Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обучение фита после снятия аккумулятора, ? |
19.8.2013, 5:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Фитоводы, привет!
Приобрел ge6, 2010 г. с аукциона, вступил в ваши ряды. Вопрос в обучении после снятия батарейки, заметил не большие пинки и "подтупы" вариатора, в поиске по обучению ge6 инфы не нашел, подскажите какой метод попробовать. Жижу в варике заменил, в двигателе тоже, затупы остались. |
|
19.8.2013, 9:59
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 27.8.2010 Город: Саранск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Уровни жижы проверь сначала. Вариатор ни разу не обучал после снятия аккумулятора. И никаких пинков и подтупов нету. |
19.8.2013, 11:11
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 3.7.2011 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
не знаю как на GE, а на GD желательно калибровать вариатор и обучать холостому ходу Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
|
|||||||||||||||||||||||
19.8.2013, 12:29
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.8.2013, 12:30
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
19.8.2013, 12:43
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 3.7.2011 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
в поиске тема "Калибровка вариатора" Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
|
|||||||||||||||||||||||
19.8.2013, 12:44
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 3.7.2011 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
ссылка
Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
|
19.8.2013, 13:39
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
19.8.2013, 13:44
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 3.7.2011 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
только сначала холостой ход, а потом уже варик (старт.муфту) и фары не забудь включай - это важно, вообщем все строго по инструкции (хорошо прогрей двиг перед процедурами потом скидывай клему заново на 3-5 мин и потом калебруй ХХ и варик) Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.8.2013, 15:59
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 18.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
На новом поколении не надо ничего калибровать, все самообучающееся. Первые 5-10 км подтупливает, потом норм едет, как и раньше. Не пенсионерь, прохвати намально с десяток км и всё будет тип-топ.
п.с. небольшие пинки на малых скоростях (до 20км/ч) - эт намально, так экономичный режим в пробках реализован Сообщение отредактировал Alduh - 19.8.2013, 16:01 |
|
19.8.2013, 16:04
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 3.7.2011 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
пригласили бы человека к себе на фитовку и все тонкости бы разьяснили Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
|
|||||||||||||||||||||||
19.8.2013, 16:51
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 16.7.2012 Город: Кемерово Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Здравствуйте. У Вас вариатор с гидротрансформатором, а не со стартовым пакето фрикционов. Калибруется именно стартовый пакет в вариаторе. Гидротрансформатор в этом не нуждается. После снятия аккумулятора Вам необходимо откалибровать холостой ход двигателя, или подождать, пока он сделает это сам. Если этого не произойдет, или не получится, то обратитесь в фирменный сервис на предмет диагностики фирменным сканером, который просканирует работу двигателя и вариатора. Если пинки сохранятся, без наличия дефектов, выявленных в ходе диагностики, тогда будет имееть смысл провести чистку дроссельной заслонки.
|
|
20.8.2013, 8:55
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 18.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
21.8.2013, 5:32
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем спасибо за советы, всё нормализовалось, снял аккум на ночь, с утра подключил, покатался подтупы были, потом перемкнул 4 и 9 разъем, обнулился и все ок.
|
|
22.8.2013, 4:37
Сообщение
#15
|
|
поспешай неторопясь Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 24.10.2010 Город: Internet Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
ge не надо обучать, сам обучится в движении.
|
|
|
|
|
|
13.8.2015, 21:10
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|