Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
30 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про все, что шумит-стучит-скрипит, Не знаешь что, спрашивай здесь
Xella
сообщение 12.5.2013, 10:03
Сообщение #1

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)



Цитата:
Шумит-стучит

Введение

Разные посторонние звуки в автомобиле являются сигналом о тревоге и служат поводом для того, чтобы лишний раз обратить внимание на его техническое состояние. Стук - это образовавшийся в каком-либо узле люфт. Он чаще возникает от естественного износа этого узла. Шум - от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и имеется люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках. Как точно узнать от какого узла этот стук/шум происходит?
Для определения места шума и/или стука, нужно сначала определить с какой стороны он происходит, спереди или сзади, слева или справа. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти его будет гораздо проще. Помогут также наблюдения: с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.
Вместе с тем, посмотрите и остальные параграфы - возможно, наблюдаемый звук вы отнесли не к тому разделу, откуда он слышен. Это вызвано тем, что некоторые системы автомобиля протяженные (например, выхлопной тракт). Кроме того, звук хорошо распространяется по металлу и может быть слышен не из того места, где он появляется.

Звуки из передней части автомобиля

Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.
Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъёмнике.
Испытание №1. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо. Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники.
Испытание №2. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой - за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо "на излом". Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается - устраните люфт в подшипнике ступицы.

Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.
Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой - за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо "на излом". Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.
Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.
Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.

Рулевой редуктор. Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность. Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Если имеется люфт и/или стук, устраните его регулировочным винтом.

Скрип устраняется жидкой смазкой WD-40. Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он выходит из моторного отсека.

Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

Рулевые тяги и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге.
Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.
Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги (боковые или средняя). Покачайте её вверх-вниз. Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое усилие, то он может перемещаться. Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым.

Амортизаторы обычно не досаждают своими "звуками". Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге.
Их болезнь - износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков. При этом вы должны быть уверены, что всё, о чём говорилось выше, в полном порядке. Осмотрите амортизаторы. Возьмитесь рукой поочерёдно за верхнюю и нижнюю часть амортизатора и покачайте его. Износ втулок, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу - амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе втулок замените их. При неграмотной установке подтяните болты и гайки крепления амортизатора.
Вытекание из амортизатора масла обнаруживается визуально - на корпусе будут видны подтёки и налипшая грязь на этих местах. Такой амортизатор необходимо заменить. Напоминаю что, амортизаторы меняют только парой: справа и слева, но переднюю и заднюю пару можно менять отдельно.

Тормозные колодки иногда посвистывают. При наборе скорости посвистывание переходит в монотонный свист, и в дальнейшем может исчезнуть. При нажатии на педаль тормоза слышен скрежет.
Если есть подозрение, что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, то нажмите слегка на педаль тормоза. Если звук исчез, поменяйте колодки.
Если после нажатия на педаль тормоза слышен скрежет, а на приборной панели горит восклицательный знак, нужно срочно заменить колодки, а, возможно, и тормозные диски, если вы уже давно ездите с таким скрежетом.

Пружины могут издавать звук трущихся между собой металлических частей автомобиля. Возникает он только на кочках.
Пружина может скрипеть после замены и/или снятия-установки из-за того, что её поставили не точно на прежнее место. Выход один - установить правильно, развернув её точно на прежнее место. Для этого придётся снова разобрать подвеску.

Стабилизатор поперечной устойчивости издаёт глухой стук, который на неровной дороге прослушивается очень плохо. Определить его можно на эстакаде.
Возьмитесь рукой за стабилизатор поочерёдно около каждой втулки и покачайте его вверх-вниз. Если изношены боковые втулки, можно поменять только их, если средние - нужно поменять весь стабилизатор (в сборе с втулками). Втулки изнашиваются при пробеге около 60 т. км.
Специфический звонкий жестяной звук бывает из-за того, что приемная труба глушителя бьется о стабилизатор поперечной устойчивости. Проявляется звук на кочках. Поверхность трубы в месте контакта блестящая или даже чуть-чуть смятая. Чаще это происходит из-за того, что сломался ленточный хомут крепления приёмной трубы к КПП. Если крепление выхлопной системы нормальное, то звук устраняется подкладкой двух металлических пластин толщиной 2-3 мм под кронштейны стабилизатора или заменой подушек двигателя.



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
Xella
сообщение 12.5.2013, 10:04
Сообщение #2

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Цитата:
Звуки из задней части автомобиля

Тяги заднего моста. При трогании с места и торможении слышен стук из-за износа втулок. Или после резкого нажатия на педаль газа заднюю часть машины немного разворачивает, приходиться корректировать рулём направление движения автомобиля.
Определить неисправность в тягах легко. Диагностику проводите на эстакаде или смотровой канаве, но не на подъёмнике. Возьмитесь рукой за тягу и покачайте её. Таким способом проверьте все тяги: продольные и поперечную. У неисправных тяг будет увеличенный люфт или стук. Неисправную тягу замените.

Задние тормозные колодки. После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова. Очень часто эта неисправность проявляется в сырую или влажную погоду. Обычно это связано с тонким слоем коррозии, грязи на колодках или на внутренней поверхности тормозных барабанов.
1. Попробуйте проехать несколько сотен метров с не до конца вытянутым ручником - слой коррозии сотрется и шум пропадет.
2. Очистите колодки и рабочую поверхность тормозного барабана от грязи наждачной бумагой.
Также возможен и эллипсный износ барабанов - тогда поможет только замена или проточка.

Звуки трансмиссии

ШРУСы внешние: когда они неисправны, то при поворотах отчётливо слышны щелчки и перекатывание шаров.

ШРУСы внутренние обычно хлопот не доставляют. Но если выходят из строя, то симптомы аналогичные с внешними ШРУСами. Возьмитесь рукой за вал привода. Покачайте его и попробуйте провернуть вокруг своей оси. Увеличенные люфты говорят о неисправности ШРУСа. Такие ШРУСы долго не проживут. Их лучше заменить сразу.

Полуоси: с увеличением скорости нарастает гул. Сама полуось из строя не выходит, но у неё есть слабое место - подшипник полуоси. Проверить его работоспособность можно аналогично подшипникам передних колёс. Неисправную полуось замените вместе с подшипником или перепрессуйте подшипник.

Редукторы переднего и заднего мостов. Шум от них возникает при движении на скоростях 40-80 км/ч. Хорошо прослушивается под нагрузкой или при сбросе газа.
Как определить какой редуктор неисправен? Поиск удобно проводить на смотровой канаве.
Испытание №1. По очереди рукой проверните карданные валы вокруг своей оси по часовой и против часовой стрелки. Если какой-то из валов вращается более, чем на 15-20 градусов, то неисправен тот редуктор, к которому этот карданный вал присоединён.
Испытание №2. Поднимите спереди левую или правую сторону автомобиля. Резко крутаните колесо. Опустите машину. Теперь поднимите сзади левую или правую сторону. Резко крутаните колесо. Сравните уровень шума от переднего и заднего редуктора. Неисправен тот, который шумит громче.

Фланцы РПМ, РЗМ, РК и КПП. Из-за выработки в шлицевых соединениях издают глухой металлический стук в начальный момент движения. Определить неисправный фланец можно только после того, как снимите карданный вал. Покрутите фланец по часовой и против часовой стрелки с большой скоростью. Если имеется люфт, то могут быть две причины:
1. Не затянута гайка фланца.
2. Выработка в шлицевых соединениях.
В обоих случаях снимите фланец и проверьте его состояние. Если есть выработка, замените фланец, валы раздатки или ведущую шестерню редукторов, в зависимости от того, что изношено. Если не затянута гайка - затяните её требуемым моментом.

Грязезащитные кольца фланцев издают легкий металлический звон. Его хорошо слышно только при движении автомобиля на не больших скоростях. Отдиагностировать его можно на эстакаде, подъёмнике или просто на ровной площадке подлезть под машину. Рукой попробуйте провернуть все грязезащитные кольца (всего 6 штук). Оторванное от фланца кольцо вы обнаружите без труда: оно будет легко проворачиваться или просто болтаться на фланце. Два способа устранения неисправности:
1. Очистите металлической щеткой от грязи кольцо и фланец. Обезжирьте обе части бензином. Нанесите по кругу в месте контакта деталей холодную сварку и дайте ей застыть.
2. С помощью электросварки прихватить грязезащитное кольцо к фланцу в 2-4 точках.

Карданные валы. Звонкий металлический щелчок в начале движения или скрип в такт вращению валов указывает на неисправность крестовин. Найти неисправную крестовину несложно. Одной рукой возьмитесь за вал, а другой за фланец-вилку. Жёстко удерживая вал от проворачивания, попробуйте провернуть фланец-вилку вокруг своей оси, по часовой и против часовой стрелки. Стук или люфт укажет на неисправность той или иной крестовины. У ВАЗ-21213 их 4 шт., у ВАЗ-2121 - 5 шт. Неисправную крестовину замените и прошприцуйте.

Шум в районе КПП при работающем на холостом ходу двигателе в большинстве случаев бывает от подшипника первичного вала КПП, реже - от подшипников промежуточного вала или шестерней.
Для того чтобы убедиться в этом нажмите на педаль сцепления. Если шум прекратился, то его источником, скоре всего, был подшипник первичного вала. Точную причину шума установит только вскрытие КПП.

Выжимной подшипник редко доставляет неприятности. Но если шум или скрежет появляется при нажатии на педаль сцепления и прекращается после ее отпускания, то пора менять выжимной подшипник. Другой специфический звук - свист, тон которого иногда меняется на октаву (частота в два раза) - указывает на то, что собственно подшипник отклеился от своего основания. Такое наблюдалось у выжимных подшипников фирмы QH. Ездить можно, но звук не слишком приятный.

Звуки из моторного отсека

Пронзительный визг после запуска двигателя или при резком увеличении оборотов указывает на плохое натяжение или вытянутость ремня генератора.
Натяните ремень (как указано в разделе О генераторе), свист должен прекратиться. Если не прекращается или через некоторое время опять свистит или ремень уже больше невозможно подтянуть, замените его.

На холостом ходу из передней части моторного отсека слышен рокот и/или тонкий свист - это может быть как от помпы, так и от генератора.
Испытание №1. Возьмите длинный деревянный брусок или тонкий шланг и поднесите его одним концом поочерёдно к помпе и генератору, а другим приложите к уху (шланг - вставьте в ухо). Увеличенный шум, который вы услышите, укажет на неисправность помпы или генератора.
Испытание №2. Возьмитесь рукой за одну из лопастей вентилятора (только не дополнительного электрического :-)) и покачайте её. Увеличенный люфт укажет на неисправность помпы, а точнее её подшипника. Если к тому же перед этим вам часто приходилось доливать тосол и видны подтёки на помпе, то, однозначно, она подлежит замене.
Испытание №3. Снимите ремень генератора. Резко проверните рукой шкив помпы, а затем шкив генератора. Увеличенный шум, который вы услышите, укажет на неисправность помпы или генератора.

Шумы газораспределительного механизма на фоне общей работы двигателя прослушиваются очень хорошо.

Шум цепи - стрекочаще-хлопающий звук хорошо слышен, если натяжение цепи недостаточное. При увеличении оборотов двигателя шум исчезает, а при сбросе газа снова появляется.

Стук впускных или выпускных клапанов слышен с равномерными интервалами. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, т. к. клапаны приводятся в действие от распредвала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленвала.

Стук коренных подшипников коленвала обычно металлического глухого тона. Он обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленвала. Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает стук более резкий и с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленвала.

Стук шатунных подшипников резкий. Он хорошо прослушивается при резком открытии дроссельных заслонок. Если звук издаёт одна из шеек, то место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.

Стук поршней не звонкий, а приглушённый, вызван биением поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой. Добавление wl: стук поршней похож на колокольный звон (источник информации - книга Росса Твега "Ремонт двигателей "Жигулей").

Звонкий стрекочущий звук при резком открытии дроссельных заслонок говорит о слишком раннем зажигании или о неисправности распределителя зажигания. Отрегулируйте УОЗ и/или проверьте на стенде распределитель зажигания. Для москвичей: это можно сделать в маг. "Автомобили" в ЮП, в павильоне немного левее центра первого этажа.

Выхлопная система. Если она неисправна, то её звук невозможно спутать с каким-либо другим.
При неисправности части выхлопной системы, её лучше поменять всю в сборе с хомутами и прокладками.

Источник: chipmaster.ru



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
Xella
сообщение 12.5.2013, 10:15
Сообщение #3

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Если не нашел на форуме тему про "свои" звуки и ты не задал его в той теме, вопрос твой будет здесь.



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
лысый128
сообщение 12.5.2013, 11:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


При старте появился резиновый скрежет,выши предположения



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post





 

Фомич
сообщение 12.5.2013, 15:09
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


это твоя нога о педать тормоза скрипит при отпускании тормоза.
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 12.5.2013, 17:12
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Да я и сам знаю,что с ногой у меня проблемы,как лечить?

Сообщение отредактировал лысый128 - 12.5.2013, 17:12



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
tera408
сообщение 12.5.2013, 17:24
Сообщение #7

ALIMPICCITIEBANAVROT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8038
Регистрация: 14.3.2010
Город: сочи
Пол: Мужской
Поблагодарили: 378 раз(а)


Цитата:
(лысый128 @ 12.5.2013, 18:12) *
Да я и сам знаю,что с ногой у меня проблемы,как лечить?


острым топором в область шеи))))))) панацея от всех болезней



ушел
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 12.5.2013, 18:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(лысый128 @ 12.5.2013, 21:12) *
Да я и сам знаю,что с ногой у меня проблемы,как лечить?

Кеды смени. smile.gif

Так-то статейка цельная, одна проблема - как классифицировать звуки?
У лысого вон резиновый скрежет, другой говорит - металлический стук, жена однажды, познакомившись с работой АБСки, сказала "...звук, как будто вилы об асфальт скребут...", а я вообще не знаю, с каким звуком они скребут по асфальту.
В общем - непросто это...



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
evgeniri
сообщение 20.5.2013, 9:53
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.8.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста,появился недавно вой в области вариатора при включенных D и S на малых скоростях примерно с 50 пропадает,также при R воя нет,машина работает также как раньше не чего не изменилось,фит 2001г 200000 пробега,жижу в вариаторе менял 20т назад.
 
+Quote Post





 

davinchy372
сообщение 20.5.2013, 19:25
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 8.7.2012
Город: Лянтор/сургут
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


У меня что то стучит на кочках под ногам с правой стороны. И еще что то свистит под капотом при начале движения задним ходом с крайним правым положением руля. Может у кого такое было ?
 davinchy372  
+Quote Post
Rusaaa
сообщение 7.6.2013, 9:13
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 3.5.2012
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Тоже при включении задней начинается свист. Из подкапота.
При увелечении оборотов усиливается.
На других передачах нет такого.
 236330625  
+Quote Post
samusen
сообщение 7.6.2013, 11:56
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2012
Город: Свердловская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте. фит 2002 года пробег 160000, при включении передачи происходит щелчок(звук металлический) характерно при переключении с задней на переднюю скорость и обратно. при переключении с D на S и L щелчков нет, все это при выжатом тормозе. В общем работает ровно, без всяких рывков и т.п. может кто в курсе, буду рад каждому мнению. в поиске подобного не нашел
 
+Quote Post
лунек
сообщение 10.6.2013, 7:15
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2011
Город: Хабаровский Край
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! У меня фит, 4 ВД. При разгоне и при остановке в районе раздатки слышен четкий лязг металла. При визуальном осмотре никаких потертостей или сбоен не нашел. Нашел только продольный люфт кардана градусов на 5, но думаю, что это лязгает не он. Подскажите в чем может быть все дело.
 
+Quote Post
лунек
сообщение 12.6.2013, 11:49
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2011
Город: Хабаровский Край
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(лунек @ 10.6.2013, 16:15) *
Всем привет! У меня фит, 4 ВД. При разгоне и при остановке в районе раздатки слышен четкий лязг металла. При визуальном осмотре никаких потертостей или сбоен не нашел. Нашел только продольный люфт кардана градусов на 5, но думаю, что это лязгает не он. Подскажите в чем может быть все дело.


Сегодня разобрался. стучала раздатка.
 
+Quote Post
xottab_92
сообщение 16.6.2013, 16:41
Сообщение #15

Пользователь
**
Banned 
Сообщений: 61
Регистрация: 3.11.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте дорогие форумчане! Перекопал кучу форумов, в том числе и этот, не нашёл такой проблемы с вариатором.
FIT 2002г. 1.3л Пробег 126000км. Последнее время начал замечать жуткий шум от вариатора. Жижу недавно менял. Уровень вроде норм. Когда машина прогрета включаю D начинаются разного рода звук, затем при разгоне звук усиливается(как будто вариатору сложно крутиться и происходит рычащий звук. Что это может быть не знаю. Может у кого-то что либо подобное было? Нормально ли это?(позже выложу запись шумов, чтобы было понятней)
 
+Quote Post





 

Myasnik
сообщение 17.6.2013, 4:08
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, Фит 2001г, 177000км пробегу, на днях появился странный звук в салоне при езде. Как будто коротит что-то, останавливаюсь перестает, ощущение что звук идет от передней приборной панели(где проигрыватель).
Продувал все, вытаскивал из бардачка все вещи, видно что-то другое. Запаха нет, искр не видно, дыма не видно, машина странно себя не ведет. Когда стою на месте, газовал немного, до 1500-2000 оборотов, звук не появляется, только в движении.
 
+Quote Post
RomanFit
сообщение 17.6.2013, 10:35
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.5.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Такая проблема:

При старте, если сильнее газ нажать (более 2500 оборотов), что то прям тарабанит и стучит, чувство что под капотом либо в районе передних колес, скорость возрастает стук уходит..... и так только при очень маленькой скорости либо при старте....
И еще при небольшой скорости когда едешь, резко тормоза даешь и резко газа сразу, чувство что жесткий стук по передним колесам идут...
что это может быть?
 
+Quote Post
xottab_92
сообщение 21.6.2013, 12:56
Сообщение #18

Пользователь
**
Banned 
Сообщений: 61
Регистрация: 3.11.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


СТРАННЫЙ ШУМ ВАРИАТОРА
Здравствуйте дорогие форумчане! Перекопал кучу форумов, в том числе и этот, не нашёл такой проблемы с вариатором.
FIT 2002г. 1.3л Пробег 126000км. Последнее время начал замечать жуткий шум от вариатора. Жижу недавно менял. Уровень вроде норм. Когда машина прогрета включаю D начинаются разного рода звук, затем при разгоне звук усиливается(как будто вариатору сложно крутиться и происходит рычащий звук. Что это может быть не знаю. Может у кого-то что либо подобное было? Нормально ли это?(позже выложу запись шумов, чтобы было понятней) МОЖЕТ ЛИ ЖТО БЫТЬ ИЗ-ЗА ВЫСОКОГО УРОВНЯ ЖИЖИ?????????
Вот ссылка youtube.>>>http://youtu.be/j2Xbx9SWzNk
 
+Quote Post
ViZZoR
сообщение 21.6.2013, 17:02
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 15.1.2012
Город: Нефтекамск, Башкортостан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем форумчанам привет!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. При начале движения (вперед или назад) из под днища слышится металлический щелчок. Заранее благодарен!!!
 
+Quote Post
ViZZoR
сообщение 21.6.2013, 17:07
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 15.1.2012
Город: Нефтекамск, Башкортостан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(xottab_92 @ 17.6.2013, 14:55) *
СТРАННЫЙ ШУМ ВАРИАТОРА
Здравствуйте дорогие форумчане! Перекопал кучу форумов, в том числе и этот, не нашёл такой проблемы с вариатором.
FIT 2002г. 1.3л Пробег 126000км. Последнее время начал замечать жуткий шум от вариатора. Жижу недавно менял. Уровень вроде норм. Когда машина прогрета включаю D начинаются разного рода звук, затем при разгоне звук усиливается(как будто вариатору сложно крутиться и происходит рычащий звук. Что это может быть не знаю. Может у кого-то что либо подобное было? Нормально ли это?(позже выложу запись шумов, чтобы было понятней)

Подобный звук издает и мой хомка (особенно он слышен при нагрузке, т.е во время разгона). Скорее всего рычащий звук издает прогоревший катализатор.
 
+Quote Post


30 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:44