Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Контроллер дроссельной заслонки, Тротл Контроллер
Brembovich
сообщение 4.10.2012, 16:32
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 28.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ava @ 4.10.2012, 23:26) *
Я пользуюсь Pivot, брал б/у на яху. Машина GE8 на механике. Езжу на спорт режиме. Если есть конкретные вопросы задавай. Вообще CoRaL всё правильно написал

Ура собрат на мехе! ну и как? для механики разница есть???



FIT RS 2007г GE8 -5MT(Синий)- был пробег был 76500км
FIT RS 2009г GE8 -5MT(Серый)- был пробег был 38200км
FIT 2011г GE6 -CVT(синий)- был пробег был 12100км
FIT RS 2008г GE6 -K20A SWAP TypeR(Фиолетовый)- был пробег был 130000км
FIT RS 2008г GE -K20A SWAP TypeR(Серый)- собираю - пробег 108000км
 
+Quote Post
ava
сообщение 4.10.2012, 16:57
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Есть, но думаю не такая сильная как на автомате. Пока не стояло контроллера, было не очень приятно в крутые подъёмы трогаться из-за задержки реакции педали газа, но это для хабаровска не актуально наверное и вообще дело привычки(у меня ещё корзина была тогда уставшая думаю тоже влияло). На спорт режиме чуть пободрее машина газ принимает. Ну а каких то особенных чудес разгона не жди конечно)))
На расход мне пофигу)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Brembovich
сообщение 4.10.2012, 17:10
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 28.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ava @ 4.10.2012, 23:57) *
Есть, но думаю не такая сильная как на автомате. Пока не стояло контроллера, было не очень приятно в крутые подъёмы трогаться из-за задержки реакции педали газа, но это для хабаровска не актуально наверное и вообще дело привычки(у меня ещё корзина была тогда уставшая думаю тоже влияло). На спорт режиме чуть пободрее машина газ принимает. Ну а каких то особенных чудес разгона не жди конечно)))
На расход мне пофигу)))

Спасибо за инфу, для Хабаровска поверь очень актуально)))Люди когда видят механику офигевают и спрашивают, а ты как в пробках ездиешь?У нас особенно в центре это тупо горки вниз вверх, и сцуки все под самую задницу подпирают) честно говоря 5 минут в пробке в горку, как час езды по городу))))) очень сильно устаю)



FIT RS 2007г GE8 -5MT(Синий)- был пробег был 76500км
FIT RS 2009г GE8 -5MT(Серый)- был пробег был 38200км
FIT 2011г GE6 -CVT(синий)- был пробег был 12100км
FIT RS 2008г GE6 -K20A SWAP TypeR(Фиолетовый)- был пробег был 130000км
FIT RS 2008г GE -K20A SWAP TypeR(Серый)- собираю - пробег 108000км
 
+Quote Post
ava
сообщение 4.10.2012, 17:16
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну тут дело привычки. По мне мой фит это лёгкая в управлении машина на механике, сравнить есть с чем, поверь)))
 
+Quote Post





 

faster639
сообщение 5.10.2012, 0:53
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 17.5.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


ava
разгон лучше стал???



THE POWER OF DREAMS
H.Fit 1.3 2001 white stock был...H.Fit 1.3 2004 black mugen был...H.Fit 1.5 white RS 2009 был... S.Forester 2.0 silver XT 2005 был... H.Airwave 1.5 white mugen 2006 был... H.Civic 1.8 4D 2005 grey был... T.Allex 1.8 blue 2005был... H.Accord 2.0 CL7 2002 silver и T.Caldina 2.0 GT 1998 white есть)))
 
+Quote Post
ava
сообщение 6.10.2012, 17:11
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Совсем не много, но получше. На автомате думаю будет заметнее
 
+Quote Post
CoRaL
сообщение 9.10.2012, 7:30
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


И так, долгожданная статья по поводу контроллера дросселя на Фит.

Начну с предыстории. Многие жалуются, что вариаторные GE6 и GE8 при обычном режиме езды тупо реагируют на педаль газа в тех моментах, когда, например, надо проскочить, либо динамично обогнать кого-нить на трассе, шустро перестроиться и т.д. Объясню, почему так происходит. Изначально, компьютер и вариатор настроены на экономичной и экологию. Помимо этого поставили с 2005 года электронную медаль газа, а не тросиковую. Соответственно, когда человек давит на педальку резко, компьютер соображает, случайно это было сделано или так надо. За это время теряется порядка секунды времени. И потом постепенно вариатор начинает набирать обороты. Прошу заметить, что компьютер на Фите адаптивный, т.е., если ездить в агрессивном режиме и потом перейти в спокойный, то компьютер будет продолжать в течение 1-3 минут открывать больше дроссель и подавать больше топлива, вариатор также будет работать на повышенных оборотах. Чтобы все было примерно, как на обычном автомате, придумали прибор, о котором я пишу данный отзыв.

Комплектность.
На рынке много приборов данного плана для Фита, как японские, так и китайские. Лучше всего себя зарекомендовали Pivot или Blitz. Из практики, лучше переплатить за японский. Объясню, почему. В комплекте идет блок управления. К нему идет питание, провода с коннекторами для педали газа, ну и сам монитор управления. Так вот, в китайский моделях на блок идет питание плюс и минус, а вот японские модели идут с 3 проводами (плюс, минус и диагностика на комп) и дополнительно оснащены добавочным проводом для задней передачи. Японские модели коннектором подсоединяются к диагностическому разъему автомобиля. Что упрощает установку и позволяет получать все данные непосредственно с компьютера и отсылать эти данные на него.

Установка.
В моем случае были небольшие сложности. У меня уже стоит прибор Blitz R-Vit, который уже занял своим коннектором к диагностическому разъему, поэтому пришлось отрезать от Pivot и вживляться в Blitz. Боялся, что девайсы будут конфликтовать между собой, но на практике все оказалось оптимистичней. Они дружат, как два брата ))))
Отставим лирику. Переходим к делу. Выключаем двигатель автомобиля, вытаскиваем ключ из зажигания и ждем 15 минут. Ждать необходимо, чтобы комп перешел в режим блокировки, и включился штатный иммобилайзер. Отсоединяем фишку от педали газа, вставляем ее в фишку от блока Pivot, вторую фишку от блока Pivot вставляем в педаль. Получается, что мы "вжились" в педаль. Если не ждать 15 минут, то может загореть ЧЕК ЕНЖИН при вытаскивании фишки с педали. Теперь самое сложное - подключение к передаче заднего хода. Пришлось разобрать консоль автомата и найти тот провод, который отвечает за включение задней передачи. Он синего цвета в белую полоску. Фото, к сожалению, забыл сделать. Соединяем фишку с диагностическим разъемом, прячем провода и крепим монитор в удобное для нажатий на кнопочки место.

Настройка.
Авто обязательно должно стоять на Паркинге или Нейтрале. Включаем зажигание, чтобы все лампочки на приборке горели, но двигатель НЕ заводим. На дисплее контроллера должна гореть надпись NOR. Жмем на кнопку SET, ждем, видим отсчет времени, ждем, пока не загорится НОЛИК. Отпускаем кнопку SET. Дисплей покажет вольтаж L 1,2 и моргнет. Теперь снова нажимаем на кнопку SET один раз, на экране появляется надпись SET. Жмем педаль газа до пола, на экране бегают циферки до 100. В очередной раз при показаниях 100 и полном выжатом газе нажимаем на SET, дисплей моргнет и покажет значение. Установка завершена. Отпускаем педаль газа - видим значение NOR, нажимаем - циферки бегают от 0 до 100 в зависимости от нажатия. Это мы делали калибровку педали газа. Переходим к калибровке режимов. Схема по умолчанию выглядит следующим образом:
EC1 - на 10% меньше, чем NOR
EC2 - на 20% меньше, чем NOR
EC3 - на 30% меньше, чем NOR
EC4 - на 40% меньше, чем NOR
EC5 - на 50% меньше, чем NOR
NOR - --- обычное нажатие педали
SP1 - на 10% больше, чем NOR
SP2 - на 20% больше, чем NOR
SP3 - на 30% больше, чем NOR
SP4 - на 40% больше, чем NOR
SP5 - на 50% больше, чем NOR
SP6 - на 60% больше, чем NOR
SP7 - на 70% больше, чем NOR
Объясняю .. едим и жмем в обычном режиме, например, 20% нажатия педали. Тахометр показывает 2000 оборотов к примеру. В режиме SP7 при таком нажатии педали дроссель будет открывать заслонку, будто ты надавил на 90% (судя по таблице 20 текущих + 70 добавочных), и тахометр покажет гораздо больше, чем 2000 оборотов в минуту. В экономичной режиме все наоборот.

Практика.
Скажу сразу. Результат виден моментально. Говорю фактами. За время использования контроллера (порядка 10 дней) было несколько моментов, где я включал его. Первое - специально. Вставали с другим Фитом GE8 на 1500сс на коробке.
Старт в обычном режиме. Идем по прямой. На коробке Фит ушел со старта на 3 корпуса. Мой вариатор, пока раскочегарился, начал настигать после 120кмч. Пошли повороты и т.д. - нагнал немного. Может за счет того, что входил в повороты лучше.
Старт в режиме SP7 контроллера Pivot + режим спорт на Blitz R-VIT + режим спорт на автомате.... выдержу паузу, чтобы все выдохнули )))) Фит на коробке ушел на 2/3 корпуса вперед. И после 100кмч стал уже отдыхать. После 130-140 кмч Фит на коробке уже тошнит долго и упорно сзади на корпуса два. Хозяин коробчатого решил перезаехать. На второй раз стартонул лучше - выиграл корпус. Но все равно на скорости снова был позади.
Второе - случайно, если есть заруба с каким-нить Таурер В или Витц РС. При включении всех трех кнопок авто превращается в монстра. Других слов нет. Такое ощущение, что появляются скрытые, тайные лошадиные силы. Но не обольщайтесь, что этот контроллер даст вам 10-15 лошадей. Максимум - быстрый отклик. Машина машине рознь. Разный бензин, пробеги, состояния, электроника и т.д. Я описывал свой Фит. Может, немного преукрасил, сказав про монстра, но ощущения были такие.

Сноска.
Если, все-таки загорелся ЧЕК ЕНЖИН, то необходимо сделать один из вариантов манипуляций, чтобы потушить его.
1. Завести-заглушить двигатель несколько раз с блокировкой дверей. Как будто Вы в нормальном режиме пользуетесь авто. Если не помогает, переходим ко второму варианту.
2. Отсоединить клему МИНУС от аккумулятора на 10-12 минут. Обнулится комп. Подключить, и все должно быть хорошо.
3. Если первые 2 варианта не помогли, то надо ехать в СТО и диагностировать код ошибки.
Инструкция на прибор на английском языке - ссылка

Читать полностью: ссылка

Сообщение отредактировал CoRaL - 9.10.2012, 7:38



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vladimir25
сообщение 9.10.2012, 18:55
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1801
Регистрация: 23.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


большое спасибо за столь полный и понятный отзыв.теперь все стало на свои места



ссылка
 89221410555 89124208320  
+Quote Post
IDM
сообщение 9.10.2012, 20:15
Сообщение #29

RSのキラーノイズ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1110
Регистрация: 10.8.2009
Город: МО, Электросталь
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


дАЁЁшь тюнинх smile.gif
 8 926 761 75 69 Вадим  ВКонтакте  Vadim85F  
+Quote Post





 

faster639
сообщение 11.10.2012, 12:47
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 17.5.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


CoRaL
вот интересно все таки сравнение именно на S просто и с тюнячной электроникой)))



THE POWER OF DREAMS
H.Fit 1.3 2001 white stock был...H.Fit 1.3 2004 black mugen был...H.Fit 1.5 white RS 2009 был... S.Forester 2.0 silver XT 2005 был... H.Airwave 1.5 white mugen 2006 был... H.Civic 1.8 4D 2005 grey был... T.Allex 1.8 blue 2005был... H.Accord 2.0 CL7 2002 silver и T.Caldina 2.0 GT 1998 white есть)))
 
+Quote Post
CoRaL
сообщение 12.10.2012, 2:13
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Времени мало было )) И мне было обидно после первого заезда... я был уверен на 100%, что я его уделаю )))
Поэтому с горя, после первого поражения, включил все настройки в ТУРБО режим ))))



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post
faster639
сообщение 23.10.2012, 4:31
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 17.5.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


ссылка
как вам этот??? кто ставил???



THE POWER OF DREAMS
H.Fit 1.3 2001 white stock был...H.Fit 1.3 2004 black mugen был...H.Fit 1.5 white RS 2009 был... S.Forester 2.0 silver XT 2005 был... H.Airwave 1.5 white mugen 2006 был... H.Civic 1.8 4D 2005 grey был... T.Allex 1.8 blue 2005был... H.Accord 2.0 CL7 2002 silver и T.Caldina 2.0 GT 1998 white есть)))
 
+Quote Post
CoRaL
сообщение 23.10.2012, 11:03
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


По виду и фишкам один-в-один, как мой Pivot.
Про Депо знаю, что японская компания. Могут производить устройства по лицензии от другой.



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post
watslav
сообщение 25.10.2012, 17:27
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 12.6.2007
Город: Московская Область
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А про это что скажете- ссылка



ссылка
ссылка
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
 235850930  
+Quote Post
CoRaL
сообщение 25.10.2012, 17:54
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Бери лучше этот
ссылка
Думаю, недорого уйдет ))) За 4000р можно купить



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post





 

watslav
сообщение 25.10.2012, 19:43
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 12.6.2007
Город: Московская Область
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


На yahoo никогда не покупал, в принципе можно заморочиться,сам покупал на .ru? У тебя pivot с дисплеем,что на нём показывает?



ссылка
ссылка
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
 235850930  
+Quote Post
CoRaL
сообщение 25.10.2012, 23:09
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(watslav @ 26.10.2012, 2:43) *
На yahoo никогда не покупал, в принципе можно заморочиться,сам покупал на .ru? У тебя pivot с дисплеем,что на нём показывает?

Все есть тут ...
Читать полностью: ссылка
Я там целую статью написал...
Есть и на форуме этом статья и видео ролики ... смотри выше.
Этот по ссылке будет все показывать тоже самое, что и мой. Разницы по функционалу ноль. Корпус только отличается и все.



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post
CoRaL
сообщение 25.10.2012, 23:15
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)





Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post
ava
сообщение 30.10.2012, 8:14
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


CoRaL молодец, хорошо всё описал. От себя замечу что в моём pivot нет провода на заднюю скорость, и я честно говоря не совсем понимаю зачем он нужен. Вообще неплохо было бы с тобой заехать для сравнения, странно что после 100км/ч ты уделваешь коробочного фита. Пишу не в пустую, "под рукой" два фита GE8 механика и GE9 автомат, есть что сравнить
 
+Quote Post
Brembovich
сообщение 30.10.2012, 8:36
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 28.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ava @ 30.10.2012, 15:14) *
CoRaL молодец, хорошо всё описал. От себя замечу что в моём pivot нет провода на заднюю скорость, и я честно говоря не совсем понимаю зачем он нужен. Вообще неплохо было бы с тобой заехать для сравнения, странно что после 100км/ч ты уделваешь коробочного фита. Пишу не в пустую, "под рукой" два фита GE8 механика и GE9 автомат, есть что сравнить

он делает его за счет R-Vit, который смесь обогощает и т.п...



FIT RS 2007г GE8 -5MT(Синий)- был пробег был 76500км
FIT RS 2009г GE8 -5MT(Серый)- был пробег был 38200км
FIT 2011г GE6 -CVT(синий)- был пробег был 12100км
FIT RS 2008г GE6 -K20A SWAP TypeR(Фиолетовый)- был пробег был 130000км
FIT RS 2008г GE -K20A SWAP TypeR(Серый)- собираю - пробег 108000км
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 16:29