Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Honda Fit ARIA Ошибка CVT 35-01(P1886)
_mag_
сообщение 20.2.2014, 19:16
Сообщение #21

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
Сейчас снял гидромодуль


давайте все же называть его "блок клапанов управления вариатором", дабы не было разных трактований и путаницы.

Цитата:
во первых-проворачивается крышка соленоида управления стартовой муфтой


что за крышка? сам соленоид что ли с разъемом? тогда завальцевать его аккуратно молотком через проставку, что-б не люфтил.

Цитата:
в масле, которое под гидромодулем было, черноватого цвета.


это нормально, оно только на щупе прозрачное.

Цитата:
Стружки и посторонних частиц также не наблюдается.


тут ты их и не увидишь, только на магнитах.


сливай масло, там точно будет ясно есть ли обрывки ремня.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
filter91
сообщение 21.2.2014, 1:29
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 20.2.2014, 23:16) *
сливай масло, там точно будет ясно есть ли обрывки ремня.


Спасибо, тогда жду воскресенья, там оттяну машину в гараж и солью масло. Можешь примерно написать, как эти обрывки в объёме выглядят?smile.gif Потому что читал, что на магните в любом случае всегда есть маленькие металлические остатки...
 
+Quote Post
shaforostov
сообщение 21.2.2014, 3:00
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 18.3.2013
Город: Симферополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(filter91 @ 21.2.2014, 2:29) *
Спасибо, тогда жду воскресенья, там оттяну машину в гараж и солью масло. Можешь примерно написать, как эти обрывки в объёме выглядят?smile.gif Потому что читал, что на магните в любом случае всегда есть маленькие металлические остатки...

обрывки ремня-примерно как металические пластинки 1см.на 0.5 см.
 
+Quote Post
shaforostov
сообщение 21.2.2014, 3:06
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 18.3.2013
Город: Симферополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(shaforostov @ 21.2.2014, 4:00) *
обрывки ремня-примерно как металические пластинки 1см.на 0.5 см.

а на магните сливной пробки-так называемый ежик из металических частиц,и при исправном варике всегда будет присутствовать!!!
 
+Quote Post





 

filter91
сообщение 21.2.2014, 3:32
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shaforostov @ 21.2.2014, 7:00) *
обрывки ремня-примерно как металические пластинки 1см.на 0.5 см.


Спасибо. Ясно. Буду смотреть:)
 
+Quote Post
mercator
сообщение 21.2.2014, 10:38
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Звездешь редкостный когда на магните ежик это значит что уже не долго осталось до конца.



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
shaforostov
сообщение 21.2.2014, 17:32
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 18.3.2013
Город: Симферополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(mercator @ 21.2.2014, 11:38) *
Звездешь редкостный когда на магните ежик это значит что уже не долго осталось до конца.

объясни!!!!по твоему звездежу-у меня варик до(как ты сказал)конца-уже 60 тыс.исправно бегает,при каждой смене жижи есть ежик!!!он и будет...шкивы,шестеренки-имеют свойство стираться!!!!магнит для этого и установлен....улавливать частицы металические...

Сообщение отредактировал shaforostov - 21.2.2014, 17:33
 
+Quote Post
filter91
сообщение 24.2.2014, 15:56
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем порвался ремень в вариаторе. В масле нашлись его остатки. Соответсвенно заменил вариатор. Спасибо всем, кто давал советы в решении проблемы.
 
+Quote Post
vlasov42
сообщение 24.2.2014, 16:08
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 6.8.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Во сколько обошлось?
 
+Quote Post





 

filter91
сообщение 25.2.2014, 1:18
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vlasov42 @ 24.2.2014, 20:08) *
Во сколько обошлось?

Вариатор 15000 рублей, масло HMMF - 4 000, и работа по замене - 4000.
 
+Quote Post
reader
сообщение 21.11.2016, 22:43
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.7.2012
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Оживим тему немного.
Пришёл свап в сборе L15A+SWRA.

Всё имплантировано успешно, залиты жижи. Машина проехала метров 15 (задним ходом) с подъёмника и валится в ошибку P1886.
Машина продолжает движение как вперед так и назад. Слышен свистящий звук при трогании (судя по всему сцепление приехало).

Есть ли смысл оживлять этот вариатор, или снимать вариатор с L13 и с ним уже дальше жить сколько наживёт?
Времени на подумать есть 1 день. Потом снова к фиту на ремонт. Нужен он уже на ходу.

P.S.: Пока свапил вспоминал не очень добрым словом инженеров хонды и добрым инженеров FHI.

Сообщение отредактировал reader - 21.11.2016, 22:44



Legacy 2.0R (овощ) + Fit 1.5 (овощной недопривод)
 
+Quote Post
filter91
сообщение 22.11.2016, 1:31
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(reader @ 22.11.2016, 2:43) *
Есть ли смысл оживлять этот вариатор, или снимать вариатор с L13 и с ним уже дальше жить сколько наживёт?
Времени на подумать есть 1 день. Потом снова к фиту на ремонт. Нужен он уже на ходу.

P.S.: Пока свапил вспоминал не очень добрым словом инженеров хонды и добрым инженеров FHI.


Доброе утро. Когда я поменял вариатор с L15A на L13A, в принципе ничего не изменилось. Разницы в динамике и экономии топлива не изменилось. Одинаково хорошо smile.gif Причина замены вариатора - в первом посту (в целом-порвался ремень). Уже езжу с марта 2014 на L13 и замечаний нет.
 
+Quote Post
reader
сообщение 28.11.2016, 10:57
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.7.2012
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проблема оказалась в оторванных проводах датчика скорости первичного вала.
Восстановил фишку - машина поехала!



Legacy 2.0R (овощ) + Fit 1.5 (овощной недопривод)
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 15:26