Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор
mek0ng
сообщение 10.11.2008, 19:21
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
У меня рекорд 4 л. на сотню по ровной трассе в тёплую погоду

Цитата
битломан у меня примрно такой же, если фит стоит заглушенный, а земля под ним на 100 км прокрутилась...

Вобсчето тута про варик
dry.gif
 
+Quote Post
qvazar
сообщение 11.11.2008, 4:28
Сообщение #42

One for all & All for one
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1446
Регистрация: 8.10.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


тут вчера стал выезжать с работы задним ходом (морда наклонена вниз)...и вот на холодную какой то рык начинается небольшой и вибрация ....на прогретом авто такого нету ....интересно в чем прикол? масло в варике менял сравнительно недавно .... тыщ 20 наездил только.



BE STRONG! PER ASPERA AD ASTRA
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 11.11.2008, 8:53
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


хочу развеять миф о плавании оборотов


так вот плавать они могут только на холостом ходу или стоянке на светофоре со включенной передачей D,S,L,R! Вверх-вниз, сами и часто, как маятник. (это неисправность либо чаще двигателя, либо реже вариатора). EGR - грязный клапан, плохой бензин, масло в коробке и двигателе и др. тоже оказывает влияние на этот процесс.

При стоянке на светофоре с включенной передаче - обороты могут быть около 1000, а могут упасть до 500 и так держаться - это тоже норма, если при этом не глохнет двигатель или не начинает захлёбываться.

При запуске холодного авто обороты холостого хода могут скакнуть до 2000 оборотов и по мере прогрева спускаться к отметке 1000 - это тоже норма.

При разгоне обороты тоже могут "плавать" - но это так и должно быть, так как меняются передаточные числа, в зависимости от интенсивности нажатия на газ.
При спокойной езде чуть выше 2000-3000 оборотов, при сильном ускорении сначала выше 3000-4000, затем спускаются на 2000-3000. Это все нормально.
Сигналом о неисправности вариатора может служить зашкаливание за 4000-5000 оборотов, при этом авто не разгоняется вовсе или очень плохо разгоняется.

При несиправности катушек или свечей, возникают провалы в сжигании топливной смеси и машина начинает дёргать в процессе ускорения (может один раз, может несколько), а потом нормально набирает скорость. Кроме того, может увеличиться расход топлива, это станет видно по показателю расхода, но не мгновенно а после значительного пробега >100 км.
 
+Quote Post
mek0ng
сообщение 11.11.2008, 20:09
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
pavelm


Я понимаю, что меняются передаточные числа, но они меняются а скорость нет
huh.gif около 4000 двигло орет после 4000 перестает unsure.gif ,иногда доходит до5000 и сваливается до 4000 тогда чувствуется переключился.
 
+Quote Post





 

solo
сообщение 12.11.2008, 3:06
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 5.4.2008
Город: Жуковский (МО)
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


qvazar
У меня всегда был небольшой рык на холодную. При прогреве всё проходит.
Жижу заменил 4 дня назад, рык на холодном стал оч.слабый, но всё же есть




 
+Quote Post
qvazar
сообщение 12.11.2008, 4:46
Сообщение #46

One for all & All for one
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1446
Регистрация: 8.10.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


я вот не помню был ли рык в прошлую зиму, но щас что то насторожился...прогреешься и все гуд. Видимо так и должно быть.



BE STRONG! PER ASPERA AD ASTRA
 
+Quote Post
solo
сообщение 12.11.2008, 7:42
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 5.4.2008
Город: Жуковский (МО)
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
Это цитата из ФАКа.
В сервис-мануале написано через 60 000км.
??? blink.gif




 
+Quote Post
Сергей_mx
сообщение 12.11.2008, 11:29
Сообщение #48

.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 934
Регистрация: 4.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


solo
есть мнение, что частота замены от климата зависит... чем жарче, тем чаще... по идее...



Fit 2002 1.3 A
 242103422  
+Quote Post
МитёкЪ
сообщение 12.11.2008, 11:59
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2748
Регистрация: 2.10.2007
Город: Родная Тверь
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Надо смотреть по прогретому двиглу. У меня на холодном если в D перевести - обороты тоже начинают прыгать (вниз), но дай прогреться 3-4 мин . и все в идеале!!!!! smile.gif smile.gif smile.gif



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

МитёкЪ
 
+Quote Post





 

solo
сообщение 13.11.2008, 3:00
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 5.4.2008
Город: Жуковский (МО)
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
есть мнение, что частота замены от климата зависит... чем жарче, тем чаще... по идее...

Я ориентируюсь на пробег 22500 км. Жарким наш климат не назовёшь!
Хуже то точно не будет, если чаще менять




 
+Quote Post
Snelius
сообщение 13.11.2008, 7:30
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 12.7.2008
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ага, тоже заметил что на холодную рычит немного, даже скорее ворчит )) Но потом всё проходит. Даже и не знаю с чем это связано. Но по видимому всё штатно.
 
+Quote Post
Сергей_mx
сообщение 13.11.2008, 12:20
Сообщение #52

.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 934
Регистрация: 4.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Жарким наш климат не назовёшь!

с этим, пожалуй, я точно спорить не буду... smile.gif



Fit 2002 1.3 A
 242103422  
+Quote Post
shans
сообщение 13.11.2008, 15:32
Сообщение #53

старичок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 327
Регистрация: 13.11.2008
Город: Уфа
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, Народ!!!
Я на форуме совсем недавно. Машинке месяца нет еще. Опыта с вариатором нет.
Скажите пожалуйста:
1) нужно ли когда стоишь на светофоре переключаться на нейтраль? Вообще сколько можно стоять на тормозе без вреда на режиме Д?
2) вредно ли шлифовать на светофоре когда трогаешься на льду? И если трогаться без нажатия газа, то как это сказывается на вариатор?
3)в автосалоне когда брал машину менеджер мне сказал про режим Л что лучше им не пользоваться. Почему не пользоваться не смог объяснить. Что он имел ввиду? На самом деле лучше не пробовать этот режим?



ссылка
 243669973  shrobchik  
+Quote Post
naumelena
сообщение 13.11.2008, 15:52
Сообщение #54

смотри, собака зеленая летит... - это не к нам, это на 3й этаж
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1790
Регистрация: 29.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да Японцы вообще вредный народец, столько всего воткнут в манину якобы для удобства, а пользовоться НИ-НИ blink.gif

По меньше на светофорах и пробках переключайся туда сюда, это не только для вариатора, для любого автомата.

Случайные буксики скорей всего не страшно, а специально газавать и мучить ремень -НЕ СТОИТ.

L - по горам ,грязям и прочему бездорожью, быстро не поедешь , зато мощьности больше чем на D

Вот в S точно не надо переключать wink.gif надо спокойно кататься smile.gif

А вообще почитать надо раздел FAQ после раздела ФОРУМЫ находится



HONDA FIT 1.3 W 86л.с. GD1 CVT Light-Green
Да простят меня страховые компании, АМИНЬ.
 
+Quote Post
shans
сообщение 13.11.2008, 16:32
Сообщение #55

старичок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 327
Регистрация: 13.11.2008
Город: Уфа
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Получается для вариатора хуже переключение туда сюда, чем стоять на Д на светофорах? А я наоборот чтоб ему было хорошо дергал ручку туда сюда.
В ФАКе про это мало написано.



ссылка
 243669973  shrobchik  
+Quote Post





 

Тихоня
сообщение 14.11.2008, 0:55
Сообщение #56

Хомяриканер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1528
Регистрация: 28.10.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


shans посмотри через поиск там этого дофига
 
+Quote Post
solo
сообщение 14.11.2008, 2:49
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 5.4.2008
Город: Жуковский (МО)
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


shans
Если машину брал в автосалоне, то там наверняка тебе вручили книжку по правилам эксплуатации авто или что то в этом роде.Изучи ее внимательно и езди, наслаждайся!




 
+Quote Post
qvazar
сообщение 14.11.2008, 4:57
Сообщение #58

One for all & All for one
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1446
Регистрация: 8.10.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


1.Я когда тоже купил задавался подобными вопросами. Пришел к выводу, что на светофорах лучше переключатсья, особенно там где они "долгие". По пробкам также переключаюсь. Вреда для варика точно нет.
2. На форуме уже есть тему про шлифовку на льду.
3. Выдержка из фака- Положение L (нижний диапазон). Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках (с)

Я несколько раз пользовался этим режимом - забирался на обледенелую горку, потихоньку так забрался :-)



BE STRONG! PER ASPERA AD ASTRA
 
+Quote Post
St Lukas
сообщение 15.11.2008, 15:52
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (shans @ 13.11.2008 - 16:32)
Получается для вариатора хуже переключение туда сюда, чем стоять на Д на светофорах? А я наоборот чтоб ему было хорошо дергал ручку туда сюда.
В ФАКе про это мало написано.

Что вспомнилось... КиШ "От женьщин кругом голова" ohmy.gif
user posted image
"Как говорил папаша мой:
"Последним делом бабу слушать!".
Пойду-ка, лучше я домой -
Желудок стонет, просит кушать!"


Почитай как работает СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ, и хоть обдергайся (гусары малчать!) ручку wink.gif

Если реально видно что стоять долго, то в "P" жрет меньше и ну и нога не затекает rolleyes.gif

P.S. L- хорошо не только в гору а главное под гору ohmy.gif и в снежной каше tongue.gif



Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
 
+Quote Post
ArtemR
сообщение 15.11.2008, 18:43
Сообщение #60

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 6.10.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может ли вырасти расход топлива из-за неправильной работы вариатора? Расход по городу не ниже 9 л на сотню. До этого заменил топливный фильтр, почистили форсунки, проверили катушки, свечи, сменил воздушный фильтр, диагностику т.к показывал около 12 на сотню и шли рывки. В первый день после сервиса показывал 18 км на литре. А сейчас такое впечатление что его держит кто-то.
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 12:38