Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 13 14 15  
Reply to this topicStart new topic
> ПРОБЛЕМЫ с оптикой DEPO
Mr.AYRoS
сообщение 26.10.2015, 9:19
Сообщение #281

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 17.7.2013
Город: Елабуга
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 19.10.2015, 18:09) *
Там на проводке есть диод включенный через переходник, убери переходник. Завтра сделаю схему своей проводки, сравнишь со своей.

Прикрепленный файл  DSC04057.JPG ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2

Этот переходник нужно убрать? судя по его виду, он переворачивает работу диода... раз сам диод перевернуть нельзя, как писал Ozab



ссылка
 
+Quote Post
radteh
сообщение 26.10.2015, 13:20
Сообщение #282

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Вот схема моей косы. Для начала включи фары вообще без диода, должны включаться только дальний и только ближний, но не вместе. Не искулючено что твоя коса с неверной распайкой. Возьми мультиметр и убедись что управляющие сигналы приходят правильно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Mr.AYRoS
сообщение 31.10.2015, 17:08
Сообщение #283

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 17.7.2013
Город: Елабуга
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 26.10.2015, 14:20) *
Вот схема моей косы. Для начала включи фары вообще без диода, должны включаться только дальний и только ближний, но не вместе. Не искулючено что твоя коса с неверной распайкой. Возьми мультиметр и убедись что управляющие сигналы приходят правильно.

проверил косу, все так же как и на схеме... Завтра уберу переходник от диода и снова попробую всю проводку проложить-подключить



ссылка
 
+Quote Post
yaha
сообщение 31.10.2015, 17:33
Сообщение #284

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Для депо фар,достаточно на центральный пин фишки от лампы Н4 в сторону фары, подать постоянную массу.
Будет ближний как ближний и дальний с ближним вместе.

Депо косу,что в комплекте,не используем.

Сообщение отредактировал yaha - 31.10.2015, 17:37



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post





 

radteh
сообщение 1.11.2015, 2:35
Сообщение #285

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Косу желательно использовать если ставишь ксенон или планируешь пользоваться лампами повышенной мощьности.
 
+Quote Post
kostik.kat
сообщение 1.11.2015, 8:12
Сообщение #286

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 14.12.2010
Город: Екатеринбург, Первоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Ксен же вроде как 35W против 50 от галогена? В чем смысл? Когда фит был ставил также как yaha таписал, ноу проблем.



Езжу на Subaru Legacy Outback 2007г, 2.5AT
 233042891  79002007748  ВКонтакте  kostik.kat  
+Quote Post
radteh
сообщение 1.11.2015, 9:29
Сообщение #287

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


А потребление блока розжига и пусковые токи ты учитываешь, а ведь они могут доходить до 100Вт на блок? Между прочим штатный ксенон подключается через два реле и два предохранителя, а галоген через одно реле и один предохранитель.

Сообщение отредактировал radteh - 1.11.2015, 9:32
 
+Quote Post
yaha
сообщение 1.11.2015, 10:58
Сообщение #288

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 1.11.2015, 5:35) *
Косу желательно использовать если ставишь ксенон или планируешь пользоваться лампами повышенной мощьности.


Ни кто не спорит что с косой правильнее. но за частую,качество обжима контактов к косе не на высоте,да и не у всех по чему то эта коса есть.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
radteh
сообщение 1.11.2015, 10:59
Сообщение #289

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Для галогена она и не нужна, я просто под рулём ближний посадил на массу и всё.
 
+Quote Post





 

Guness
сообщение 13.12.2015, 10:11
Сообщение #290

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Включаю свет — ближний горит, дальний ни на себя, ни от себя не горит. Выключаю свет, оставляю габариты, на себя рычаг тяну чтобы моргнуть — дальний молчит, а ближними линзами моргает. Где копать? Оба реле вытаскивал — пропадает и в первом и во втором случае ближний.
 
+Quote Post
radteh
сообщение 13.12.2015, 13:06
Сообщение #291

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Как подключил с косой или без?
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 13 14 15
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 0:30