Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какое масло лить в двигатель? |
10.11.2021, 2:57
Сообщение
#521
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Имеющийся датчик давления масла имеет релейную характеристику, т. е. выходной сигнал имеет всего два состояния - 0 и 1. В нем стоит микровыключатель с подпружиненным толкателем, на который действует плунжер. При превышении давления выше заводской настройки выключатель срабатывает, сигнализируя что давление есть. А вам предлагают измерить давление аналоговым или цифровым манометром. Т. е. показометром, позволяющим увидеть фактическое давление в кгс/см2. |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2021, 9:42
Сообщение
#522
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
датчик который в моторе работает по принципу вкл-выкл, никаких точных измерений он не делает. по поводу "Надо ли" - решайте сами, я уже сказал как бы сделал сам (собственно, я так и сделал) Сообщение отредактировал Shostik - 10.11.2021, 10:02 |
|
10.11.2021, 10:01
Сообщение
#523
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
|
10.11.2021, 17:19
Сообщение
#524
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
А почему тогда не 0W30? Сопромат сдать на пять—это не шубу в трусы заправить!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.11.2021, 17:24
Сообщение
#525
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 26.7.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
|
|
14.11.2021, 3:43
Сообщение
#526
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Совсем на поняла отчем это? Сопромат сдать на пять—это не шубу в трусы заправить!
|
|||||||||||||||||||||||
15.11.2021, 11:24
Сообщение
#527
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
о том что в 5w30 существует большое количество разных допусков, и далеко не все из них стоит лить в хондамоторы. Из допусков АСЕА подходит лишь А5/В5, всё остальное - не стоит. но мало кто обращает внимание на подобные вещи. Сообщение отредактировал Shostik - 15.11.2021, 11:24 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2022, 11:14
Сообщение
#528
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2018 Город: Минск Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго дня. В свете последних событий и резким скачком цен думаю лить более бюджетное масло. Оригинал пока не могу позволить. Ищу доступные аналоги. Подскажите можно ли такое ссылка в наши моторы? Pemco или mannol, подскажите кто-то может заливал из этого что? Или похожее. Сообщение отредактировал Vicemice - 25.4.2022, 11:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2022, 11:46
Сообщение
#529
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Vicemice, ссылка
|
|
|
|
|
9.6.2022, 17:47
Сообщение
#530
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 7.10.2008 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
хороший вариант по соотношению качество/цена у меня большой пробег более 200 тыс км, езжу на idemitsu но только 0W30, он соответственно подороже, расхода вообще нет если припрёт то придётся перейти снова на 0W20, лишь бы не появился расход Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2022, 10:17
Сообщение
#531
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Кто вас так обманул, что расход зависит от вязкости? К тому же 0в20/5в20 это как раз родная вязкость для хондамоторов, 0в30 очень неудачный выбор - густое, куча полимерки, надо часто менять, иначе как раз будет много ла3а в том числе на кольцах. Идемицу - обычная минералка втридорога. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2022, 23:00
Сообщение
#532
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 7.10.2008 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Наименование: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30 Тип получения: Синтетическое Вязкость: 0W-30 Объем, л: 4 от 4 603.00 руб. (в прошлом году 2700 руб) 0W20 льют в новые с завода, так и ездил до 180 тыс.км 0W30 брал не из-за расхода, а от большого пробега, и в мануале оно наравне с 0W20 плюс из эконом соображений Наименование: HONDA ULTRA LEO SAE 0W-20 Тип получения: Синтетическое Вязкость: 0W-20 Объем, л: 4 от 7 091.00 руб. (в прошлом году 4200 руб) меняю любое масло максимум на 8-10 тыс.км вариант очень привлекательный Наименование: IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 0W-20 Тип получения: Синтетическое Вязкость: 0W-20 Объем, л: 4 от 3 704.00 руб. если не подделка и будут в продаже у нас Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2022, 12:52
Сообщение
#533
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
и да, если бы вы ушли от совершенно непонятного дроча на идемицу, то узнали бы, что существует куча масел не хуже по свойствам и составу, но сильно дешевле. так умиляют любители платить "за бренд" и искатели "самоголучшеговмиремасла", а потом "ойчотадорага" Сообщение отредактировал Shostik - 3.7.2022, 13:01 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.8.2022, 11:19
Сообщение
#534
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.6.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Подскажите, кто знает.
В инструкции по эксплуатации Фит 06 год двигатель L13A, рекомендовано масло по API, но ничего не сказано по спецификации ACEA. То есть, что нужно лить - А3/В4 или А5/В5? Или допускается то и другое? Сообщение отредактировал Honda_Fit_Auto - 23.8.2022, 11:21 |
|
23.8.2022, 11:56
Сообщение
#535
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
смотрим оригинальные мануалы, какая вязкость рекомендована. Если есть сае20 - льем сае20, и уже в этой вязкости ищем полнозольные масла. а3 - это почти сае40, не надо оно вам. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.8.2022, 18:02
Сообщение
#536
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.6.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Просто есть выбор между 5w30 A3 и 5w30 A5. (0w20 пока точно лить не стану). У А5 более слабая пленка на разрыв, если верить характеристикам. Хотелось бы лучше защитить двигатель, тем более, что масло из разряда эконом. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2022, 18:12
Сообщение
#537
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
вы сейчас пишете глупости, ничем не обоснованные с технической точки зрения. "слабая плёнка на разрыв" - вообще чушь. сегодня уже полно гражданских моторов, которые ездят на сае16 и сае8 (и успешно ездят), а дремучие люди ещё 20ку боятся. единственный критерий выбора вязкости - это выдерживает ли мотор норматив давления. если на 20ке выдерживает - значит и лить 20ку для УВЕЛИЧЕНИЯ ресурса. всё, больше никаких критериев нет, всё что пишут в ентернетах про прочность масляной пленки на разрыв - полный бред. как они эту плёнку измеряли на разрыв? динамометром? и в каких единицах результат измерений? уже много лет езжу на 20ке, что-то всё никак ничего не разорвётся... если мотор заточен под 20ку (то есть 20ка присутствует в мануале), то лить всё что гуще - это СОКРАЩЕНИЕ ресурса. не всегда вы это успеете увидеть до продажи машины, но всё равно - сокращение. чем более жидкое масло - тем ресурс мотора ВЫШЕ - лучше циркуляция масла, лучше смазка разбрызгиванием (поршневая, ГБЦ, цепи), лучше теплоотвод.. всё лучше. главное не верить в анти-технический бред всякий. Сообщение отредактировал Shostik - 23.8.2022, 18:19 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2022, 18:17
Сообщение
#538
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
.
Сообщение отредактировал Shostik - 23.8.2022, 18:18 |
|
28.8.2022, 22:54
Сообщение
#539
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 902 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
На битоге тема была про вязкость , ну и в полемике там ссылки были , к сожалению на данный момент все битые , в частности японцы признают что "маловязкие масла на моторе L13 на некоторых режимах имеют граничное трение (!) что не сказывается критично на ресурсе" (с) Оставим фразу про ресурс на их азиатской гибкой совести , важно одно - на низкой вязкости именно на наших моторах есть граничное трение на каких-то режимах , по их-же словам , дискуссию о пользе низковязких масел можно закрывать Каждый может лить что хочет . Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2022, 22:13
Сообщение
#540
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
что за бред? вы представляете вообще, что такое ДВС, как он устроен и работает? или "слышал звон да не знаю где он"? в ЛЮБОМ современном двс можно сходу назвать пяток мест, где граничное трение будет ВСЕГДА просто в силу принципа работы данного узла. Как по-вашему, смазывается, например, ось или втулка-ролик в цепи грм? а поршневое кольцо? и как раз таки задача системы смазки - подать в эти места максимально большое количество масла, чтобы по возможности, свести граничное трение к минимуму. А теперь внимание вопрос - как вы думаете, какого масла система сможет прокачать больше - густого или жидкого? какое масло даст более обильный масляный туман в картере и на гильзах цилиндров - густое или жидкое? в принципе, вы всё верно написали "Каждый может лить что хочет ."- с одной поправкой - "для неучей". если человек ни бельмеса не понимает в данном вопросе, он и будет лить масло "какое хочет". Если отталкиваться от знаний и понимания принципов работы механизма - никакого "какое хочет" быть не может. Сообщение отредактировал Shostik - 30.8.2022, 22:13 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|