Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка линзованного ксенона и ПТФ, Тюнинг передней оптики |
19.6.2006, 13:12
Сообщение
#21
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Перед линзой закреплена шторка, которая отвечает за правильность формирования светового потока.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
19.6.2006, 13:14
Сообщение
#22
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Вот её родимую откручиваем и переворачиваем. Получаем "чиста русский свет".
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
19.6.2006, 13:28
Сообщение
#23
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Дальше проще. Из родного блока переставил патроны поворотников и габаритов с лампами. В дальний и габариты приобрел лампы Philips Blu Vision 4000 kelvin, они ближе всего по температуре цветовой к ксенону ближнего света. Снизу к фаре саморезами через универсальную ленту крепежа прикрутил блоки розжига. Чтобы не они не смещались, дополнительно проклеил места стыков двустронним скотчем.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
19.6.2006, 13:37
Сообщение
#24
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Затем обратная процедура. Разогреваем равномерно феном стыки на блоке-фаре и кромке стеклянного колпака. После склейки дополнительно прошелся силиконовым герметеком вдоль всего шва. Очень интересна коммутация ближний-дальний, у япошек плюс это общий провод, а минусом поочередно включается ближний или дальний.Регулировать правильность направления светового потока мне показалось проще до склейки фар. Тогда винтики-регуляторы можно крутить снаружи, в противном случае прийдется снимать пластиковые подкрылки чтобы добраться до дальнего винта.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
|
|
|
|
19.6.2006, 14:16
Сообщение
#25
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А фото новых фар на машине можно в студию?
P.S. процедура с разогревом фар для разборки нетривиальная конечно... А можно у них заказать сразу с европейскими шторками? |
|
19.6.2006, 14:31
Сообщение
#26
|
|||
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Фото можно, но позже к 19 часам выложу. Вчера уже сил не было щелкать, с 10 утра до 10 вечера заняла процедура инсталляции, а сегодня моя вторая половина укатила джазика Сейчас если бы ставил второй комплект, часа за четыре бы справился, думать уже не надо, только действовать Про европейские фары, я им пытался втолковать..но ни бум-бум.. или мой английский слишком плох, но они так и не поняли чего я хотел от них. Получил письмо что фары становятся на европейский джаз без проблем, и все.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
19.6.2006, 16:43
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 591 Регистрация: 4.4.2006 Город: Ростов Дон Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
VladimirVV какой профиль линзы с внутренней стороны сферический или параболический?
|
19.6.2006, 17:53
Сообщение
#28
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
19.6.2006, 19:08
Сообщение
#29
|
|||
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
никак не могу представить эти две фигуры вместе... в общем снаружи сильно выпуклая , а изнутри немного вогнута. Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
|
|
|
|
19.6.2006, 21:22
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 29.5.2006 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Скажите, замена фар вручную собьёт гарантию или нет?
Honda Jazz 1,4 CVT (2005 г.)
|
19.6.2006, 21:57
Сообщение
#31
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
в субботу я был с этими фарами на сервисе у дилера, потратил два часа на разговоры "что фары не оригинальные", "зачем вам это надо", "будет хуже светить" закончилась беседа тем, что мой комплект ксенона туда "не влезает" , надо покупать "другой" переходник под лампы. И на прощание "надо много времени на установку, а его к сожалению нет". В конце концов, ранее ксенон в оригинальные фары мне ставил сам дилер, я всего лишь сменил корпус блок-фары, поэтому моего вмешательства в электрическую схему автомобиля нет, следовательно и нет повода для снятия гарантии на электрооборудование. Естественно жалобы на "плохой свет" дилер теперь от меня не примет.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
1.9.2006, 2:22
Сообщение
#32
|
|
Стратегический бомбардировщик Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 28.6.2006 Город: Московская обл. Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну почему же "нет в России"? У меня в машине дилером был положен прайс на допуслуги, в числе которых - "установка биксеноновых фар - 420 у.е." Такая установка с гарантии не снимает, ибо дилер ставит все сам.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем. (с) JazzeR 1.4i-DSI and 1.4TSI |
|
25.9.2006, 13:12
Сообщение
#33
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Можно и биксенон в обычные фары поставить. Но для хорошего света нужен линзованный биксенон, а я сомневаюсь что они такой поставят. При установке хелловских би-модулей прийдется пол-фары не только разобрать, но и переделать конкретно.Дилеры обычно таким не занимаются. В моем случае для получения биксенона были установлены еще два блока розжига.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
25.9.2006, 13:16
Сообщение
#34
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Так как в Джазе управление светом реализовано минусом (плюс постоянно присутствует) новый блок пришлось полностью изолировать от старого. Сделал прокладку из двустороннего скотча и второй блок приклеил поверху. Чтобы этот бутерброд не рассыпался зимой, скрепил хорошей изолентой 3M Super 33+
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
25.9.2006, 13:24
Сообщение
#35
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Блоки розжига использовал АРР-pro 4-го поколения, с ускоренным розжигом, чтобы можно было "моргать дальним". Высоковольтный преобразователь в этой модели вынесен в отдельную черную коробочку. Она удобно крепится в дуге держателя фары с помощью самореза.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
|
|
|
|
25.9.2006, 13:30
Сообщение
#36
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Лампы использованы оптимальной цветовой температуры 4300к. Приобретены в комплекте с блоками розжига. В ближнем у меня стоят немецкие D2R, в дальний получились с китайским корпусом, но якобы с немецкой колбой В штатное место стали как к себе домой.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
25.9.2006, 13:33
Сообщение
#37
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
не знаю зачем, но провода питания и высоковольтный провод я слегка разнес в стороны. Наверное вспомнились старые проблемы китаезных блоков розжига, которые давали помехи на электропроводку автомобиля и автомагнитолу. В новых блоках таких проблем не должно быть. По крайней мере инструкция утверждает.
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
25.9.2006, 13:35
Сообщение
#38
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
В результате получилось страшное на вид техногенное устройство
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
25.9.2006, 13:41
Сообщение
#39
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Наверное это теперь назвается биксеноновая фара с раздельными блоками розжига и раздельным модулем ближнего и дальнего света
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
25.9.2006, 13:44
Сообщение
#40
|
|
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Главное не забыть что корпус авто должен быть изолирован от минуса ламп и минуса блоков розжига. Иначе будет как у меня сначала, то ближний не выключался, то дальний горел только в паре с ближним кстати неплохой режим, люстра еще та получается!
Прикрепленные файлы
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|