:00)
Цитата
А так у меня два варианта - Фитождаз и Х-трейл.

Хочу поинтересоваться. Кто-нибудь присматривался к Шкоде Ети? Допустим в базе но с роботом DSG и с отличным двиглом 1,2TSI...Все же относительно близко по цене к новому джазу (конечно в максималке) wink.gif

С ети их, форума:
Цитата
27.08.2010 Мне менеджер по продажам ответила, что сейчас заказы на йети не принимаются, ПОТОМУ ЧТО производство автомобиля ПОЛНОСТЬЮ переносится на калужский завод. Чешская линия преостановлена. Заказы начнут брать в декабре.

Вопросы есть? wink.gif
 
+Quote Post





 

M2-V
сообщение 4.10.2010, 19:52
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.12.2009
Город: Volgograd
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


provokator
знаете, смысла может и нет, ровно до того момента, как вы сели и поехали в машине с панОрамной крышей.
Как она съедает пространство можно и по-подробней. Что-то я не ощущаю этого момента. И стоит удовольствие не на 50 тыр дороже вовсе, просто машинка с панОрамной крышей нафарширована больше, вот это и добавляет денежек.
Когда ваше сообщение прочитал, сразу вспомнил деда Крылова, и басню .. "Лиса и виноград". Корреляция просматривается.
Противопоставлять джаз и ети совершенно неконструктивно, - это совершенно разные машины для диаметрально разных целей.
Зачем в крупном мегаполисе машина длиннее 4 метров? То, что позволяет на дороге джаз, ети недоступно (в городе), и наоборот, то, что может ети на бездорожье, джазу и близко не приспичит.
То ,что какие-то модификации окажутся сопоставимыми по цене, ни о чём не говорит.
 
+Quote Post
nicasFIT
сообщение 4.10.2010, 19:55
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 10.1.2009
Город: Ижевск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
но вот двигла 1,2 с таким весом как у Ети явно маловато

С этим не соглашусь. Да снаряженная масса 1345кг. Но не забывайте, что двигатель 1,2 имеет 105 л.с. и при этом максимальный крутящий момент 175Hхм на оборотах от 1500 до 3500...
Цитата
27.08.2010 Мне менеджер по продажам ответила, что сейчас заказы на йети не принимаются, ПОТОМУ ЧТО производство автомобиля ПОЛНОСТЬЮ переносится на калужский завод. Чешская линия преостановлена. Заказы начнут брать в декабре.

Вот это конечно аргумент unsure.gif



FIT GD-1 W - 2002 голубой металлик...был
JAZZ ELEGANCE CVT - 2011 чёрный перл...есть
 371776732  Глазырин Ник  
+Quote Post
M2-V
сообщение 4.10.2010, 21:16
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.12.2009
Город: Volgograd
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


джаз весит 1070 кг, на этот вес 99 л.с.
Я не скажу, что это много. Для юркой езды по городу хватает. Для преодоления бездорожья на груженой машине, естественно - нет.
105 л.с. для ети мне достаточными не кажутся никак. Это аргумент для получения бонусов за экологичность автомобиля. Других преимуществ не наблюдаю.
Если нет претензий на скоростное перемещение, - нормально и этих 105-ти. Но 4 ездока с багажом сделают машину весьма задумчивой.
 
+Quote Post
provokator
сообщение 5.10.2010, 11:43
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (nicasFIT @ 4.10.2010 - 20:55)
Цитата
но вот двигла 1,2 с таким весом как у Ети явно маловато

С этим не соглашусь. Да снаряженная масса 1345кг. Но не забывайте, что двигатель 1,2 имеет 105 л.с. и при этом максимальный крутящий момент 175Hхм на оборотах от 1500 до 3500...[QUOTE]27.08.2010

Можете не соглашаться, но я два года (до Джаза) ездил на HRV с двигателем 1,6 105 л/с, вариатором, и подключаемым полным приводом, поэтому знаю о чем говорю. Соотношение крутящего момента точно не помню, но разгонной динамики хватало только на полупустой машине без груза.
 
+Quote Post
provokator
сообщение 5.10.2010, 12:00
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (M2-V @ 4.10.2010 - 20:52)
provokator
знаете, смысла может и нет, ровно до того момента, как вы сели и поехали в машине с панОрамной крышей.
Как она съедает пространство можно и по-подробней. Что-то я не ощущаю этого момента. И стоит удовольствие не на 50 тыр дороже вовсе, просто машинка с панОрамной крышей нафарширована больше, вот это и добавляет денежек.
Когда ваше сообщение прочитал, сразу вспомнил деда Крылова, и басню .. "Лиса и виноград". Корреляция просматривается.
Противопоставлять джаз и ети совершенно неконструктивно, - это совершенно разные машины для диаметрально разных целей.
Зачем в крупном мегаполисе машина длиннее 4 метров? То, что позволяет на дороге джаз, ети недоступно (в городе), и наоборот, то, что может ети на бездорожье, джазу и близко не приспичит.
То ,что какие-то модификации окажутся сопоставимыми по цене, ни о чём не говорит.

Уважаемый M2-V, советую "притормозить" в сравнениях с баснями. Я высказываю СВОЕ мнение и имею на это право. Джаз и Ети противопоставляю не я, а это был вопрос, на который я ответил. За АПШибками следите у себя, мне за этим следить некогда, т.к. пишу быстро и много. У нас здесь Форум, а не контрольная по русскому языку.
По поводу съедания пространства панорамной крышей у нового Джаза (около 10 см) уже писали, не вижу смысла повторяться, если интересно пользуйтесь поиском.
Что касается наворотов в МАКС комплектации на 50 тыс, то кроме понорамной крыши все остальное мелочи за копейки. Зато в отличии от комплектации Спорт в максимальной комплектации НЕ будет: спортивного обвеса (который на МОЙ взгляд существенно улучшает внешний вид авто) и литья на 16 (которое, опять же по МОЕМУ личному опыту существенно улучшает управление автомобиля)
Но каждый для себя САМ решает что ему нужно...
 
+Quote Post





 

Чуня
сообщение 5.10.2010, 12:27
Сообщение #30

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (provokator @ 5.10.2010 - 12:43)
[QUOTE=nicasFIT,4.10.2010 - 20:55] [QUOTE]но вот двигла 1,2 с таким весом как у Ети явно маловато[/QUOTE]
С этим не соглашусь. Да снаряженная масса 1345кг. Но не забывайте, что двигатель 1,2 имеет 105 л.с. и при этом максимальный крутящий момент 175Hхм на оборотах от 1500 до 3500...[QUOTE]27.08.2010 [/QUOTE]
Можете не соглашаться, но я два года (до Джаза) ездил на HRV с двигателем 1,6 105 л/с, вариатором, и подключаемым полным приводом, поэтому знаю о чем говорю. Соотношение крутящего момента точно не помню, но разгонной динамики хватало только на полупустой машине без груза.

Подтверждаю (с той лишь разницей, что 125 л/с), для динамичной езды надо постоянно крутить до красного сектора.
А в случае с "отличным двиглом 1,2TSI" не забывайте еще и про турбояму - подхват, как пишут, осчусчается только после 2500 об/мин, и ресурс, напрямую зависящий от качественного топлива, которого у нас нет по определению sad.gif
 
+Quote Post
provokator
сообщение 5.10.2010, 12:50
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Чуня @ 5.10.2010 - 13:27)
Подтверждаю (с той лишь разницей, что 125 л/с), для динамичной езды  надо постоянно крутить до красного сектора.
А в случае с "отличным двиглом 1,2TSI" не забывайте еще и про турбояму - подхват, как пишут, осчусчается только после 2500 об/мин, и ресурс, напрямую зависящий от качественного топлива, которого у нас нет по определению sad.gif

Нет Чуня, я не ошибся. Машина была 2003 года и именно со 105 л/с пятидверка. Со 125 сильным движком шла по моему механика или 3-х дверки, точно сейчас не помню...
Я тогда еще думал покупать ли первый Джаз с 83 л/с или нет, а потом прокатился и был в шоке что машина с 83 л/с динамичнее и лучше управляется, чем 105 сильная.
А турбояма на 1,2 чуствуется даже на Фабии, которая гораздо легче...
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 5.10.2010, 13:38
Сообщение #32

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (provokator @ 5.10.2010 - 13:50)
Нет Чуня, я не ошибся. Машина была 2003 года и именно со 105 л/с пятидверка. Со 125 сильным движком шла по моему механика или 3-х дверки, точно сейчас не помню...

Я не поправлял, а дополнил - ездил на 125 л/с + варик (такие шли только на внутренний рынок).

Цитата
Я тогда еще думал покупать ли первый Джаз с 83 л/с или нет, а потом прокатился и был в шоке что машина с 83 л/с динамичнее и лучше управляется, чем 105 сильная.


105 в пересчете на вес джаза - меньше 80-ти, так что ничего удивительного.
К тому же машина на колесах меньшего диаметра при равном моменте на колесах всегда будет динамичнее за счет большей силы в точке контакта с покрытием - золотое правило механики wink.gif
 
+Quote Post
provokator
сообщение 5.10.2010, 16:39
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Чуня @ 5.10.2010 - 14:38)
Я не поправлял, а дополнил - ездил на 125 л/с + варик (такие шли только на внутренний рынок).

Извени, недопонял...
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:37