Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
119 страниц V  « < 117 118 119  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт катушки зажигания, Пробои в наконечниках
Valerich
сообщение 13.8.2020, 19:32
Сообщение #2361

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 7.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(svop @ 14.8.2020, 0:28) *
Ну слушайте, надо быстро мотайте, хотите надёжно и надолго смените наконечники или катушки, выше номера как новых катушек так и отдельно наконечников есть.

Забыли добавить: меняйте свечи чаще.



ссылка
 
+Quote Post
Valerich
сообщение 15.8.2020, 11:02
Сообщение #2362

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 7.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У меня вот катухи внешне в идеале, но после 10км машина при нажатии на газ начинает тормозить. Светофор это вообще писец проехать, обороты стремятся к нулю, глохнет. Все признаки дохлой катушки, но они внешне в норме. (Свечи сразу поменял, топливный вытащил все норм, бензонасосу полгода отроду). Куплю катушку и попробую искать методом исключения.

Сообщение отредактировал Valerich - 15.8.2020, 11:15



ссылка
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 16.8.2020, 3:37
Сообщение #2363

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Valerich @ 15.8.2020, 15:02) *
У меня вот катухи внешне в идеале, но после 10км машина при нажатии на газ начинает тормозить. Светофор это вообще писец проехать, обороты стремятся к нулю, глохнет. Все признаки дохлой катушки, но они внешне в норме. (Свечи сразу поменял, топливный вытащил все норм, бензонасосу полгода отроду). Куплю катушку и попробую искать методом исключения.

Попробуй клапаны отрегулировать. Пробег какой?



Хонда Мобилио 2003 г.в.


Поблагодарили:
 484455184  
+Quote Post
Dimcho
сообщение 16.8.2020, 4:55
Сообщение #2364

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


На одну дохлую катушку точно не похоже.
Катался день с полностью нерабочей, из симптомов "пропёрды" на холостых в выхлопной. Ну и при отключении второй катушки с этого цилиндра троила...так и определил. Ехала почти так же, ну может чуть тупила. Катушка задняя была.

Попробуйте фишку с кислородника снять. Без него с чеком поездить.

Сообщение отредактировал Dimcho - 16.8.2020, 4:57
 
+Quote Post





 

Valerich
сообщение 16.8.2020, 5:50
Сообщение #2365

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 7.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 16.8.2020, 8:37) *
Попробуй клапаны отрегулировать. Пробег какой?

Пробег к 190т. Кстати, запускал Торкью, ошибок нет.

Сообщение отредактировал Valerich - 16.8.2020, 5:53



ссылка
 
+Quote Post
Valerich
сообщение 16.8.2020, 5:59
Сообщение #2366

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 7.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Dimcho @ 16.8.2020, 9:55) *
На одну дохлую катушку точно не похоже.

Да как не похоже то. У меня было такое несколько лет назад, также первым делом проверил катухи - они в норме, топливный заменил не помогло, потом все же нашел пробой на одной, все сразу починилось.



ссылка
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 16.8.2020, 6:22
Сообщение #2367

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Первый год тоже изведал неисправность наконечника катушки, с той поры (2008 год) свечи менял два раза в год (весной и осенью), последние два года свечи (NGK, Denso) меняю раз в три месяца, при пробеге примерно 5...6 тыков (связываю с тем, что пробег к 290 тыкам, двигатель на последнем издыхании, масло кушает... не, жрёть 2 л на 100 км). В прошлом году примерно та же картина объявилась - обороты падали как при торможении, так и при включении кондиционера, вплоть до остановки двигателя. Отрегулировал клапана - стало полегче. Впускной второго был зажат наглухо.
Контрактный двиг уже закуплен.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
Valerich
сообщение 16.8.2020, 8:07
Сообщение #2368

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 7.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 16.8.2020, 11:22) *
Первый год тоже изведал неисправность наконечника катушки, с той поры (2008 год) свечи менял два раза в год (весной и осенью), последние два года свечи (NGK, Denso) меняю раз в три месяца, при пробеге примерно 5...6 тыков (связываю с тем, что пробег к 290 тыкам, двигатель на последнем издыхании, масло кушает... не, жрёть 2 л на 100 км). В прошлом году примерно та же картина объявилась - обороты падали как при торможении, так и при включении кондиционера, вплоть до остановки двигателя. Отрегулировал клапана - стало полегче. Впускной второго был зажат наглухо.
Контрактный двиг уже закуплен.

Задний ряд меняю 2 раза в год, перед один. И почему эта проблема не с передними.. насколько возни было бы меньше.


Сообщение отредактировал Valerich - 16.8.2020, 8:08



ссылка
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 16.8.2020, 11:44
Сообщение #2369

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Мальца перегнул в посте - 2 л масла на 1000 км. Но всё равно много.

По заднему ряду предполагаю, что тепловой режим у задних катух более напряжённый, нежели у передних, колодец "глухой", видимо поэтому пластик не выдерживает, корёжит его.
По свечам предположений нет, я одновременно оба ряда меняю.

Сообщение отредактировал деВЯтина - 16.8.2020, 11:46



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post





 

den909
сообщение 24.8.2020, 4:12
Сообщение #2370

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 19.10.2017
Город: Красноярск.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 16.8.2020, 11:44) *
Мальца перегнул в посте - 2 л масла на 1000 км. Но всё равно много.

По заднему ряду предполагаю, что тепловой режим у задних катух более напряжённый, нежели у передних, колодец "глухой", видимо поэтому пластик не выдерживает, корёжит его.
По свечам предположений нет, я одновременно оба ряда меняю.

у меня сзади стоят передние катушки (с доработкой креплений), нет больше никаких проблем.
 
+Quote Post
radteh
сообщение 24.8.2020, 9:43
Сообщение #2371

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Вот к чему изобретать велосипед, если есть хорошие заменители по сходной цене? Та-же NGK в моём случае себя хорошо показала. Главное свечи вовремя менять.
 
+Quote Post
Valerich
сообщение 24.8.2020, 19:15
Сообщение #2372

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 7.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Dimcho @ 16.8.2020, 9:55) *
На одну дохлую катушку точно не похоже.
Катался день с полностью нерабочей, из симптомов "пропёрды" на холостых в выхлопной. Ну и при отключении второй катушки с этого цилиндра троила...так и определил. Ехала почти так же, ну может чуть тупила. Катушка задняя была.

Попробуйте фишку с кислородника снять. Без него с чеком поездить.

катализатор удален.



ссылка
 
+Quote Post
radteh
сообщение 25.8.2020, 3:23
Сообщение #2373

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


При чём тут катализатор? Первый кислородник стоит до катализатора и отвечает за смесь, без него аварийный режим включается, жрать правда будет больше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimcho
сообщение 25.8.2020, 4:40
Сообщение #2374

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Valerich А наличие катализатора как влияет на кислородный датчик?

Я наоборот после покупки фита купил живой катализатор и воткнул вместо выбитого. Звук консервной банки при разгоне очень сильно напрягал.

С катушками то проще... отключил один ряд через предохранитель, затем другой. Если симптомы не меняются, то дело не в катушках. Если улучшается/ухудшается отключай по-катушечно.
И я писал про совсем дохлую(не рабочую) катушку, а не которая шьёт. Вот нерабочая никаких дёрганий не вносит.

Сообщение отредактировал Dimcho - 25.8.2020, 4:42
 
+Quote Post
Valerich
сообщение 10.9.2020, 20:20
Сообщение #2375

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 7.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Valerich @ 15.8.2020, 16:02) *
У меня вот катухи внешне в идеале, но после 10км машина при нажатии на газ начинает тормозить. Светофор это вообще писец проехать, обороты стремятся к нулю, глохнет. Все признаки дохлой катушки, но они внешне в норме. (Свечи сразу поменял, топливный вытащил все норм, бензонасосу полгода отроду). Куплю катушку и попробую искать методом исключения.

По итогу: 1.поиск пробитой катухи с помощью одной новой(задний ряд): 1я - 200 метров, 2ая 100 метров, 3-я 5км, 4я- 2 суток; (1.600 руб)
2. удаление катализатора - 2 дня летала; (бесплатно)
3. передний ряд (колпачки на паре штук аж копченые какие-то) та же песня что и с первыми тремя задними; (1400руб)
4. поездки по сервисам - все хотят ошибку. А ее нет. (советы бесплатно)
5. 8 контрактных катушек - не помогло; (7000руб)
6. с разборки топливный фильтр в сборе с бензонасосом. (2300руб) - вторая неделя без больячки.
Итог - Хонда-китайский бензонасос отходил чуть более полугода и так подставил.

Сообщение отредактировал Valerich - 10.9.2020, 20:21



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

radteh
сообщение 11.9.2020, 3:18
Сообщение #2376

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Я раньше думал что у всех гражданских авто насосы одинаковые, давление создаёт и ладно, ведь без давления нет производительности. Оказалось что казалось, насосы при равном давлении качают по разному.
 
+Quote Post
Alexey1483
сообщение 24.4.2023, 6:44
Сообщение #2377

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.9.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(aleksandrtm @ 13.4.2018, 4:59) *
Всем привет. Когдато сам мучался с катушками, перечитал весь форум, пробывал все методы по ремонту, ставил даже ВАЗовскую катушку с бронепроводами от приоры.
Работает не троит но горит чек и нет тяги, как задушенная.
У брата есть цивик 5D с мотором если мне не изменяет память R18A
Так вот я к чем, собственно суть!
Я померил его катушку, и она становится на мой L15A!
Заказал на карбонусе 4 шт от цивика R18A, цена вопроса год назад была около 200р за штучку.
Вобщем поставил а они чуть длиней ничего страшного, одевается уплотнительная резинка со старых катушек, нужны болты м6 чуть длиней и сообразить переходник подключения катушек, так как фишки не подходят.
На контрактных катушках были фишки, я зачистил провода и подключил в фитовские штатные.
Больше года юзаю и никаких пинков, рывков троения! Про катушки я совсем забыл.
Если надо могу подробней с фотографиями и коментариями!
Цена вопроса около рубля с доставкой! И это контрактные и на них есть новые наконечники за недорого в магазинах!
Я считаю это не дорого!


Добрый день!
Прочитал это сообщение:
Всем привет. Когдато сам мучался с катушками, перечитал весь форум, пробывал все методы по ремонту, ставил даже ВАЗовскую катушку с бронепроводами от приоры.
Работает не троит но горит чек и нет тяги, как задушенная.
У брата есть цивик 5D с мотором если мне не изменяет память R18A
Так вот я к чем, собственно суть!
Я померил его катушку, и она становится на мой L15A!
Заказал на карбонусе 4 шт от цивика R18A, цена вопроса год назад была около 200р за штучку.
Вобщем поставил а они чуть длиней ничего страшного, одевается уплотнительная резинка со старых катушек, нужны болты м6 чуть длиней и сообразить переходник подключения катушек, так как фишки не подходят.
На контрактных катушках были фишки, я зачистил провода и подключил в фитовские штатные.
Больше года юзаю и никаких пинков, рывков троения! Про катушки я совсем забыл.
Если надо могу подробней с фотографиями и коментариями!
Цена вопроса около рубля с доставкой! И это контрактные и на них есть новые наконечники за недорого в магазинах!
Я считаю это не дорого!

Можно подробнее, фотки?

Я заказал катушки 30520-RNA-A01
Honda Accord Tourer, CW1
Honda Accord, CU1
Honda CR-V
Honda Civic, FD1
Honda Crossroad, RT1, RT2, RT3, RT4
Honda FR-V
Honda Stepwgn, RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7
Honda Stream, RN6, RN7, RN8, RN9
и еще на какие-то подходят.

У меня Honda Partner GJ3 I-DSI 8 катушек.
Катушки пришли, но они короче моих(

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20230423_180022.jpg ( 1,99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  IMG_20230423_180022.jpg ( 1,99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Valerich
сообщение 24.4.2023, 7:00
Сообщение #2378

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 7.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Alexey1483 @ 24.4.2023, 11:44) *
Добрый день!
Прочитал это сообщение:
Всем привет. Когдато сам мучался с катушками, перечитал весь форум, пробывал все методы по ремонту, ставил даже ВАЗовскую катушку с бронепроводами от приоры.
Работает не троит но горит чек и нет тяги, как задушенная.
У брата есть цивик 5D с мотором если мне не изменяет память R18A
Так вот я к чем, собственно суть!
Я померил его катушку, и она становится на мой L15A!
Заказал на карбонусе 4 шт от цивика R18A, цена вопроса год назад была около 200р за штучку.
Вобщем поставил а они чуть длиней ничего страшного, одевается уплотнительная резинка со старых катушек, нужны болты м6 чуть длиней и сообразить переходник подключения катушек, так как фишки не подходят.
На контрактных катушках были фишки, я зачистил провода и подключил в фитовские штатные.
Больше года юзаю и никаких пинков, рывков троения! Про катушки я совсем забыл.
Если надо могу подробней с фотографиями и коментариями!
Цена вопроса около рубля с доставкой! И это контрактные и на них есть новые наконечники за недорого в магазинах!
Я считаю это не дорого!

Можно подробнее, фотки?

Я заказал катушки 30520-RNA-A01
Honda Accord Tourer, CW1
Honda Accord, CU1
Honda CR-V
Honda Civic, FD1
Honda Crossroad, RT1, RT2, RT3, RT4
Honda FR-V
Honda Stepwgn, RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7
Honda Stream, RN6, RN7, RN8, RN9
и еще на какие-то подходят.

У меня Honda Partner GJ3 I-DSI 8 катушек.
Катушки пришли, но они короче моих(

Меня одного смутило, что в том посте ради 5мм надо сменить болты? Каждый раз меняя свечи один вопрос - нах. такие длинные болты )))



ссылка
 
+Quote Post
sizikhdp
сообщение 28.9.2023, 14:45
Сообщение #2379

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2010
Город: Минусинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Фит 1,3. Решил проверить свои катушки первого ряда. При отключении фишки от первой/левой катушки, заметил изменение работы двигателя. У трех следующих такого не было. Выкрутил их на осмотр. У трех штук заметил дырочки перед колпачком, на первой такого нет. Фото с дырочками прилагаю. Хочу спросить, эти дырочки, это пробой или так и надо?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20230928_181330_edit_524060415591907.jpg ( 132,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  IMG_20230928_180710_edit_524088872509611.jpg ( 95,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
Alexey1483
сообщение 29.9.2023, 3:36
Сообщение #2380

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.9.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(sizikhdp @ 28.9.2023, 20:45) *
Добрый день. Фит 1,3. Решил проверить свои катушки первого ряда. При отключении фишки от первой/левой катушки, заметил изменение работы двигателя. У трех следующих такого не было. Выкрутил их на осмотр. У трех штук заметил дырочки перед колпачком, на первой такого нет. Фото с дырочками прилагаю. Хочу спросить, эти дырочки, это пробой или так и надо?


Такие дырочки бывают снова. Пробой видно по изменению цвета на палевый, черный, сизый. Надо замерить сопротивление заведомо рабочей катушки 1 и 2 контакт, и сравнить с остальными.
Прикрепленный файл  IMG_20221208_100930.jpg ( 3,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5

Разброс не должен быть большим.
Ну и половинить катушки и смотреть что там внутри происходил (окисление, пробои, рассыпание тела катушки). Нужно быть готовым к сюрпризам, таким как невозможность потом собрать обратно катушку, так как сломался кончик, на который одевается наконечник.
Прикрепленный файл  f147741s_960.jpg ( 124,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Лучше заранее иметь наконечники в запасе. Ну а еще лучше конечно новую катушку)))

Еще можно после чистки и сборки катушек перед установкой обернуть их фум-лентой, но не толстый слой, а то застрянут наконечники в колодцах. Она не поможет от пробоев, но на белой фум-ленте отлично можно разглядеть места пробоев

Сообщение отредактировал Alexey1483 - 29.9.2023, 3:47


Поблагодарили:
 
+Quote Post


119 страниц V  « < 117 118 119
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:45