Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Спецификация АСЕА при выборе масла, Выбор спецификации моторного масла по АСЕА |
23.8.2022, 11:34
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.6.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Подскажите, кто знает.
В инструкции по эксплуатации Фит 06 год двигатель L13A, рекомендовано масло по API, но ничего не сказано по спецификации ACEA. То есть, что нужно лить - А3/В4 или А5/В5? Или допускается то и другое? |
|
29.8.2022, 19:42
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Ищи старые руководства пользователя европейские на джазы , там есть . Из новых мануалов на третье поколение вот такие допуски на 2016г : apijazz.jpg ( 74,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
|
30.8.2022, 7:29
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.6.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Искал, но не нашёл. API есть. ACEA нет, к сожалению. Возможно, в то время на это не заостряли внимание. Всё же склоняюсь к тому, что и А3 и А5 можно использовать. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2022, 22:14
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
пока что налицо полное отсутствие понимания, что такое апи и асеа, а так же, какие принципы и механизмы смазывания используются в ДВС. отсюда и стрёмные выводы по поводу того, что нужно лить. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.11.2022, 19:52
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.4.2015 Город: Москва Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Классификация ACEA используются европейскими автопроизводителями, для японского авто предпочтительнее масла стандарта ILSAC (GF-5 или GF-6). Если прям так хочется ACEA, то А5/В5 будет лучше для Хонды, чем А3/В4.
|
13.11.2022, 19:24
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
кстати, не видел ни среди гф5 ни тем более среди гф6 масел с крепким пакетом присадок. всё слабенькое, и чем современнее допуск - тем хуже |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2022, 19:50
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.4.2015 Город: Москва Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я тоже это заметил. Щелочное число маленькое (7-8 единиц, как у полусинтетики SG), масла явно не хватит на 10 000 км. Да, А3/В4 для нас, может, и избыточны, но с А5/В5 переходить на GF-6 я как-то побаиваюсь. Уж больно слабые пакеты присадок пошли.
|
13.11.2022, 20:09
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
первые пару лет с фитом я ездил на 30ке а5, потом перешел на более правильную для этих моторов 20ку - ищу максимально полнозольные масла/допуски, в целом 20ка апи СН нормально заходит. И важный момент - если для 5в30 щелочного в 7-8 ед мало, и как раз самыми лучшими считаются полнозольные масла со щелочным 10+, то для 20ки (5в20) хватает и щелочного 7-8, просто потому что у 5в20 индекс вязкоти меньше, а значит и меньше полимерного загустителя, который всегда срабатывается первым и часто именно разложение загуста определяет ресурс масла, ибо именно на нейтрализацию последствий этого процесса тратится значительная часть щелочного числа. т.е. для 5в20 щелочное число не так критично, прсто потому что оно само по себе даёт меньше продуктов износа масла.
хотя апи сп / гф6 всё равно стараюсь не использовать, ибо противоизноска там тоже урезанная 30ка асеа а3 - вязкость на грани между сае30 и сае40, это совсем уже перебор для моторов, которые 20+ лет делаются в расчете на сае20. ничего кроме снижения ресурса и аховых гидродинамических потерь, такие густые масла в хондамоторах при гражданской езде не дают. Сообщение отредактировал Shostik - 13.11.2022, 20:11 |
|
26.11.2022, 12:03
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 3.1.2011 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят, мой опыт езды на FITе - 385 000км. Весь пробег лью масло 5W30. Движок шепчет по сей день. FIT 2002 года GD1 на вариаторе. Брал с пробегом 75 000км после одного хозяина. Сейчас пробег 460 000км полет нормальный. Замена каждые 10 000км. Пробег в основном трасса 80%, город 20%.
Сообщение отредактировал Андрэ - 26.11.2022, 12:05 ссылка
|
|
|
|
|
26.11.2022, 12:11
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 3.1.2011 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может кого заинтересует. Занимаюсь продажей моторных масел произведенных в Японии. Масло Verity - ссылка
Премиальный бренд на внутреннем рынке Японии. Нахожусь в Екатеринбурге. Отправляю в регионы. Моя группа в VK - ссылка Одногруппникам скидки. ссылка
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|