Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Купил новый Джаз Спорт, Итория выбора и результат
Zucchero
сообщение 18.2.2010, 18:13
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2010
Город: Киев
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (eXpert @ 18.02.2010 - 09:29)
Цитата (Zucchero @ 17.02.2010 - 20:20)
Давно думаю о покупке нового jazz, но смущает, что у машины маленький клиренс. Особенно жалко будет зимой бороздить брюхом снег.
Поделитесь своим опытом.

Кстати кто-то замерял реальный клиренс, поскольку в журналах встречаю от 125 до 155.

Машина ни чего не цепляет ездит ровно она как мини джип !

А в реальных цифрах это сколько?
 
+Quote Post
m1rage
сообщение 19.2.2010, 10:52
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 4.8.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Насчет клиренса нового Джаза могу сказать только то, что сам видел: у знакомого, живущего в соседнем доме - новый Джаз. Естественно попросил прокатиться, а он прокатился на моем. Недалеко от наших домов есть лежачий полицейский, сделанный через одно место - не покатый, а треугольный. Так вот - мой Джаз нигде его не цепляет, а его - цепляет чем-то ближе к задним колесам. И еще, просто хотел отметить - знакомому очень понравился вариатор по сравнению с его роботом.
 
+Quote Post
МитёкЪ
сообщение 19.2.2010, 11:24
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2748
Регистрация: 2.10.2007
Город: Родная Тверь
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ну а тебе - то самому что приглянулось в новом Джазе? smile.gif)



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

МитёкЪ
 
+Quote Post
provokator
сообщение 19.2.2010, 16:15
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Zucchero @ 18.02.2010 - 19:13)
Цитата (eXpert @ 18.02.2010 - 09:29)
Цитата (Zucchero @ 17.02.2010 - 20:20)
Давно думаю о покупке нового jazz, но смущает, что у машины маленький клиренс. Особенно жалко будет зимой бороздить брюхом снег.
Поделитесь своим опытом.

Кстати кто-то замерял реальный клиренс, поскольку в журналах встречаю от 125 до 155.

Машина ни чего не цепляет ездит ровно она как мини джип !

А в реальных цифрах это сколько?

Под передним бампером и картером где-то сантиметров 18, но так как у Хонды картер расположен выше подрамника, то замерют клиренс по его нижним точкам - получается 14 сантиметров. Поставил композитную защиту, которая съела еще 2 сантиметра. В результате под картером стало 12 см (по моему у предыдщей модели так же), зато картер закрыт полностью и до него не добьет если что.
Честно говоря не жалею, так как в этом году дороги чистят из рук вон плохо и моя защита работает как бульдозер.
На предыдущем Джазе защиту не ставил, но слава богу не разу не цеплял...
 
+Quote Post





 

Zucchero
сообщение 22.2.2010, 19:08
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2010
Город: Киев
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (provokator @ 19.02.2010 - 16:15)
Цитата (Zucchero @ 18.02.2010 - 19:13)
Цитата (eXpert @ 18.02.2010 - 09:29)
Цитата (Zucchero @ 17.02.2010 - 20:20)
Давно думаю о покупке нового jazz, но смущает, что у машины маленький клиренс. Особенно жалко будет зимой бороздить брюхом снег.
Поделитесь своим опытом.

Кстати кто-то замерял реальный клиренс, поскольку в журналах встречаю от 125 до 155.

Машина ни чего не цепляет ездит ровно она как мини джип !

А в реальных цифрах это сколько?

Под передним бампером и картером где-то сантиметров 18, но так как у Хонды картер расположен выше подрамника, то замерют клиренс по его нижним точкам - получается 14 сантиметров. Поставил композитную защиту, которая съела еще 2 сантиметра. В результате под картером стало 12 см (по моему у предыдщей модели так же), зато картер закрыт полностью и до него не добьет если что.
Честно говоря не жалею, так как в этом году дороги чистят из рук вон плохо и моя защита работает как бульдозер.
На предыдущем Джазе защиту не ставил, но слава богу не разу не цеплял...

Это вы о новом или старом Джазе? новый ведь повыше немного...
 
+Quote Post
provokator
сообщение 24.2.2010, 19:01
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Zucchero @ 22.02.2010 - 20:08)
Это вы о новом или старом Джазе? новый ведь повыше немного...

Конечно о новом Джазе... Ничем он не выше.
 
+Quote Post
provokator
сообщение 13.4.2010, 15:24
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


В который раз убеждаюсь в правильности выбора авто.

В субботу купил с выставки в Крокусе подешевке три двери - Массив сосны + стекло.
Так вот, сначала перевез одну дверь 200 х 70 см. А потом сразу две двери 200 х 80 см. Обе двери вошли вместе полностью в салон, задняя дверь автомобиля тоже полностью закрылась.
При этом я сложил только одну половину заднего сиденья (большую), так как на второй стояло детское кресло. Водительское кресло даже не пришлось двигать вперед (сижу в максимально отдаленном от руля положении) и было прекрасно все видно в боковые зеркала.

А в понедельник перевозил на авто стиральную машину высотой 85 см. 60х60.
Машинка поместилась на сложенные задние спинки ВЕРТИКАЛЬНО!!! То есть конечно грузил ее боком, но потом поставил, чтобы не испортить барабан и сушку.

Функциональность Джаза как предыдущей, так и нынешней модели - выше всяких похвал.
 
+Quote Post
chum
сообщение 26.4.2010, 11:13
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (provokator @ 13.04.2010 - 16:24)
В который раз убеждаюсь в правильности выбора авто.

А робот-то, робот как, радует?

Еще меня интересует: не ставил ли кто штатную хондовскую навигацию на новый Джаз?



Get Jazzy!
 
+Quote Post
provokator
сообщение 26.4.2010, 15:38
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (chum @ 26.04.2010 - 12:13)
Цитата (provokator @ 13.04.2010 - 16:24)
В который раз убеждаюсь в правильности выбора авто.

А робот-то, робот как, радует?

Еще меня интересует: не ставил ли кто штатную хондовскую навигацию на новый Джаз?

Знаешь, я от робота в полном восторге. Передачи переключаются быстро, а от "игры" педалью газа испытывают только удовольствие. Машиной управлять интересно. Динамика 100 л/с полностью устраивает, особенно после 83 л/с.
Если раньше на предыдущем Джазе на МКАДЕ на высокой скоросте (около 140 км/ч) машину приходилось ловить на колеях, то эта идет четко прямо и не прыгает по сторонам. Так легко управлять, что на высокой скорости не мудрено и заснуть.
Лепестками стал пользоваться чаще, и теперь не боюсь испортить варик и ето не 7 виртуальных вариаторных, а честные 6 механические.
В обшем, после трех лет эксплуатации предыдущего Джаза - в новый Джаз я просто влюбился. Следующая машина будет только Цивик Хэтч и то, если на тот момент его будут продавать с роботом. Потому, как теперь считаю, что лучше Хондовского робота только Фольксвагеновский робот DSG с двумя сухими сцеплениями.
 
+Quote Post





 

chum
сообщение 27.4.2010, 9:35
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (provokator @ 26.04.2010 - 16:38)
Знаешь, я от робота в полном восторге. Передачи переключаются быстро, а от "игры" педалью газа испытывают только удовольствие.

А нейтраль приходится втыкать при любой остановке или при кратковременных (секунд 5-10) достаточно тормоз придержать? Что там инструкция на этот счет говорит?

Глядя на конкурентов-одноклассников (включая автомобили года и мира) все больше убеждаюсь, что кроме нового Джаза ничего не хочу!!!



Get Jazzy!
 
+Quote Post
provokator
сообщение 27.4.2010, 11:10
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (chum @ 27.04.2010 - 10:35)
А нейтраль приходится втыкать при любой остановке или при кратковременных (секунд 5-10) достаточно тормоз придержать? Что там инструкция на этот счет говорит?

Глядя на конкурентов-одноклассников (включая автомобили года и мира) все больше убеждаюсь, что кроме нового Джаза ничего не хочу!!!

В мануале написано при длительных остановках, на светофорах, конкретное время по моему не указано, ну и естественно ничего не написано по поводу московских пробок. Поэтому я стараюсь включать нейтраль при любом удобном моменте если думаю, что придеться постоять более 5 сек., и это не проблема перевести рычаг вправо, а потом перед стартом просто влево. Он работает как компьютерный джойстик и передвигается двумя пальцами, без какого либо напряга. При этом не нужно выжимать педаль сцепления (так как ее нет) что являетя на мой взгляд основным гемороем на механике.
Что касается конкурентов-однокласников, то прибавляя к их рекламно-базовой цене все те опции, которые уже есть в базе у Джаза - они все становятся значительно его дороже. Поэтому дороговизна Джаза это миф для людей которые доверяют рекламным лозунгам, типа - цена от 499 999 руб.
Например у Тойоты Аурис нельзя заказать систему стабилизации даже за доплату, и при этом эта машина считается классом выше...
 
+Quote Post
128
сообщение 27.4.2010, 11:18
Сообщение #52

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 22.2.2009
Город: Краснодар
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ребят, хорош уже пиарить новый джазз, купили, молодцы, радуйтесь, это Ваш выбор...
Я за 700 тыс. руб. - к примеру куплю новую мазду 3, 1,6л. с полноценным автоматом во второй комплектации, а за 750 на полном фарше на АКПП 1,6л. либо 2,0 на МКПП (150 л/с). Заходил в салон очень понравилась новая мазда 3, по сравнению с которой Джазз нервно курит в стороне (по моему мнению)... Внешний дизайн нового джазза для меня уж очень сомнителен за такие деньги...



 
+Quote Post
provokator
сообщение 27.4.2010, 15:34
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (128 @ 27.04.2010 - 12:18)
Ребят, хорош уже пиарить новый джазз, купили, молодцы, радуйтесь, это Ваш выбор...
Я за 700 тыс. руб. - к примеру куплю новую мазду 3, 1,6л. с полноценным автоматом во второй комплектации, а за 750 на полном фарше на АКПП 1,6л. либо 2,0 на МКПП (150 л/с). Заходил в салон очень понравилась новая мазда 3, по сравнению с которой Джазз нервно курит в стороне (по моему мнению)... Внешний дизайн нового джазза для меня уж очень сомнителен за такие деньги...

Во первых, мы не пиарим, а обсуждаем интересующие нас моменты в СПЕЦИАЛЬНО отведенном для этого месте. Мы же не пишим, что хватит обсуждать "пиарить" старый Джаз, его плюсы и минусы. Почему-то когда господин Белкин-любитель-Опелей его ругает, то 90% владельцев недовольны этим.
Чем Вам не нравиться то, что нам нравиться новая модель, кроме того что не у всех на неё хватает денег?
И позвольте спросить, что Вы получите большего и лучшего (по сравнению с Джазом) в новой Мазде со старым 4-х ступенчатым автоматом и старым 105 сильным двигателем 1,6л, кроме первоначальной переплаты 50 тыс. руб., увеличенного расхода топлива (минимум 12-13 литров на 100км. по городу Москва) без увеличения динамики (потому как разница в 5 л/с теряется из-за разницы в весе), существенного увеличения наружней длины машины, при примерно таком же внутреннем объеме. Да, и не забудьте повышенную страховку Каско, т.к. Мазда 3 одна из самых угоняемых авто (в моквет ежедневно 2 шт.) и страховщики страхуют ее просто практически по цене Аккорда.
В результате разница по годовым затратам на обслуживание будет тысяч так 100 в год.
А так, на первый взгляд все логично...
И если не нравиться новый дизайн, то почему Аватаром выбрана новая модель, а не та которой владеете?
 
+Quote Post
128
сообщение 27.4.2010, 16:00
Сообщение #54

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 22.2.2009
Город: Краснодар
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Каско не страхую, езжу мало, расход бензина не пугает, дизайн нового джазза вообще не нравится, на аватарке новый джазз - потому как мы на форуме фит/джазз и поместить туда мазду3 как-то не логично и некрасиво...да и вообще не грузился по этому поводу... Денег действительно пока столько нет smile.gif , как только накоплю - куплю мазду 3 не смотря ни на что... smile.gif
Спорить больше не буду, фломастеры разные, мнения тоже. Удачи...

P.s. Аватар поменял



 
+Quote Post
provokator
сообщение 27.4.2010, 16:22
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (128 @ 27.04.2010 - 17:00)
Каско не страхую, езжу мало, расход бензина не пугает, дизайн нового джазза вообще не нравится, на аватарке новый джазз - потому как мы на форуме фит/джазз и поместить туда мазду3 как-то не логично и некрасиво...да и вообще не грузился по этому поводу... Денег действительно пока столько нет smile.gif , как только накоплю - куплю мазду 3 не смотря ни на что... smile.gif
Спорить больше не буду, фломастеры разные, мнения тоже. Удачи...

P.s. Аватар поменял

Новый Аватар классный...Когда будешь покупать новую Мазду, то лучше все-таки поднатужся и купи 2-х литровую версию, а может к тому времени уже обновят двигло 1,6. Читал что Форд собирается ставить в конце 2010 года на новые Фокусы новое семейство двигателей и 1,6 будет около 120 л/с и классический автомат заменят на робот с двумя сухими сцеплениями, аналогичный Фольксвагеновскому. А так как Мазда принадлежит Форду, да и вообще Фокус и Трешка на одной платформе, то изменения одного неизбежно повлекут измененния другого.
 
+Quote Post





 

chum
сообщение 28.4.2010, 9:49
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (128 @ 27.04.2010 - 12:18)
Ребят, хорош уже пиарить новый джазз, купили, молодцы, радуйтесь, это Ваш выбор...
Я за 700 тыс. руб. - к примеру куплю новую мазду 3, 1,6л. с полноценным автоматом во второй комплектации, а за 750 на полном фарше на АКПП 1,6л. либо 2,0 на МКПП (150 л/с).

Раз пошла такая пьянка!!!

Джаз и "трешка" - автомобили для разных целевых аудиторий. Джаз - городская семейная машина. Мазда 3 - нет. "Трешка", несомненно, лучше ездит. Особенно, на трассе. Но она не нужна человеку, которому нужен универсальный городской семейный автомобиль.

Мазда 3 - автомобиль для эгоистов. В крайнем случае - для пары. Если есть дети, то в Мазде им будет сзади гораздо теснее, чем в аквариуме Джаза. Коляску в багажник тоже не запихнешь. Вообще, то, что влезает в багажник Джаза и сверху еще шторкой накрывается, не влезет в багажник "трешки" вообще. (я говорю про хэтч, потому что сравнивать Джаз-хэтч с седаном - глупо). Да и помимо багажника, в Джаз можно при желании столько - запихнуть, что в "трешку" (машину классом выше) и половина не влезет.

По поводу цены: Мазда 3 1.6 с автоматом в комплектации Touring стоит 770 000. Джаз "кончается" на 750 000. Я полагаю, очевидно, что имеет смысл сравнивать только автомобили одного года выпуска.

Кроме того, лично меня очень привлекает тот факт, что на Джаз теперь можно заказать штатную навигацию.



Get Jazzy!
 
+Quote Post
mercator
сообщение 28.4.2010, 10:32
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Да чего спорить Хонда Фит 1.5 RS ^))



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
128
сообщение 28.4.2010, 10:37
Сообщение #58

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 22.2.2009
Город: Краснодар
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (chum @ 28.04.2010 - 09:49)
По поводу цены: Мазда 3 1.6 с автоматом в комплектации Touring стоит 770 000. Джаз "кончается" на 750 000. Я полагаю, очевидно, что имеет смысл сравнивать только автомобили одного года выпуска.


chum
Откуда такие цены? из интернета?
Я лично был в автосалоне 3 недели назад, мазда 3 Touring, 1.6 с автоматом стоит 700 тыс. руб., а мазда 3 Touring+, 1.6, с автоматом, стоит 750 тыс.руб. (там в отличии от Touring добавляются заводские парктроники, противотуманки, литье 16 или 17 точно не помню, музыка, 6 колонок и ещё что-то... уже не помню), год выпуска 2010...

provokator
спасибо за информацию smile.gif , учту...

mercator
даже не поспоришь smile.gif



 
+Quote Post
chum
сообщение 28.4.2010, 11:09
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (128 @ 28.04.2010 - 11:37)
Я лично был в автосалоне 3 недели назад, мазда 3 Touring, 1.6 с автоматом стоит 700 тыс. руб.

Какого года выпуска?



Get Jazzy!
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 28.4.2010, 11:26
Сообщение #60

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (chum @ 28.04.2010 - 10:49)
Кроме того, лично меня очень привлекает тот факт, что на Джаз теперь можно заказать штатную навигацию.

За скока?

К примеру, как пишет автоньюс,
Цитата
Легендарный Volkswagen Golf даже в самом скромном оснащении может комплектоваться блоком навигации. Стоит подобная опция немало – навигационная система RNS 510 обойдется в 80 тысяч рублей.

Родной брат Golf, Audi A3, имеет схожее предложение. С поправкой на более престижный бренд: ценник штатной навигационной системы взлетает до невероятных 150 тысяч рублей.

Идентичная ситуация с Volvo C30. Шведы немного более щедры: за навигатор придется выложить 111 тысяч рублей.

Однако есть в гольф-классе одно приятное исключение. Пришло оно из Германии, и в России о нем пока знают не все. Это новое поколение Opel Astra. Такой хэтчбек с системой CD500 NAVI обойдется минимум в 660 тысяч рублей, что вполне приемлемо. Радует и довольно низкая в сравнении с конкурентами стоимость опционной установки штатной навигационной системы: всего 27 500 рублей.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:54