Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какое масло лить в двигатель?
Kir
сообщение 10.11.2021, 2:57
Сообщение #521

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(margara @ 10.11.2021, 5:29) *
Спасибо, но про датчик совсем не поняла: он же там есть, какой ещё внедрять?

Имеющийся датчик давления масла имеет релейную характеристику, т. е. выходной сигнал имеет всего два состояния - 0 и 1.
В нем стоит микровыключатель с подпружиненным толкателем, на который действует плунжер.
При превышении давления выше заводской настройки выключатель срабатывает, сигнализируя что давление есть.
А вам предлагают измерить давление аналоговым или цифровым манометром.
Т. е. показометром, позволяющим увидеть фактическое давление в кгс/см2.


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
Shostik
сообщение 10.11.2021, 9:42
Сообщение #522

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(margara @ 10.11.2021, 1:29) *
Спасибо, но про датчик совсем не поняла: он же там есть, какой ещё внедрять?
И второе—может сразу купить 30, при моей аховой ситуации? Ну, маловероятно, что пойдёт по плану с таким скачком. А надо будет оставить машину, заказать новое масло и опять мерить.


датчик который в моторе работает по принципу вкл-выкл, никаких точных измерений он не делает.

по поводу "Надо ли" - решайте сами, я уже сказал как бы сделал сам (собственно, я так и сделал) smile.gif

Сообщение отредактировал Shostik - 10.11.2021, 10:02
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 10.11.2021, 10:01
Сообщение #523

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 10.11.2021, 1:53) *
не надо ничего мерить и никакой аховой ситуации у вас нет.

лейте 5W30 и все будет хорошо.

а потом продаван продаёт 30ку С3 и это такое же неподходящее говно как и 40ка
 
+Quote Post
margara
сообщение 10.11.2021, 17:19
Сообщение #524

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 16.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 10.11.2021, 1:53) *
не надо ничего мерить и никакой аховой ситуации у вас нет.

лейте 5W30 и все будет хорошо.

А почему тогда не 0W30?



Сопромат сдать на пять—это не шубу в трусы заправить!
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

yastreb1332
сообщение 10.11.2021, 17:24
Сообщение #525

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(margara @ 10.11.2021, 17:19) *
А почему тогда не 0W30?


лейте 0W30 результат будет такой же.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
margara
сообщение 14.11.2021, 3:43
Сообщение #526

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 16.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 10.11.2021, 11:01) *
а потом продаван продаёт 30ку С3 и это такое же неподходящее говно как и 40ка

Совсем на поняла отчем это?



Сопромат сдать на пять—это не шубу в трусы заправить!
 Живой Журнал  
+Quote Post
Shostik
сообщение 15.11.2021, 11:24
Сообщение #527

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(margara @ 14.11.2021, 4:43) *
Совсем на поняла отчем это?

о том что в 5w30 существует большое количество разных допусков, и далеко не все из них стоит лить в хондамоторы. Из допусков АСЕА подходит лишь А5/В5, всё остальное - не стоит. но мало кто обращает внимание на подобные вещи.

Сообщение отредактировал Shostik - 15.11.2021, 11:24


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vicemice
сообщение 25.4.2022, 11:14
Сообщение #528

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2018
Город: Минск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 10.11.2021, 0:53) *
не надо ничего мерить и никакой аховой ситуации у вас нет.

лейте 5W30 и все будет хорошо.



Доброго дня. В свете последних событий и резким скачком цен думаю лить более бюджетное масло. Оригинал пока не могу позволить. Ищу доступные аналоги. Подскажите можно ли такое ссылка в наши моторы? Pemco или mannol, подскажите кто-то может заливал из этого что? Или похожее.

Сообщение отредактировал Vicemice - 25.4.2022, 11:20
 
+Quote Post
Kir
сообщение 25.4.2022, 11:46
Сообщение #529

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Vicemice, ссылка


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post





 

depo
сообщение 9.6.2022, 17:47
Сообщение #530

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 25.4.2022, 12:46) *
Vicemice, ссылка

хороший вариант по соотношению качество/цена
у меня большой пробег более 200 тыс км, езжу на idemitsu но только 0W30, он соответственно подороже, расхода вообще нет
если припрёт то придётся перейти снова на 0W20, лишь бы не появился расход



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 25.6.2022, 10:17
Сообщение #531

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(depo @ 9.6.2022, 18:47) *
хороший вариант по соотношению качество/цена
у меня большой пробег более 200 тыс км, езжу на idemitsu но только 0W30, он соответственно подороже, расхода вообще нет
если припрёт то придётся перейти снова на 0W20, лишь бы не появился расход

Кто вас так обманул, что расход зависит от вязкости?
К тому же 0в20/5в20 это как раз родная вязкость для хондамоторов, 0в30 очень неудачный выбор - густое, куча полимерки, надо часто менять, иначе как раз будет много ла3а в том числе на кольцах.
Идемицу - обычная минералка втридорога.
 
+Quote Post
depo
сообщение 28.6.2022, 23:00
Сообщение #532

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 25.6.2022, 11:17) *
Кто вас так обманул, что расход зависит от вязкости?
К тому же 0в20/5в20 это как раз родная вязкость для хондамоторов, 0в30 очень неудачный выбор - густое, куча полимерки, надо часто менять, иначе как раз будет много ла3а в том числе на кольцах.
Идемицу - обычная минералка втридорога.

Наименование: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30
Тип получения: Синтетическое
Вязкость: 0W-30
Объем, л: 4
от 4 603.00 руб. (в прошлом году 2700 руб)
0W20 льют в новые с завода, так и ездил до 180 тыс.км
0W30 брал не из-за расхода, а от большого пробега, и в мануале оно наравне с 0W20 плюс из эконом соображений
Наименование: HONDA ULTRA LEO SAE 0W-20
Тип получения: Синтетическое
Вязкость: 0W-20
Объем, л: 4
от 7 091.00 руб. (в прошлом году 4200 руб)
меняю любое масло максимум на 8-10 тыс.км
вариант очень привлекательный
Наименование: IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 0W-20
Тип получения: Синтетическое
Вязкость: 0W-20
Объем, л: 4
от 3 704.00 руб. если не подделка и будут в продаже у нас



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 3.7.2022, 12:52
Сообщение #533

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
Тип получения: Синтетическое
- на самом деле это обычный кряк, то бишь очищенная минералка. никакой синтетики там и близко нет.


Цитата:
0W30 брал не из-за расхода, а от большого пробега
- типичная глупость, исходящая из непонимания принципов работы ДВС и его системы смазки в частности. Можете, своими словами, без гугла, сказать, почему с пробегом якобы нужно лить большую вязкость?

и да, если бы вы ушли от совершенно непонятного дроча на идемицу, то узнали бы, что существует куча масел не хуже по свойствам и составу, но сильно дешевле.
так умиляют любители платить "за бренд" и искатели "самоголучшеговмиремасла", а потом "ойчотадорага" smile.gif

Сообщение отредактировал Shostik - 3.7.2022, 13:01
 
+Quote Post
Honda_Fit_Auto
сообщение 23.8.2022, 11:19
Сообщение #534

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.6.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Подскажите, кто знает.
В инструкции по эксплуатации Фит 06 год двигатель L13A, рекомендовано масло по API, но ничего не сказано по спецификации ACEA. То есть, что нужно лить - А3/В4 или А5/В5? Или допускается то и другое?

Сообщение отредактировал Honda_Fit_Auto - 23.8.2022, 11:21
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 23.8.2022, 11:56
Сообщение #535

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Honda_Fit_Auto @ 23.8.2022, 12:19) *
Здравствуйте. Подскажите, кто знает.
В инструкции по эксплуатации Фит 06 год двигатель L13A, рекомендовано масло по API, но ничего не сказано по спецификации ACEA. То есть, что нужно лить - А3/В4 или А5/В5? Или допускается то и другое?

смотрим оригинальные мануалы, какая вязкость рекомендована.
Если есть сае20 - льем сае20, и уже в этой вязкости ищем полнозольные масла.
а3 - это почти сае40, не надо оно вам.
 
+Quote Post





 

Honda_Fit_Auto
сообщение 23.8.2022, 18:02
Сообщение #536

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.6.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 23.8.2022, 11:56) *
смотрим оригинальные мануалы, какая вязкость рекомендована.
Если есть сае20 - льем сае20, и уже в этой вязкости ищем полнозольные масла.
а3 - это почти сае40, не надо оно вам.


Спасибо. Просто есть выбор между 5w30 A3 и 5w30 A5. (0w20 пока точно лить не стану). У А5 более слабая пленка на разрыв, если верить характеристикам. Хотелось бы лучше защитить двигатель, тем более, что масло из разряда эконом.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 23.8.2022, 18:12
Сообщение #537

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Honda_Fit_Auto @ 23.8.2022, 19:02) *
Спасибо. Просто есть выбор между 5w30 A3 и 5w30 A5. (0w20 пока точно лить не стану). У А5 более слабая пленка на разрыв, если верить характеристикам. Хотелось бы лучше защитить двигатель, тем более, что масло из разряда эконом.

вы сейчас пишете глупости, ничем не обоснованные с технической точки зрения. "слабая плёнка на разрыв" - вообще чушь.
сегодня уже полно гражданских моторов, которые ездят на сае16 и сае8 (и успешно ездят), а дремучие люди ещё 20ку боятся.
единственный критерий выбора вязкости - это выдерживает ли мотор норматив давления.
если на 20ке выдерживает - значит и лить 20ку для УВЕЛИЧЕНИЯ ресурса.
всё, больше никаких критериев нет, всё что пишут в ентернетах про прочность масляной пленки на разрыв - полный бред.
как они эту плёнку измеряли на разрыв? динамометром? и в каких единицах результат измерений?

уже много лет езжу на 20ке, что-то всё никак ничего не разорвётся...


если мотор заточен под 20ку (то есть 20ка присутствует в мануале), то лить всё что гуще - это СОКРАЩЕНИЕ ресурса.
не всегда вы это успеете увидеть до продажи машины, но всё равно - сокращение.
чем более жидкое масло - тем ресурс мотора ВЫШЕ - лучше циркуляция масла, лучше смазка разбрызгиванием (поршневая, ГБЦ, цепи), лучше теплоотвод.. всё лучше.
главное не верить в анти-технический бред всякий.



Сообщение отредактировал Shostik - 23.8.2022, 18:19
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 23.8.2022, 18:17
Сообщение #538

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


.

Сообщение отредактировал Shostik - 23.8.2022, 18:18
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 28.8.2022, 22:54
Сообщение #539

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 23.8.2022, 19:12) *
вы сейчас пишете глупости, ничем не обоснованные с технической точки зрения. "слабая плёнка на разрыв" - вообще чушь.
сегодня уже полно гражданских моторов, которые ездят на сае16 и сае8 (и успешно ездят), а дремучие люди ещё 20ку боятся.
единственный критерий выбора вязкости - это выдерживает ли мотор норматив давления.
если на 20ке выдерживает - значит и лить 20ку для УВЕЛИЧЕНИЯ ресурса.
всё, больше никаких критериев нет, всё что пишут в ентернетах про прочность масляной пленки на разрыв - полный бред.
как они эту плёнку измеряли на разрыв? динамометром? и в каких единицах результат измерений?

уже много лет езжу на 20ке, что-то всё никак ничего не разорвётся...


если мотор заточен под 20ку (то есть 20ка присутствует в мануале), то лить всё что гуще - это СОКРАЩЕНИЕ ресурса.
не всегда вы это успеете увидеть до продажи машины, но всё равно - сокращение.
чем более жидкое масло - тем ресурс мотора ВЫШЕ - лучше циркуляция масла, лучше смазка разбрызгиванием (поршневая, ГБЦ, цепи), лучше теплоотвод.. всё лучше.
главное не верить в анти-технический бред всякий.


На битоге тема была про вязкость , ну и в полемике там ссылки были , к сожалению на данный момент все битые , в частности японцы признают что "маловязкие масла на моторе L13 на некоторых режимах имеют граничное трение (!) что не сказывается критично на ресурсе" (с) Оставим фразу про ресурс на их азиатской гибкой совести , важно одно - на низкой вязкости именно на наших моторах есть граничное трение на каких-то режимах , по их-же словам , дискуссию о пользе низковязких масел можно закрывать wink.gif Каждый может лить что хочет .



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 30.8.2022, 22:13
Сообщение #540

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(bellkin @ 28.8.2022, 23:54) *
На битоге тема была про вязкость , ну и в полемике там ссылки были , к сожалению на данный момент все битые , в частности японцы признают что "маловязкие масла на моторе L13 на некоторых режимах имеют граничное трение (!) что не сказывается критично на ресурсе" (с) Оставим фразу про ресурс на их азиатской гибкой совести , важно одно - на низкой вязкости именно на наших моторах есть граничное трение на каких-то режимах , по их-же словам , дискуссию о пользе низковязких масел можно закрывать wink.gif Каждый может лить что хочет .

что за бред? вы представляете вообще, что такое ДВС, как он устроен и работает? или "слышал звон да не знаю где он"?
в ЛЮБОМ современном двс можно сходу назвать пяток мест, где граничное трение будет ВСЕГДА просто в силу принципа работы данного узла.
Как по-вашему, смазывается, например, ось или втулка-ролик в цепи грм? а поршневое кольцо?
и как раз таки задача системы смазки - подать в эти места максимально большое количество масла, чтобы по возможности, свести граничное трение к минимуму.
А теперь внимание вопрос - как вы думаете, какого масла система сможет прокачать больше - густого или жидкого?
какое масло даст более обильный масляный туман в картере и на гильзах цилиндров - густое или жидкое?

в принципе, вы всё верно написали "Каждый может лить что хочет ."- с одной поправкой - "для неучей".
если человек ни бельмеса не понимает в данном вопросе, он и будет лить масло "какое хочет".
Если отталкиваться от знаний и понимания принципов работы механизма - никакого "какое хочет" быть не может.

Сообщение отредактировал Shostik - 30.8.2022, 22:13
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 14:59