Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все вопросы новичков 2, не нашел нужной темы, спроси сдесь
kotdem
сообщение 18.11.2016, 10:22
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 18.11.2016, 14:15) *
Больше интересует почему у тебя топливная коррекция в больших минусах?

Мне тоже очень интересно)
 
+Quote Post
aleksandrva
сообщение 19.11.2016, 2:46
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(kotdem @ 18.11.2016, 16:22) *
Мне тоже очень интересно)

Как машина себя ведет?
Выложи еще раз графики:
- STFT1 и LTFT1 на холостом ходу
- STFT1 и LTFT1 на 3000 об мин

каждый график по 2-3 минуты.

В планшете или что там у тебя в настройках выбрать только эти два параметра. Что бы тайм ауты опроса минимальные были.
 
+Quote Post
kotdem
сообщение 19.11.2016, 3:10
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 19.11.2016, 9:46) *
Как машина себя ведет?
Выложи еще раз графики:
- STFT1 и LTFT1 на холостом ходу
- STFT1 и LTFT1 на 3000 об мин

каждый график по 2-3 минуты.

В планшете или что там у тебя в настройках выбрать только эти два параметра. Что бы тайм ауты опроса минимальные были.

Двигатель работает, я бы сказал, идеально. Придраться не к чему.
Коробка только не нравится, и расход бы поменьше)

Надо видео или скриншота хватит?
Коррекции именно в виде графиков?

Сообщение отредактировал kotdem - 19.11.2016, 3:12
 
+Quote Post
kotdem
сообщение 22.11.2016, 5:28
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Че то долговременная коррекция у меня вообще на месте стоит, на газ не реагирует


Сообщение отредактировал kotdem - 22.11.2016, 5:28
 
+Quote Post





 

aleksandrva
сообщение 22.11.2016, 8:20
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(kotdem @ 19.11.2016, 9:10) *
Двигатель работает, я бы сказал, идеально. Придраться не к чему.
Коробка только не нравится, и расход бы поменьше)

Надо видео или скриншота хватит?
Коррекции именно в виде графиков?


Скриншот, больше интересует STFT1 и STFT2. Каждый на ХХ и 3000 об примерно после 3 минут работы.
 
+Quote Post
kotdem
сообщение 23.11.2016, 12:11
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 22.11.2016, 15:20) *
Скриншот, больше интересует STFT1 и STFT2. Каждый на ХХ и 3000 об примерно после 3 минут работы.
Нет у меня второй коррекции


Дальше - после сброса газа


 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 23.11.2016, 12:36
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Киньте ссылочку на мануал у кого под рукой плиз, 1,5 rs!
 
+Quote Post
S.Yashka
сообщение 23.11.2016, 18:23
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 7.7.2015
Город: Полевской
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Это ищешь? ссылка .



Фит.(GE8, 11г.в.1,5. Х. "мышка").
Правда-эластична!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aleksandrva
сообщение 24.11.2016, 2:52
Сообщение #49

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(kotdem @ 23.11.2016, 18:11) *
Нет у меня второй коррекции


На ХХ наверно принудительно обедняет, не страшно. А может даже и полезно.

Суммарная коррекция при рабочих оборотах (3000) не привышает 8% это хороший показатель. На прошлых графиках он был очень высок.

Вторая коррекция есть! Видемо сканер или ПО не видят ее. С вероятностью 99% скажу что LTFT1 в небольшом минусе из-за усталого катализатора.
Но это не страшно так можно ездить еще 100000 км.

Для ликбеза.
На дрыгателях евро4 лонг корекция формируется из следующих показателей.

краткосрочная1 + краткосрочная2 (квадратичная) * на время Х = лонг коррекция

Из личного опыта знаю что при большой коррекции2 машинка начинает подтупливать на старте... Зато экономно ездит)
 
+Quote Post





 

kotdem
сообщение 24.11.2016, 3:32
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 24.11.2016, 9:52) *
На ХХ наверно принудительно обедняет, не страшно. А может даже и полезно.

Суммарная коррекция при рабочих оборотах (3000) не привышает 8% это хороший показатель. На прошлых графиках он был очень высок.

Вторая коррекция есть! Видемо сканер или ПО не видят ее. С вероятностью 99% скажу что LTFT1 в небольшом минусе из-за усталого катализатора.
Но это не страшно так можно ездить еще 100000 км.

Для ликбеза.
На дрыгателях евро4 лонг корекция формируется из следующих показателей.

краткосрочная1 + краткосрочная2 (квадратичная) * на время Х = лонг коррекция

Из личного опыта знаю что при большой коррекции2 машинка начинает подтупливать на старте... Зато экономно ездит)

Почему долгосрочная коррекция не меняется от оборотов? Мож у меня лямбда дохлая в конец?)
Катализатор проверить можно ведь только визуально либо манометром? Если он подплавленный, значит там догорает топливо, значит должна быть копоть, сажа? Я выкручивал кислородник - он как новый на вид, корпус чистый абсолютно.
 
+Quote Post
aleksandrva
сообщение 24.11.2016, 9:03
Сообщение #51

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(kotdem @ 24.11.2016, 9:32) *
Почему долгосрочная коррекция не меняется от оборотов? Мож у меня лямбда дохлая в конец?)
Катализатор проверить можно ведь только визуально либо манометром? Если он подплавленный, значит там догорает топливо, значит должна быть копоть, сажа? Я выкручивал кислородник - он как новый на вид, корпус чистый абсолютно.


Долгосрочная меняется спустя какое то время и после скольки то км пробега, примерно через неск-ко часов или пару соткен км (работы авто).

Я не утверждаю что каталик мертв или оплавлен - говорю возможно его ЭФФЕКТИВНОСТЬ упала на 3-5% и 2 датчик это видит тем самым внося корректировку в SHFT на эти самые %. Но это абсолютно не страшно и ездить можно еще 10 лет.

 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 24.11.2016, 12:23
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(S.Yashka @ 23.11.2016, 19:23) *
Это ищешь? ссылка .

Ну лучше конечнг мануал на русском, но за это то же СПАСИБО!
 
+Quote Post
fit_rs2011
сообщение 27.11.2016, 12:27
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2014
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят подскажите де почитать про грм/цепь honda Fit rs 2011
 
+Quote Post
fit_rs2011
сообщение 27.11.2016, 12:27
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2014
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят подскажите де почитать про грм/цепь honda Fit rs 2011
 
+Quote Post
Honda Jazz 2008
сообщение 10.12.2016, 9:18
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2016
Город: Астана
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не могу завести машину в мороз Honda jazz 2008 1.3дв. аккумулятор Solite полностью заряжен 44v.слышу щелчки толи под капотом толи в салоне
 
+Quote Post





 

aleksandrva
сообщение 10.12.2016, 14:17
Сообщение #56

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Honda Jazz 2008 @ 10.12.2016, 15:18) *
не могу завести машину в мороз ...слышу щелчки толи под капотом толи в салоне

Возможно втягивающие, возможно АКБ, лампы на приборке притухают?
 
+Quote Post
step1602
сообщение 11.12.2016, 12:50
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 3.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте обладатели фитов! Помогите пожалуйста с номера расходников, чтобы заказать с экзиста, интересует конкретно масленный фильтр, воздушный и салонный фильтр, кольцо уплотнительное. Модель фита GE6 1.3л, двигатель L13A 2008 год, Заранее спасибо!!
 
+Quote Post
Honda Jazz 2008
сообщение 11.12.2016, 14:22
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2016
Город: Астана
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 10.12.2016, 17:17) *
Возможно втягивающие, возможно АКБ, лампы на приборке притухают?

да притухают.но я вроде разобрался с проблемой подзарядив аккумулятор еще раз....теперь проблема остается в печке дует холодный возжух и только при длительной работы машины принагреве около часа начинает греть со стороны водителя .... надо бы разобраться dry.gif
 
+Quote Post
aleksandrva
сообщение 11.12.2016, 18:11
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Honda Jazz 2008 @ 11.12.2016, 20:22) *
....теперь проблема остается в печке дует холодный возжух и только при длительной работы машины принагреве около часа начинает греть со стороны водителя .... надо бы разобраться dry.gif


первое что приходит в голову это уровень охлаждающей жидкости?
второе минут через 5 после пуска проверить температуру нижнего патрубка основного радиатора.
 
+Quote Post
Honda Jazz 2008
сообщение 11.12.2016, 18:13
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2016
Город: Астана
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 11.12.2016, 21:11) *
первое что приходит в голову это уровень охлаждающей жидкости?
второе минут через 5 после пуска проверить температуру нижнего патрубка основного радиатора.

с жидкостью все в порядке , нижний и верхний патрубок после получаса работы машины холодные ,после потихоньку нагреваются
 
+Quote Post


14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:23