Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 12 13 14  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор на ФИТ 2008г.в., Замена масла в вариаторе
maxx210483
сообщение 29.3.2018, 11:45
Сообщение #261

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.3.2011
Город: Новоорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(romanovandreyv @ 26.3.2018, 14:19) *
Народ подскажите кто менял HMMF на idemitsu cvtf получается только с полной заменой, они ведь разного цвета. Отпишитесь или можно не полную замену произвести. Как машина себя ведет?

Такой же вопрос. НММF в магазинах нет предложили idemitsu. Как менять думаю с полной заменой или частичной.
 
+Quote Post
S.Yashka
сообщение 29.3.2018, 12:30
Сообщение #262

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 7.7.2015
Город: Полевской
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(maxx210483 @ 29.3.2018, 13:45) *
Такой же вопрос. НММF в магазинах нет предложили idemitsu. Как менять думаю с полной заменой или частичной.

Вот тему прочти: http://www.honda-fit.ru/forums/honda-fit-P...ariatoru-t43114 . Может другие мысли появятся.



Фит.(GE8, 11г.в.1,5. Х. "мышка").
Правда-эластична!
 
+Quote Post
maxx210483
сообщение 29.3.2018, 13:00
Сообщение #263

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.3.2011
Город: Новоорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(S.Yashka @ 29.3.2018, 15:30) *
Вот тему прочти: http://www.honda-fit.ru/forums/honda-fit-P...ariatoru-t43114 . Может другие мысли появятся.

Понимаете масло в наличии нет HHMF. Вопрос в том совместимость масел при частичной замене. Полную замену не когда не делал. Страшно браться за полную замену все как то туманно описано.
 
+Quote Post
romanovandreyv
сообщение 3.4.2018, 13:19
Сообщение #264

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.10.2012
Город: Коломна
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В Автодок масло HMMF появилось 08260-99904 может кому надо.
 
+Quote Post





 

oks-bk
сообщение 3.8.2019, 15:06
Сообщение #265

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.2.2013
Город: Большой Камень
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, позвольте подниму тему. В общем надо бы заменить жидкость в вариаторе, но той, что давненько заливал Honda HMMF вообще нигде не нашел. Можно конечно попробовать заказать где нибудь доставку, но хз что там налито будет, в этом деле оффлайн магазинам больше доверия. В общем подниму полуторогодовалый вопрос, можно ли поменять жидкость на IDEMITSU CVTF ? Чисто слил-залил все же будет слабо, планирую через трубку прогнать, т.е. одну канистру еще дополнительно взять.
 
+Quote Post
aleks_kr
сообщение 9.8.2019, 9:36
Сообщение #266

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Любое кроилово - ведёт к попадалову. Эта истина для Хонды как никогда применима. Есть интернет магазины типа Emex, Exist, Autodoc - можешь заказать, все хорошо.
 
+Quote Post
S.Yashka
сообщение 11.8.2019, 6:15
Сообщение #267

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 7.7.2015
Город: Полевской
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(aleks_kr @ 9.8.2019, 11:36) *
Любое кроилово - ведёт к попадалову. Эта истина для Хонды как никогда применима. Есть интернет магазины типа Emex, Exist, Autodoc - можешь заказать, все хорошо.

+100500. Золотые слова!



Фит.(GE8, 11г.в.1,5. Х. "мышка").
Правда-эластична!
 
+Quote Post
Molodoy
сообщение 16.8.2019, 9:01
Сообщение #268

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 20.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не претендуя ни на что расскажу просто про свой опыт. Всегда во все машины лил только те масла, которые прописаны по букварю, соответственно в вариатор на фите лил HMMF но в феврале 18 года загудел подшипник первичного вала и я сразу не усугубляя проблему поставил контрактный вариатор, как временный вариант пока я не отремонтирую свой. Залил также HMMF, но проехал тысяч 10 и стал опять слышать знакомый звук подшипника. В итоге на очередной замене масла я купил Idemitsu, т.к. дешевле в два раза, заодно и проверить сколько проживет на нем вариатор. Так вот в итоге: катаюсь на нем до сих пор, появился сразу накат офигенный, расход упал на литр точно, подшипник я слышу очень редко. На данный момент проехал уже 25 тыс. на idemitsu, второй раз сменил масло и вариатор пока откидываться не собирается. Так что я лично для себя решил больше за HMMF не переплачивать.

Сообщение отредактировал Molodoy - 16.8.2019, 9:03
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 11.10.2019, 10:09
Сообщение #269

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Molodoy @ 16.8.2019, 9:01) *
Не претендуя ни на что расскажу просто про свой опыт. Всегда во все машины лил только те масла, которые прописаны по букварю, соответственно в вариатор на фите лил HMMF но в феврале 18 года загудел подшипник первичного вала и я сразу не усугубляя проблему поставил контрактный вариатор, как временный вариант пока я не отремонтирую свой. Залил также HMMF, но проехал тысяч 10 и стал опять слышать знакомый звук подшипника. В итоге на очередной замене масла я купил Idemitsu, т.к. дешевле в два раза, заодно и проверить сколько проживет на нем вариатор. Так вот в итоге: катаюсь на нем до сих пор, появился сразу накат офигенный, расход упал на литр точно, подшипник я слышу очень редко. На данный момент проехал уже 25 тыс. на idemitsu, второй раз сменил масло и вариатор пока откидываться не собирается. Так что я лично для себя решил больше за HMMF не переплачивать.

вообще странное это дело, когда варик меняется. тут может не в масле дело? Спрашивал у владельца первого фита, у него уже под 300 тыш пробег, как варик, он: да все норм, не менял, только масло меняю. А меня вопрос по маслу: менял масло в вариаторе, все по уровню залил. Поезделил еще проверил, немного долил. Тут вчера на холодную смотрю уровнеь, а он выше макса, думаю как так то? кто что скажет?



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post





 

svop
сообщение 11.10.2019, 11:45
Сообщение #270

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 11.10.2019, 12:09) *
Тут вчера на холодную смотрю уровнеь, а он выше макса, думаю как так то? кто что скажет?

Так и есть, конструктивная особенность. Мануал не зря говорит проверять уровень только на горячую и сразу же после того как заглушите двигатель (видимо потом масло стекает со всех систем и его уровень поднимается выше риски).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexfitovod
сообщение 3.11.2019, 14:17
Сообщение #271

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите фильтры в варике надо менять или только жижу?
надо делать полную замену или частичную?
 
+Quote Post
rudziak
сообщение 14.12.2019, 18:11
Сообщение #272

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexfitovod @ 3.11.2019, 14:17) *
Подскажите фильтры в варике надо менять или только жижу?
надо делать полную замену или частичную?


Живу в Израиле и при обращении в оффициал Хонда за заменой масла в вариаторе мне сказали что по регламенту не нужно менять фильтр. Заменили только масло и отправили с Миром.
 
+Quote Post
Bespechny
сообщение 1.11.2020, 13:23
Сообщение #273

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2019
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


полгода назад купил фита японца GE6 2009гв, HMMF меняли на тот момент 12к км назад. Проездил еще 12к, сегодня решил поменять, отвернул пробку, вылилось ровно 4 литра! Причем довольно сильно темного цвета. shok.gif
походу в сервисе, где меняли, криворукие работают, тупо всю банку залили, залил 3 литра и почти час думал/гуглил страшно даже заводить было, решил все-таки прокатиться, проехал 15км, остановился, через минуту с копейками проверил уровень, ровно по верхнюю риску HOT.
И тачку стало не узнать, на динамику и раньше не жаловался, но ща прям ожила
 
+Quote Post
Inko
сообщение 1.11.2020, 13:57
Сообщение #274

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 2.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(svop @ 11.10.2019, 12:45) *
Так и есть, конструктивная особенность. Мануал не зря говорит проверять уровень только на горячую и сразу же после того как заглушите двигатель (видимо потом масло стекает со всех систем и его уровень поднимается выше риски).


Ага, в мануале написано ...- Поставьте авто на ровную площадку, включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и подождите когда вентилятор радиатора включится два раза. После выключите двигатель и течении 60 сек. вынте щуп и замерте уровень на щупе... " Дело в том, что написано !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! запускать двигатель с "ХОЛОДНОГО", т.е. после езды корректно измерить уровень не получится, типо жидкость очень расширяема. Так вот, как бы я не пытался ни летом ни зимой с "холодного" двигателя при холостых оборотах вентилятор радиатора не включается. При подключении сканера он показал, что температура выше 80 С в двигателе не подымается. Поэтому решил в следующий раз, при замере уровня жидкости в вариаторе при запуске с холодного двигателя подключать сразу сканер и опираться на показания температуры показываемой сканером. Принимая при этом температуру двигателя 80С как рабочую температуру двигателя.
А Вы как замеряете уровень? У кого какие способы?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Bespechny
сообщение 1.11.2020, 14:31
Сообщение #275

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2019
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Inko @ 1.11.2020, 13:57) *
Ага, в мануале написано ...- Поставьте авто на ровную площадку, включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и подождите когда вентилятор радиатора включится два раза. После выключите двигатель и течении 60 сек. вынте щуп и замерте уровень на щупе... " Дело в том, что написано !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! запускать двигатель с "ХОЛОДНОГО", т.е. после езды корректно измерить уровень не получится, типо жидкость очень расширяема. Так вот, как бы я не пытался ни летом ни зимой с "холодного" двигателя при холостых оборотах вентилятор радиатора не включается. При подключении сканера он показал, что температура выше 80 С в двигателе не подымается. Поэтому решил в следующий раз, при замере уровня жидкости в вариаторе при запуске с холодного двигателя подключать сразу сканер и опираться на показания температуры показываемой сканером. Принимая при этом температуру двигателя 80С как рабочую температуру двигателя.
А Вы как замеряете уровень? У кого какие способы?

Сегодня ЕЛМкой проверил, вентилятор включается при температуре ОЖ 96 градусов, на холостых при селекторе на Р пару минут держал 2000 оборотов, ждал, когда вентилятор включится. Кстати, когда карлсон включится 2 раза, жижа в вариаторе уже прогреется по логике, ибо термостат полюбому полностью открыт, антифриз в радиаторе горячий, жижа в радиаторе тож циркулирует
 
+Quote Post





 

svop
сообщение 2.11.2020, 6:16
Сообщение #276

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Bespechny @ 1.11.2020, 16:31) *
Сегодня ЕЛМкой проверил, вентилятор включается при температуре ОЖ 96 градусов, на холостых при селекторе на Р пару минут держал 2000 оборотов, ждал, когда вентилятор включится. Кстати, когда карлсон включится 2 раза, жижа в вариаторе уже прогреется по логике, ибо термостат полюбому полностью открыт, антифриз в радиаторе горячий, жижа в радиаторе тож циркулирует

Масло в вариаторе прогревается от малого контура. На самом деле температура в вариаторе в момент первого включения вентилятора будет не выше 40-50, так как на холостых вариатор через теплообменник очень медленно нагревается. Через ELM можно посмотреть и температуру коробки, но она будет на 7-10 градусов ниже температуры масла в момент нагрева (не знаю где там стоит датчик, но я ради любопытства сравнивал эти данные с внешним датчиком температуры который у меня стоит на выходе горячего масла).
 
+Quote Post
Inko
сообщение 3.11.2020, 9:06
Сообщение #277

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 2.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(svop @ 2.11.2020, 7:16) *
Масло в вариаторе прогревается от малого контура. На самом деле температура в вариаторе в момент первого включения вентилятора будет не выше 40-50, так как на холостых вариатор через теплообменник очень медленно нагревается. Через ELM можно посмотреть и температуру коробки, но она будет на 7-10 градусов ниже температуры масла в момент нагрева (не знаю где там стоит датчик, но я ради любопытства сравнивал эти данные с внешним датчиком температуры который у меня стоит на выходе горячего масла).


Вот поэтому я и не стал морочиться с этими прогревами-проверками уровня жидкости в CVT. Тупо сливаю с CVT (сливается 3 литра), а потом заливаю снова 3 литра. И во время эксплуатации до следующей замены время от времени слежу за течами снизу авто....
 ВКонтакте  
+Quote Post
svop
сообщение 3.11.2020, 11:50
Сообщение #278

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Inko @ 3.11.2020, 11:06) *
Вот поэтому я и не стал морочиться с этими прогревами-проверками уровня жидкости в CVT. Тупо сливаю с CVT (сливается 3 литра), а потом заливаю снова 3 литра. И во время эксплуатации до следующей замены время от времени слежу за течами снизу авто....

Я примерно так же поступаю, меняю масло - пробег от сервиса/гаража до дома, считаю масло горячим и проверяю уровень.
 
+Quote Post
artplat
сообщение 21.12.2022, 10:29
Сообщение #279

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2022
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kotdem @ 30.11.2017, 12:36) *
Ничего не поменялось, абсолютно.

Один вопрос меня мучает по работе вариатора. На маленькой скорости, практически перед остановкой, чувствуется сильное торможение двигателем. Потом, когда скорость уже чуть ли не 10км/ч, отпускает, как будто передача переключилась.
Это нормально?


доброго времени суток) подскажите пожалуйста это в холодное время года такая ситуация? Я купил недавно авто, пока тепло было никаких проблем сейчас на улице за -30 и машина тоже тормозит на малых скоростях а потом когда скорость совсем сбросит словно тормоза отпустили начинает нормально катится. Я и уровень масла замерить не могу нормально , после езды показывает ниже мин уровня, в сервисе что маслами занимается сказали что у тя масло холодное и все нормально - но лично я переживаю за вариатор, пробега всего 67к если не крутили в японии )

Сообщение отредактировал artplat - 21.12.2022, 10:30
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 21.12.2022, 11:36
Сообщение #280

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 640
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(artplat @ 21.12.2022, 10:29) *
доброго времени суток) подскажите пожалуйста это в холодное время года такая ситуация? Я купил недавно авто, пока тепло было никаких проблем сейчас на улице за -30 и машина тоже тормозит на малых скоростях а потом когда скорость совсем сбросит словно тормоза отпустили начинает нормально катится. Я и уровень масла замерить не могу нормально , после езды показывает ниже мин уровня, в сервисе что маслами занимается сказали что у тя масло холодное и все нормально - но лично я переживаю за вариатор, пробега всего 67к если не крутили в японии )


все у вас нормально. если прям волнует этот вопрос замените масло.
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 12 13 14
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:00