Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Замена стокового воздушного фильтра на нулевик, Помощь (в будущем выложу фото по своей переделке)
radteh
сообщение 15.4.2014, 16:26
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Xargasus глянул по фоткам и похоже блок у двигателей одинаковый на всех фитоподобных. Но конечно лучше сравнить скажем на авторазборке.
exile Лямбда нужна для экологии и поэтому при прогреве на неё забивают болт. При кикдауне предпологается что ты пошёл на обгон и тебе нужен весь потенциал, поэтому на её показания забивают болт. В первую очередь качество смеси строиться на показаниях датчиков MAP и детонации.

Сообщение отредактировал radteh - 15.4.2014, 16:31


Поблагодарили:
 
+Quote Post
exile
сообщение 15.4.2014, 22:04
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 20.6.2011
Город: Томск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 15.4.2014, 20:26) *
Xargasus глянул по фоткам и похоже блок у двигателей одинаковый на всех фитоподобных. Но конечно лучше сравнить скажем на авторазборке.
exile Лямбда нужна для экологии и поэтому при прогреве на неё забивают болт. При кикдауне предпологается что ты пошёл на обгон и тебе нужен весь потенциал, поэтому на её показания забивают болт. В первую очередь качество смеси строиться на показаниях датчиков MAP и детонации.

а зачем тогда корректировки по температуре ож и широкополосная лямбда ?
ведь не правильная смесь при тапке в пол может дать больше отрицательный эффект чем прибавка мощности.

Сообщение отредактировал exile - 15.4.2014, 22:04



Hоnda Jazz GD1 k24 6мкпп
 
+Quote Post
radteh
сообщение 16.4.2014, 1:12
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Температура ОЖ и лямбда вторичны, без этих датчиков всё равно можно ехать. Корректировка по ОЖ и лямбде нужна для более эффективного сжигания топлива, для гражданской машины прибавка мощьности не значительна, тем более что у нас если не ошибаюсь узкополосная лямбда.
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 16.4.2014, 9:37
Сообщение #44

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(truli @ 11.4.2014, 20:41) *
Зануды!
Ставь какой больше нравится, и всё.
Как минимум выхлоп и впуск дают класный звук.


Про звук никто не спорил, а вот про пони втирать не надо.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post





 

exile
сообщение 16.4.2014, 9:39
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 20.6.2011
Город: Томск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 16.4.2014, 5:12) *
Температура ОЖ и лямбда вторичны, без этих датчиков всё равно можно ехать. Корректировка по ОЖ и лямбде нужна для более эффективного сжигания топлива, для гражданской машины прибавка мощьности не значительна, тем более что у нас если не ошибаюсь узкополосная лямбда.

а как же тогда относиться к обогощению смеси по корректировкам на не прогретом двигателе и корректировке угла зажигания ?



Hоnda Jazz GD1 k24 6мкпп
 
+Quote Post
Xargasus
сообщение 16.4.2014, 11:48
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 30.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 16.4.2014, 16:37) *
Про звук никто не спорил, а вот про пони втирать не надо.


Сколько людей, столько мнений и столько раз уже пытались доказать и что дает и что не дает. Как факт 50% утверждают подкрепляя это фактами (схемы и замеры) что дает от 1 до 10 пони. Другие 50% с теми же схемами говорят обратное. Я придерживаюсь первых.
 200087167  i_xargasus  
+Quote Post
radteh
сообщение 16.4.2014, 11:56
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Цитата:
(exile @ 16.4.2014, 17:39) *
а как же тогда относиться к обогощению смеси по корректировкам на не прогретом двигателе и корректировке угла зажигания ?

Ни как не относиться.
 
+Quote Post
Xargasus
сообщение 16.4.2014, 14:03
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 30.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Есть ли разница в мозгах у L15A просто и L15A Sport (типа RS) версии фитов кузова GD?
 200087167  i_xargasus  
+Quote Post
FAER
сообщение 16.4.2014, 14:46
Сообщение #49

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Xargasus @ 17.4.2014, 0:03) *
Сколько людей, столько мнений и столько раз уже пытались доказать и что дает и что не дает. Как факт 50% утверждают подкрепляя это фактами (схемы и замеры) что дает от 1 до 10 пони. Другие 50% с теми же схемами говорят обратное. Я придерживаюсь первых.

ездил с K&N-ом в крыле, в купе с FUJITSUBO POWER GETTER и без ката. собственный "попомер" намерял половину-полторы лошади (не претендую на точность). но когда снял и посмотрел во внутрь, решил не пылесосить дорогу.


Цитата:
(Xargasus @ 17.4.2014, 0:03) *
Есть ли разница в мозгах у L15A просто и L15A Sport (типа RS) версии фитов кузова GD?

нету

Сообщение отредактировал FAER - 16.4.2014, 14:55


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Chapter_IV
сообщение 16.4.2014, 20:41
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 27.4.2010
Город: Верхняя Пышма
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ссылка



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 5:43