Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Самодиагностика скрепкой |
27.6.2019, 5:21
Сообщение
#421
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
5.10.2019, 2:56
Сообщение
#422
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
кто может подсказать прочитал ошибку EPS на 2005 фите. 20 и после паузы длинной еще 3. если по 3 выдает ошибку "Проблемы, связанные с питанием электромоторчика системы." то что такое 20? проблемы с усилителем нету, разве что руль тянет влево из-за развала.
|
|
5.10.2019, 16:31
Сообщение
#423
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Ты уверен что правильно прочитал коды? Коды отображаются с наименьшего.
|
|
5.10.2019, 23:51
Сообщение
#424
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну да. моргнуло 2 раза длинными, потом через секунды 4 моргнуло короткими 3 раза. а вот на счет наименьшего тут уже не знаю. факт что сперва моргает 2 длинных и потом 3 коротких. завтра видос сделаю и покажу
|
|
|
|
|
|
6.10.2019, 12:31
Сообщение
#425
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Может всё-же код 23? ссылка
|
|
7.10.2019, 14:21
Сообщение
#426
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
и тогда это связано с показаниями датчика коленвала, на который может быть пробивает катушка..? видео-то где?
|
|
7.10.2019, 19:09
Сообщение
#427
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
radteh
philipmm вот ссылка забегался вчера, не успел снять видео и эта ошибка 51 уже поднадоела. ABS так-то не горит. позавчера после замены счеток стер ошибку 53. сейчас же откуда то 51 нарисовалась хотя абс работает... Сообщение отредактировал tariel32 - 7.10.2019, 19:15 |
|
7.10.2019, 19:12
Сообщение
#428
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
8.10.2019, 4:07
Сообщение
#429
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
если смотреть внимательно, то это 61. она стандартная у всех. можно сбросить и потом опять, скорее всего, появится. вроде бы это когда вращаешь рулём на незаведённой (или на неедущей?) - может появляться 61. поиск по форуму должен помочь. насчёт 23 (там вроде после коротких 3с пропуск, а после длинных 1,5+с, то есть видимо это таки не 20 и 3, а именно 23) - если есть тупняк с катушками (они менялись?), то отключить какой-то весь ряд (задний?), сбросить все ошибки (не помню как там с EPS это делать), проверить чистоту EPS, покататься 50-100-200+, посмотреть снова на EPS. ну и если есть - включить этот ряд, отключить другой ряд. по результатам - заниматься катушками отключенного ряда, на котором EPS не получил ошибку (чистить внутри, а лучше менять). Сообщение отредактировал philipmm - 8.10.2019, 4:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.10.2019, 11:58
Сообщение
#430
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а точно 61. просто до этого была 51. подумал она же повторилась. а вот на счет ошибки 23. по мне это 20 и 3 но вы явно побольше моего знать будете. вот только у меня один ряд катушек. 1.5 механика в разгаре сил )) катушки не менял не разу за 2 года. езжу всегда на качественном 95 бензе и своевременно меняю свечи. вот и живут катушки долго. но уже закрадывается мысль что одна из катушек правда стала пробивать а вот какая не знаю как узнать. есть какой то легкий способ? |
|
9.10.2019, 3:08
Сообщение
#431
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
хмм… с ЕПС вроде особо не имел дела. когда-то на заре владения если там что и было - снял ошибки и дальше тишина. посмотрите на форуме тут, вдруг кто-то выкладывал моргания - там может быть видно и ЕПС с какими-то ошибками. какие там интервалы между морганиями? на ютюбе в основном другие хонды попадаются
ну, вроде бы это не просто кусок железа - у них есть какой-то срок службы. там в этом месте горячо. для каких-то гугл пишет 80ткм. для других - не указывает, для третьих - срок эксплуатации авто. сколько он у нас сейчас? 7 лет? в общем передние у меня неменяные уже 160ткм протянули. задние сдавались, начиная со 100 где-то.
вот бесполезные ссылки: ссылка а на практике сначала можно все разобрать, почистить наждачкой пружинку и контакт. лентами я бы не обматывал никакими. когда (если) не помогло (мне особо не помогало) - надо менять все или, если дорого сразу или религия не позволяет и есть время, то по одной набирать. одну новую ставить в 1-2-3-4 горшок, если нашлось "хорошее" положение - повезло. не нашлось - брать вторую и обе ставить в разные комбинации, потом три и потом 4ре. зависит от того, что важнее - время или деньги. плясать каждые 100 км у капота по полчаса может быть не айс. мне с задним рядом было проще. по одной менял, через год-два умирала следующая. контрактные я не пробовал, но у них цена за 4ре может быть как цена одной новой неоригинальной. Сообщение отредактировал philipmm - 9.10.2019, 7:20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.10.2019, 4:07
Сообщение
#432
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
tariel32 хоть видео и короткое, но philipmm тебе правильно назвал коды ошибок.
ABS 61 проблемы с питанием, могут возникать при просадке напряжения на аккумуляторе. Сбрасывается педалью тормоза. EPS 23 ошибка по сигналу частоты вращения двигателя. Для начала выполни поверку как написано по ссылке: ссылка И на будущее когда считываешь коды неисправности, не торопись. Коды повторяются по кругу и если он один, то каждый раз будешь видеть один и тот-же код. |
|
28.3.2020, 18:50
Сообщение
#433
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 26.7.2012 Город: Славянск-на-Кубани Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброе время суток, форумчане, такой факт нарисовался , при диогностике скребкой мигает чек длинными постояно,что это означает?
|
|
28.3.2020, 18:58
Сообщение
#434
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 26.7.2012 Город: Славянск-на-Кубани Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброе время суток, форумчане, такой факт нарисовался , при диогностике скребкой мигает чек длинными постояно,что это означает? проверку затеял из за того что перестала заводится машина старир крутит а машина не заводится, бензин по трубке поступает, разеденял возле форсунок разьём
|
|
28.3.2020, 19:28
Сообщение
#435
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 26.7.2012 Город: Славянск-на-Кубани Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброе время суток, форумчане, такой факт нарисовался , при диогностике скребкой мигает чек длинными постояно,что это означает? проверку затеял из за того что перестала заводится машина старир крутит а машина не заводится, бензин по трубке поступает, разеденял возле форсунок разьём, я так поже понял что это скарей всего ошибка номер десять, теперь осталось разобраться что она означает
|
|
|
|
|
|
28.3.2020, 21:29
Сообщение
#436
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Ну ошибка 10 как бы есть,это датчик температуры воздуха на впуске,но даже если с него фишку снять,заводится должна. Может считал ошибку неправильно?
|
|
1.4.2020, 3:36
Сообщение
#437
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Лучше конечно скинуть видео где будет чётко видно паузы между кодами. gfif проверь питание на катушках, может быть просто предохранитель сгорел.
|
|
2.10.2021, 17:27
Сообщение
#438
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.5.2021 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый вечер.сегодня с помощью скрепки считал ошибки по АБС 18 и есп 22 и 23. Подскажите правильно ли я их считал, видео прилагается. Ссылка на файл
ссылка Авто Хонда Фит 4вд г.2006 1.3 Авто ведёт себя нормально, пропусков зажигания не замечено, может ли катушка вызвать ошибки по есп? Сообщение отредактировал dex093 - 2.10.2021, 17:42 |
|
3.10.2021, 17:10
Сообщение
#439
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
ABS 18 - помехи в сигнале датчика заднего левого колеса.
Сбрось ошибку, проедь и прочитай снова. Если ошибка появится вновь, убедись в качестве массы в правом крыле, убедись что на ступице есть магнит, а на датчике нет стружки. Хотя еще может быть замыкание в цепи EPS 22 - Несоответствие сигнала датчика скорости датчику частоты вращения двигателя. EPS 23 - Неисправность в цепи датчика частоты вращения двигателя. Если тахометр работает нормально, то такая ошибка могла появится если долго стоять на месте с высокими оборотами двигателя. Но и сбрасывать пробой в катушке не стоит. Сбрось ошибки, проедь и прочитай снова. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|