Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Страховка, Все у кого есть вопросы, прошу...
Jony
сообщение 11.12.2007, 6:54
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 52 раз(а)


Работаю в страховании уже много лет, знаю что у людей не сведущих, обычно возникает много вопросов....
 331815978  
+Quote Post
Троffим
сообщение 11.12.2007, 9:23
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.9.2007
Город: Москва ,Нагатинский затон,ЮАО м.Коломенская
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вопрс по КАСКО.
Если поставлю сигналку с автозапуском, то придётся один ключ (или чип из него) "зарыть" а недрах авто, чтобы обойти штатный иммобилайзер.
Если вдруг машину уведут (тьфу,тьфу,тьфу biggrin.gif ) то страховая потребует два комплекта ключей, документы и т.д. . А у меня один ключик в машине остался. Или я принесу один нормальный ключ , а другой "выпотрошенный" , без чипа. Что мне скажут в страховой? Откажут?
Спасибо за внимание! wink.gif



Прежде чем критиковать - предложи что нибудь конструктивное!
 
+Quote Post
bus-j
сообщение 11.12.2007, 9:33
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


по КАСКО в Росгострахе мне сказали,что страховые выплаты выплачиваются если автомобиль пострадал в результате чьих то физических действий,кроме лобового стекла.А если я поцарапал кузов(ветки в лесу и.д)то это никого не волнует.Это так?



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
 
+Quote Post
Jony
сообщение 11.12.2007, 11:00
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641