Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Установка Star Line A91, Установка на Honda Fit GD2 4WD L13A 2001
GEKKONIDAE
сообщение 1.3.2016, 21:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 15.3.2015
Город: Карасук
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени суток! Начнём с того что это тема для людей которые хотели бы установить сигнализацию в гаражных условиях (в моём случае на улице), и совершенно не понимают как её установить и куда цеплять! Я опишу эту тему максимально подробно! При установки сигнализации не один провод не подвергся скрутки, все было сделано на "папу-маму" и термоусадку! (прошу не кидаться на меня, а если я что-то не правильно сделал то поправьте)...
Сразу предупреждаю! Сигнализацию я подключил частично, только то что меня действительно интересует! А именно: Авто запуск, центральный замок, световые сигналы, звуковые сигналы, показание тахометра, вход концевика тормоза, сирена, датчик капота...
Схема Star Line A91
Прикрепленный файл  A91_1.jpg ( 965,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162

Вообщем частично разбираем панель, а именно (для удобства можно снять и руль, в принципе что я и сделал), дальше нам нужно разобрать панель приборов (спидометр и козырек на нем) и вы уже на пол пути к успеху!
Должно все это выглядеть примерно так!
Прикрепленный файл  20160228_194326.jpg ( 454,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

Дальше нам потребуется Фишка на замок зажигания (она большая коричневая прямо под замком).
Прикрепленный файл  20160228_205523.jpg ( 491,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

Вынимаем её и режим провода как на фото ( и не надо резать провода прямо под корень, как когда-то было установлено у меня на старой проводке). Провод который не отрезанный (бел-красный) его резать не надо (но я все равно отрезал мне так удобней).
Прикрепленный файл  20160228_180456.jpg ( 373,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Дальше мы очищаем концы проводов от изоляции (в моем случае ножом) АККУРАТНО! На концы проводов вешаем папу-маму.
Прикрепленный файл  20160228_194402.jpg ( 444,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

На жгуте (вашей проводки) делаем тоже самое.
Прикрепленный файл  20160228_194410.jpg ( 459,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

И подготавливаем термоусадку.
Прикрепленный файл  20160228_195350.jpg ( 350,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Затем мы берем Фишку от сигнализации (по схеме Фишка Х1). Она с предохранителем на красном проводе.
Прикрепленный файл  20160228_195445.jpg ( 366,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67

Такой же путь проделываем и с проводами этой самой Фишки (получается примерно вот так).
Прикрепленный файл  20160228_195506.jpg ( 338,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

И начинаем их скрещивать с нашим жгутом (хочу напомнить у меня нумерация жгута (то есть самой проводки салона), вот такая "32117-SAA-J202").
К толстому белому проводу жгута (замка зажигания) мы скрещиваем с красным проводом от сигнализации (по схеме Фишка Х1).
Прикрепленный файл  20160228_200125.jpg ( 400,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

К чёрно-жёлтому проводу жгута (замка зажигания) мы скрещиваем с жёлтым проводом от сигнализации (по схеме Фишка Х1).
Прикрепленный файл  20160228_200433.jpg ( 418,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

К жёлто-чёрному проводу жгута (замка зажигания) мы скрещиваем с синим проводом от сигнализации (по схеме Фишка Х1).
Прикрепленный файл  20160228_200956.jpg ( 493,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

А теперь немого по сложнее, чёрно-белый провод "Провод на стартер". К кусочку провода который остался на Фишке мы подсоединяем тонкий чёрно-жёлтый провод от сигнализации (по схеме Фишка Х1). А к проводу который идет в жгут (то есть оставшееся часть провода), к нему мы подсоединяем толстый чёрно-жёлтый провод от сигнализации (по схеме Фишка Х1).
Прикрепленный файл  20160228_201341.jpg ( 727,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Потом берем и зафениваем термоусадку (подойдет обычный бытовой фен), (можно и зажигалкой, но скорее всего вы ей повредите изоляцию проводов).
Прикрепленный файл  20160228_201443.jpg ( 499,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

В итоге все это заматываем хорошей изолентой (в моём случае изолента фирмы Terminator). Должно получиться примерно вот так!
Прикрепленный файл  20160228_205509.jpg ( 529,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Теперь нам нужно установить Центральный Замок, датчик показания тахометра и Вход концевика тормоза.
Центральный Замок, датчик показания тахометра.
Тут нечего сложного, всего 3 провода. 2 провода на центральный замок и 1 провод на датчик показания тахометра.
Разберемся с Центральным замком: на самой клеме (зеленая) вашего жгута, есть 2 провода - это светло-зелёный с красной полосой и тёмно зелёный (они крайние). Тёмно зелёный отвечает за "Открытие Центрального замка", а светло-зелёный с красной полосой отвечает за "Закрытие Центрального замка".
Берем 2 провода (по схеме Фишка Х2) синий и зелёный. И скрещиваем их: синий провод от сигнализации с тёмно зелёным проводом на Фишки вашего жгута, а зелёный провод от сигнализации со светло-зелёным с красной полосой!
Прикрепленный файл  20160229_125849.jpg ( 825,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87

Разбираемся с Датчиком показания тахометра: на этой же клеме вашего жгута, есть синий провод (приглядитесь в каком гнезде он сидит). Так вот с ним мы скрещиваем серый провод с черной полосой от сигнализации (по схеме Фишка Х3).
Прикрепленный файл  20160229_125858.jpg ( 660,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Разбераемся с Входом концевика тормоза: тут нам нужна другая Фишка (вашего жгута) синяя, крайняя левая. На ней есть провод чёрно-синий (самый крайний, на фото видно), с ним скрещиваем провод от сигнализации, а именно оранжево-фиолетовый (по схеме Фишка Х3). У меня он желтый на фото (провод короткий был я удленил)
Прикрепленный файл  20160301_114117.jpg ( 773,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70

Дальше нам потребуются провода (по схеме от Фишки Х2) сине-чёрный и зелёно-чёрный их нужно зафиксировать на массу. так как у меня провода оказались короткими, я удленил своими проводами жёлтого цвета)
Прикрепленный файл  20160229_174506.jpg ( 467,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

На концы этих проводов я купил колечки в магазине (не знаю как они называются, называйте их как хотите). Вообщем должно получиться вот так!
Прикрепленный файл  20160229_174518.jpg ( 554,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Также нам нужно кинуть на массу провод черный (на схеме Фишка Х3) "Петля выбора типа КПП".
в итоге должно получиться вот так.
Прикрепленный файл  20160229_185252.jpg ( 679,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Отлично переходим к Световым и Звуковым сигналам.
Световой сигнал: нам нужно 2 провода (по схеме Фишка Х3), зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый (они с предохранителями) "Выход на световые сигналы (+)"
Вынимаем Фишку из кнопки (Аварийная) и находим там 2 провода, это будут зелёно-красный и зелёно-жёлтый.
Скрещиваем зелёно-чёрный провод от сигнализации с вашим проводом зелёно-красным (на Фишке вашего жгута) и зелёно-жёлтый провод от сигнализации с вашим проводом зелёно-жёлтым (на Фишке вашего жгута). Если перепутаете нечего не изменится!
Выглядит это все примерно вот так! (на фото у меня жёлтые провода.... делаем вид что они не жёлтые, а цветом как на схеме).
Прикрепленный файл  20160301_175500.jpg ( 703,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Звуковой сигнал: нам нужен 1 провод (по схеме Фишка Х3), серый "Выход на сирену (2А)(+).
Его нужно выводить по капот искать достаточно удобное место для установки сирены. Устанавливать сирену и фиксировать на неё провод, от сирены естественно выводим провод на массу.

К завершению у вас должно все получиться примерно вот так! (у кого-то естественно лучше, хуже не надо)
Прикрепленный файл  20160301_114641.jpg ( 640,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Фиксируем саму сигнализацию (ищем более подходящее ей место в салоне).
Прикрепленный файл  20160229_174752.jpg ( 927,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63

Дальше выводим "Модуль приёмо-передатчика" - Антена (на схеме Фишка Х5), Световой индикатор (на схеме Фишка Х6), 2-х уровневый датчик удара (на схеме Фишка Х9). Сервисную кнопку я устанавливать не стал - она нужна для программирования сигнализации (если не ошибаюсь).

Сообщение отредактировал GEKKONIDAE - 1.3.2016, 21:12


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:32