Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор авто с пробегом с салона, муки выбора |
11.11.2018, 20:04
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.11.2018 Город: Стерлитамак Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте гуру. Владение автомобилями небольшое, 2105, ока, пару матизов. Все естействено на ручке. Хочу джаза или фита, леворульного. Вариатор или робот пока не определился. Но хочу обьязательно обзорную крышу - семейство умоляет.
Трудность состоит в том, что в продаже у меня на урале их очень очень мало. Меня не испугает поездка в Москву или Питер, Челябинск или Омск, пугает разочарование от того что могут втюхать неопытному хондоводу что попало, а покупка для семьи серьезная, дорогая, долго копилась. Был интересный вариант в Омске, уже собрался, порешал все вопросы с автовозом (Омск-Уфа 15 тыс.) но решил попробовать Омского автоэксперта, недорогой 1 тыс. Отчет был разгромным, 150 фот, каждый скол, каждый косяк, компдиагностика, 2 несбрасываемые ошибки коробки, толщиномер, отчет по банкам, приставам, авариям, предыдущим хозяевам. Короч отговорил. ОЧЕНЬ не хотел бы нарваться. Вопрос знатокам как поступают в моем случае люди? я ведь не первый. Ну приеду я в москву, питер, никого не знаю, приборов не имею. нравится вот например: ссылка или вот ссылка Красный не хотелось бы, но с обзороной крышей красные в основном. ( Дилема. Вселенское равновесие нарушено( |
|
12.11.2018, 7:42
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Странное желание, панорамная крыша, если продаван от вас это услышит, то сразу поймёт, что можно на уши "присесть" и "впарить ". А на цвет вообще не обращайте внимания и тем более не вздумайте говорить о нём продаванам. Ну да ладно.
-Такие города и их регионы как Челябинск, Курган и Уфа не рекомендую рассматривать как потенциальные места покупок, найти что то можно но очень сложно. Начнём с того, что действительно Хонда тут не в ходу (люди просто упиваются по ВАГу и БМВ) + своеобразная культура владения и ремонта авто (агрессивный стиль вождения выжимающий соки, обслуживание "лишь бы ехала", много ДТП после которых ремонт "не влияющий на скорость"). -Екатеринбург, выбор богаче, но для того чтобы найти, что то стоящее необходим намётанный глаз, т.к. близость регионов про которые я написал выше провоцирует сливать клиентам приехавшим от туда всякий хлам под видом конфетки. -Омск, искать там леворульку вообще не вариант, регион бедный дороги хреновые в ходу правый руль, многие "банчат" восстановлением битых машин с северов и востока. Зато тут можно найти без пробежную японку (впрочем как и дальше на востоке). Отношение к эксплуатации авто в массе нормальное, у жестянщиков и механиков руки уже выше пояса растут. . . -На Урале на мой взгляд самые адекватные регионы на которые стоит обратить внимание при поиске это Тюменская область (и ХМАО) Пермский край, в мелких городах разных областей на удалении от мегаполиса могут оказаться интересные предложения. Пробеги там преимущественно не большие, дороги не солят, жизнь размеренная трафик маленький ДТП мало. -Про Московию уже давно всё сказано, восстанавливать авто до состояния "конфетки" там умеют, выбор есть, главное не взять "тотал". -За Питер не знаю вообще ничего. Рекомендую "шерстить" в своём регионе, лично оценивать авто и продолжить пользоваться услугами т.н. экспертов или заказать доверенным людям или конторе, лучше переплатить чем мучиться потом с продажей или ремонтами хлама. Я например смотрел авто у одно из перекупщиков но не устраивала комплектация, в разговоре узнал, что он занимается только определёнными марками, а поиском люди на местах, он уже за интересными предложениями приезжает. Ему и заказал авто в интересующем меня диапазоне цены и комплектации, предоплату не вносил т.к. всё в пределах рынка. Касательно робота: эта штука на любителя (исключение гибрид), чтобы это понять возьмите тест драйв в автосалоне и если вас устроят рывки при переключении и пропадание тяги в горках при несвоевременных переключениях, то пожалуй берите. Касательно этого варианта ссылка по телефону вам правду не скажут, необходим человек на месте, так на вскидку: для пробега 120тыс. вариатор и двигатель Джаза будут очень даже бодрыми (при своевременном обслуживании), на "подходе" могут оказаться стойки, все резинки, опоры, ходовой соответственно все жидкости ну и "разговорчивый" салон. Машина на фото вся в косметике, по фото оценить состояние поверхностей не представляется возможным. Чехлы из экокожи необходимо снимать и смотреть состояние оригинальной обивки. |
|
12.11.2018, 9:27
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.11.2018 Город: Стерлитамак Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А есть варианты когото то СПБшного с клуба взять "в аренду" на осмотр? дорого? |
|
12.11.2018, 10:18
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.12.2018, 23:49
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2017 Город: Москва Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ни в коем случае не покупайте jazz 2011 года, 1,3 литра, рестайл на вариаторе.
Гумно редкое. Если сломается вариатор то все ...(цена нового вариатора 680 тыс. рублей у официалов, 560 тыс. если заказывать через интернет, контрактный задолбаетесь искать. Причем на авто 2011года до рестайл вариаторы есть). Да и еще, авто очень дорог в обслуживании у официалов (если будете обслуживать сами наверное будет недорого). Мне обслуживание jazza обходится дороже чем обслуживание Mazda CX-5. Дорогие запчасти которых ненайти. Бешеные цены на литые оригинальные литые диски (оригинальные 16 стоят почти в два раза дороже чем на Мазду оригинальные 17). Кроме маленького расхода и трансформации салона больше плюсов у машины нет. Сообщение отредактировал eds1973 - 14.12.2018, 23:52 |
|
16.12.2018, 17:59
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Да не кошмарьте вы народ, дром и ДВ вам в помощь в поиске з.ч. с японцами только кузовщина местами отличается так что варик 15-30 тыс. Обслуживание как обслуживание, только масло в варик чаще в два раза чем в автомат остальное как везде. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.12.2019, 0:46
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.12.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Honda CR-V кроссовер - Хороший и большой городской автомобиль (фото) Маневренная, шустрая, большая. Жесткая подвеска, неудобные зеркала. Год выпуска 2008 г. ( куплена новой в салоне) Тип двигателя - 2,0, 150 л. с. Трансмиссия- автоматическая Привод- 4 WD система DPS (real time) Сегодня я хочу рассказать о своей городской ласточке, автомобиле Хонда CR-V III поколения. Уж, не знаю, кто так щедро записал тут, хонду СР-В в класс внедорожников, потому что это сто процентный кроссовер, даже не смотря на свои 4WD. Отличный городской вариант, в особенности, когда приходится парковаться на поребрики и для езды по заснеженным дорогам Сибири. Когда я удачно продала свою хонду СРВ в первом кузове ( 1998 года выпуска) у меня встал вопрос быстрой покупки другого автомобиля. В то время я определилась, что покупать буду только новую машину в салоне. Но на тот момент в нашем Хода центре не было машин в свободной продаже, только на заказ и ждать не меньше месяца. Без машины жить не вариант, поэтому стала рассматривать другие машины этого класса. Скажу больше, я даже заключила договор и внесла предоплату в салоне за Mitsubishi Outlander XL, хотя эта машина мне нравилась меньше. Возможно, все дело было в моих предрассудках, у меня никогда не было митсубиси (может быть я бы изменила свое мнение), правда, и на этот раз оказалось не судьба. Потому что мне позвонили друзья и сказали, что моя Хонда CR-V ждет меня в соседнем городе в салоне. У меня вечно все, как не у людей. Обычно люди едут в столицу Сибири за машинами, а я наоборот. В общем, то мешкать было нельзя, расторгла договор, забрала деньги и поехала в Кемерово. Выбирать комплектацию, мне не пришлось, брала то, что было. А было то, что мне оказалось нужно. На мое удивление, цена машины мне вышла на 100 дешевле, чем в той же комплектации у нас в городе и чем Mitsubishi Outlander XL, правда мне салон еще сделал скидку. В 2008 году Хонда CR-V мне обошлась в 955 000 рублей. И вот уже 5,5 лет моя машина служит мне верой и правдой, я конечно невольно задумываюсь о том, что пора бы ее уже поменять, у меня ни одна машина, так долго не была, но очень жалко с ней расставаться. Так как эту машину я люблю. автомобиль Honda CR-V (2008) отзыв фото Первое впечатление, когда я выехала из салона, у меня были просто неописуемые эмоции. И не шли ни в какое сравнение с первым корпусом. Это совершенно два разных автомобиля, которые даже сравнивать нельзя. Да, создатели Хонды, убрав остатки внедорожных качеств, сделали совершенно новую модель, с которой поклонников у хонды прибавилось, в особенности в женском лице. Первое с чем я столкнулась, когда шла обкатка двигателя, в особенности дорога, домой из салона, так это то, хотелось дать газу, а было нельзя. Машина очень шустрая, быстро разгонятся, в управлении легкая, правда есть одно НО (об этом позже). автомобиль Honda CR-V (2008) отзыв фото Дизайн салона очень прост, тут нет, каких либо сверх наворотов или супер гаджетов. Все, что есть все нужное и при этом ничего лишнего. На руле находится управлением магнитолой и круиз контроль. Так же подушка безопасности. Руль регулируется. На панели: тахометр, спидометр, километраж, расход бензина, остаток в километрах на количество бензина, датчик температуры, термометр, коробка передач, датчик дверей и ремней безопасности Весьма неплохая штатная музыка, правда, только сд (мз3) и радио. Раздельный климат контроль для водителя и пассажира. Хонда СРВ отзыв Как человек курящий, расскажу минус машины, это прикуриватель. Если им пользоваться по назначению, то в разогретом состоянии, он щелкает и отстреливается от корпуса, а на скорости искать горячий прикуриватель по салону, весьма не безопасное занятие. Что бы ни у кого не было соблазнов, тем более был у меня неприятный случай, когда случайно ногой задела, а он щелкнул и укатился под сидушку, был извлечен из гнезда. Возле прикуривателя два кармана, в которые удобно ложить телефон, если он стоит на подзарядке. А самое удобное в этой, да и в первом корпусе тоже это проход с водительского до пассажирского сиденья. Это очень удобно, когда машину плотно паркуешь возле стены с водительской дверью Между передними сиденьями находится вместительный бардачок. Кнопки подогрева передних сидений, уж не знаю, что бы я без них делала, очень нужная опция. Я спокойно отношусь к механической настройке сидений, а вот без подогрева в наши сибирские – 40, тяжело. Именно по этой причине, я отказалась сразу от идеи брать салон на коже, тем более у меня была, да и есть большая собака, а это смерть коже. Ручник находится тут же. Так же пепельница и подстаканник. Полочка очень удобна для сумки, потому что когда нелегкую женскую сумочку кладешь на пассажирское сиденье, машина начинает пищать, что сумка-пассажир не пристегнута. Настройка зеркал, это отдельная песня, к которой просто нужно привыкнуть. Нельзя настроить слишком низко зеркала, что бы видно было паребрик. Сложение зеркал. Регулировка фар. Карман под карты. Ну и у меня тут стоит пульт вэбасты. Бардачок под аэрбегом. Небольшой шириной с сиди диск. Еще один бардачок, закрывается на ключ. В машине, как вы убедились, очень много карманов, половиной из них я даже не пользуюсь. А вот возле подсветки салона передних сидений, есть карман для очков, который трансформируется в зеркало салона. Очень удобная вещь, я вам скажу, особенности, если на заднем сиденье едет ребенок, не нужно крутиться и можно следить, что происходит в салоне. Подсветка в салоне: водительская, пассажирская и в багажнике. Причем в салоне свет разделен на две части пассажирскую и водительскую. Даже ночью включенная подсветка в глаза не бьет и не мешает, при этом она яркая. Так же тут находится динамик и микрофон для системы hand free, правда эту опцию я в салоне не подключила сразу, а потом так и не дошли руки, а зря. Карман для очков. Стекла в очках не царапаются. Подсветка для пассажиров. Задняя пассажирская дверь. К минусам машины можно отнести и слабую шумоизоляцию. Тут производитель сильно сэкономил деньги. Пришлось эту оплошность убирать, но подтолкнуло к этому не шум в салоне, а то, что от дверей зимой дует, особенно это касается задних. А так как в машине ездил маленький ребенок, пришлось утепляться. Пластик в салоне средний, со временем машина начинает стрекотать. Водительская дверь, система открытия окон и их блокировка. Блокировка двери. Передние сидушки имеют подлокотники, которые можно убрать. Посадка высокая, удобная. После машины Раф 4 и его жесткой сидушки, мне любое кресло кажется просто шикарным и комфортабельным. Салон полностью текстильный. Все время езжу без чехлов, живой. Хорошо поддается мойке. Задние сидушки откидываются в полулежащее состояние. Три человека сидят комфортно, ноги есть куда поставить. Удобно складывается середина кресло, можно возить горные лыжи и сноуборды не раскладывая салон и еще 3-х пассажиров. Кнопка открытия багажника находится в выемке под номер. Когда снегопада, то это место постоянно находится под снегом и не всегда удобно. Хонда СРВ отзыв Багажник большой, с учетом, что задние места отодвигаются на 20 см. и складываются и подавно. Полка убирается. Запаска находится под полкой в багажнике. Хонда СРВ отзыв Омыватель фар. автомобиль Хонда CR-V (2008) отзыв фото На руле находится управлением магнитолой и круиз контроль. Так же подушка безопасности. НА зеркалах с внешней сторону дублируют повортники. Сами зеркала с подогревом. Но вот с масштабом и дистанцией врут безбожно. Имеют увеличение, к ним нужно привыкнуть. Вначале сдавая по зеркалам, было полное ощущение, что я уже пять мину назад, т как въехала в стенку гаража, а на деле до стены еще полметра. Так выглядит двигатель, если честно я туда редко заглядываю, разве что воду залить в бак омывателя. Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать, что машина Хонда CR-V III поколения, управляема и легка в управлении. Жестковата подвеска, особенно чувствуют это пассажиры (хотя табуретки это по мне, при мягком ходе я засыпаю на дальние расстояния). Имеет очень чувствительную педаль газа, что не всегда хорошо, требует привыкания. Может нечаянно поскользнуться в повороте решив зайти в него задом, а не передом. К этому нужно быть просто готовым. Проходимость лучше, чем у легковушки, но далека от хорошей. Многократно садила ее на брюхо. Со временем стала потреблять больше бензина, если в первый год расход был 8-9 л., то сейчас 12-13, в снегопады может дойти до 18. Но тоже зависит от езды, дороги и стиля вождения. Бензин 92-95. За все время машина обслуживается только на сервисном фирменном стенде, ТО по расписанию. Мелкие замены по ходовой. Расходники. Других поломок (тьфу тьфу не было). Поменяла аккумулятор, так родной не тянул вебасту. И сделала шумоизоляцию салона. Поставила вебасту. С заводом в морозы – 40 проблем нет. Пожалуй все. Конечно недостатки в машине есть, но они не значительные и к ним привыкаешь. В сумме у меня только положительные эмоции от машины иначе бы она так долго у меня не была. Для городской езды, машина в самый раз. А для бездорожья у меня есть старичок SURF. ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|