Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Решаем проблему дёрганий, Фотоотчёт |
17.1.2018, 14:19
Сообщение
#561
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
идешь в магазин по запчастям-они тебе выдают аналоги-бреми немецкая фирма,но катушки купленные мной были изготовлены в Китае. стоимость в районе 1500р. переднему ряду обычно ничего не делается.так что тебе нужен лишь задний ряд |
|||||||||||||||||||||||
26.5.2018, 21:12
Сообщение
#562
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.4.2011 Город: Магнитогорск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребят, привет, подскажите пжл, хотя бы с чего начать капаться, история такая, фит 2001, машина задергалась несколькими толчками подряд., после чего загорелся чек, и секунд через 10 заглохла.., завожу.., на Р работает, включаю D , глохнет, и так несколько раз.., скинул клемму с акума, чек перестал гореть ,завелся , вроде немного проехал но через 500м. тоже повторение- дергание, чек, заглох, и потом вообще перестала заводится, даже не крутит стартер, просто включаешь и пустота..в итоге дотащили на буксире до дома, считал ошибку скрепкой- D 53,и чек 70, и EPS 41, что может быть?
|
|
9.10.2018, 7:30
Сообщение
#563
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.10.2018 Город: Самара Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здравствуйте Отцы. Ничего нового не расскажу но думаю услышу). Машинка Honda Jazz 2008г. GD1 L13A6 CVT 1.3. Проблема такая : Сел прогрел (лампа погасла) без вибраций толчков пинков поехал через 5-10км замечаю такую штуку: при плавном нажатии на газ обороты резко поднимаются и сразу падают (бывает не всегда) пинок и едем дальше. А еще едем себе едем держем педаль газа в одном положении а обороты как маятник вверх вниз пока газульку не отпустиш (тоже не всегда). А еще бывает так едеш себе едеш (не трогая газульку) а обороты резко вниз и тебя назад потянуло и дальше едеш и наоборот. Если придавить газу по больше обычного то дёрганий нет но ощущение будто ты этой педалью просто задавливаеш эти провалы машина прям вся в напряжении (мелкая дрож по всей) так и хочет дёрнуться. D+ тормоз всё норм, отпускаешь педаль тормоза плавное движение. Раньше были просто пинки но решалось заменой свечей через 5ткм сейчас уже месяца 2-3 не помогает. Методом скрепки ошибки "цепи зажигания в 1 и 4 целиндре" переставил катушки местами просто ошибка "цепи зажигания"? Недавно мигала D на СТО сканером ошибка " 0780 управление передачами" клемой стёр ошибок вообще нет уже давно. Раньше калибровка на ура сейчас D по времени не проходит.
Делал: 1 чистка егр 2 раза в год 2 чистка кхх 2 раза в год 3 чистка заслонки 2 раза в год 4 HMMF раз в год 5 замена бенз. фильтра год назад С катушками вообще целый цирк и так и сяк и поочерёдно отключал и целыми рядами и на пробой "колхозным" тестером и чистка. Мыл гидроблок с салиноидами грязный был знатно однако всё работает выработки на клапанах нет, помыл смазал результата "0". У нас в Самаре от меня шарахаются как от огня в любом СТО с таким зверем. Если есть варианты закидывайте . Заранее благодарен за любую помощь! |
|
30.11.2018, 13:12
Сообщение
#564
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.6.2016 Город: Красноярск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите!! Honda Fit Aria 4WD 2007г. 1,5c(8 свечей). Проблема - когда начинаю движение на D, убираю ногу с тормоза и специально жду когда поедет сама, то происходит выключение стартового пакета, через 1-2с включает его снова(может 1 раз или до 2-3 раз), потом едет сама, ну соответственно давим дальше на газ и поехали без проблем. В основном происхоит на холодный (точнее сказать до рабочей температуры масла вариатора). Если же быстро перекидываем ногу с тормоза на газ, все работает отлично. И на хорошо прогретом двс и коробе работает более менее( очень редко происходит отключение стартового пакета).До этого было сделано - заменил масла везде, заменил свечи все, заменил катушки задние все, заменил клапан ХХ(но поставил китайский, хренового качества, его потом довел до ума, что бы не подкусывал(из 2-х союрал один)), заменил блок соленойдов на вариаторе. Получается следущий на очереди стартовый пакет??? или все таки беда в чем то другом?
|
|
|
|
|
|
2.3.2021, 15:48
Сообщение
#565
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.1.2021 Город: Сочи Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Темка походу умерла? Все проблему решили?
Интересно и не понятно вот что: 1) При сбрасывании клемм аккума (соответственно мозги обнуляются) машина (Фит Ария 2006 Г8) на светофорах и в пробках едет как положено и не дергается (некоторое время). 2) Д - чек не горит. 3) Варик нормально работает после сброса мозгов некоторое время 4) Где логика, если может все норм работать после обнуления? |
|
3.3.2021, 7:15
Сообщение
#566
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
никто ничего особо не решил вроде. после сброса клемм оно некоторое время едет по заводским режимам работы, а потом подстраивается и привет. выход простой - на светофорах (в основном тех, что в горочку) включать N, а потом D - тогда тронется норм, хотя расцепка стартового тоже происходит - только принудительная а не автоматическая (ну, у меня так - как у всех неизвестно). ну или бегом ногой поддавать газ после тормоза (если на D оставаться).
что писали те кто стартовый поменял - уже забыл.. были ли такие? есть подозрение, что жижу лучше посвежее лить. я что-то в 2019 залил (частично - 1 банка) этак 2014 года выпуска и оно прям хуже стало. но пока след. замена не настала для заливки свежей и проверки. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|