Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> есть ли отличия l13a1 и l13a5, вопрос по замене силового агрегата
yaha
сообщение 4.6.2014, 6:19
Сообщение #21

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 4.6.2014, 1:22) *
Звезда коленвала на механическом L13A- 13623-PWE-G01
Звезда коленвала на вариаторном L13A- 13623-PWA-003 (и на Джазе и на Фите- и на 1.3 и на 1.5)
Детали НЕ взаимозаменяемые.
Звезды действительно разные!


Ну вот,что и требовалось доказать... еще думаю можно судить по приводу педали газа,если тросиком то 13 зубов...

Имея два рядом стоящих движка перекинуть звезды с одного на другой от силы час времени.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 4.6.2014, 17:13
Сообщение #22

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 4.6.2014, 7:19) *
Имея два рядом стоящих движка перекинуть звезды с одного на другой от силы час времени.

не получиться
снять 2 поддона
снять 2 клапанных крышки
снять 2 передние крышки
очистить от герметика 4 поверхности
обезжирить клапанную крышку.
поставить на герметик переднюю крышку и поддон.
а еще клапанную вогрузить на место.
за час не получиться.
иначе эта работа стоила бы рублей 500-800.
кто мне махнет звезды за эти деньги? smile.gif



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 4.6.2014, 19:34
Сообщение #23

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


клапанные крышки снимать нет необходимости,хотя,если впуск снят то проще их скинуть.
если поддон ставится тот же самый,особого смысла в удалении герметика нет,у хонды он надежный не всякий нож возьмет.

работа такая стоит как минимум 1,5-2р не стоит забывать что нужно еще два шкива отвернуть,что не всегда просто выходит.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 8.6.2014, 23:41
Сообщение #24

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Осуществлено.
На Джаз 1.3 МКПП выл поставлен движок от вариаторного Фита 1.3.
Диски датчиков к/в и распредвала надо менять.
Отличаются также датчики детонации и датчики распредвала и коленвала.
При замене двигателя или коробки проверяйте направляющие коробки-мы загнали одну в одну smile.gif. Пришлось снова снимать коробас.
Завелась не сразу- мешал воздух в топливной рампе.
Кстати: болты коленвала открутились только спецключом от батареи центрального отопления smile.gif.
Спасибо Евгению (аки Лысый128) за моральную и посильную физическую помощь drinks.gif
Артем, не забудь поменять резиновое кольцо масляного канала поддона, задний сальник к/в.

Сообщение отредактировал alexpane - 8.6.2014, 23:47



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post





 

bulldog
сообщение 9.6.2014, 0:13
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


молодец!! фотки не делал??? напиши подробней что за кольцо канала поддона?? мож номерок каталожный дай// буду признателен, сколько времени ушло на замену ? вынимали двиг через верх? коробку механику просто откручивали и отодвигали или снимали полностью?

у меня если на след неделе покупатель не купит машину то буду менять на выходных... готовьтесь с женькой-- не выключайте мобилы буду телефонный мост устраивать для консультации так как это будет моя первая замена своими руками... вообще ни разу не снимал движки сам-- герметик старый с крышки боковой и поддона сдирали??? заново каким герметиком мазали???

Сообщение отредактировал bulldog - 9.6.2014, 0:24



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 9.6.2014, 13:04
Сообщение #26

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(bulldog @ 9.6.2014, 1:13) *
молодец!! фотки не делал??? напиши подробней что за кольцо канала поддона?? мож номерок каталожный дай// буду признателен, сколько времени ушло на замену ? вынимали двиг через верх? коробку механику просто откручивали и отодвигали или снимали полностью?

у меня если на след неделе покупатель не купит машину то буду менять на выходных... готовьтесь с женькой-- не выключайте мобилы буду телефонный мост устраивать для консультации так как это будет моя первая замена своими руками... вообще ни разу не снимал движки сам-- герметик старый с крышки боковой и поддона сдирали??? заново каким герметиком мазали???
фоток мало, до компа не добрался еще.
Кольцо 11203PWA003
Грязного времени-3 дня с копейками. Из которых 2 попали на рабочие дни- много отвлекали.
Если бы не отвлекали и не ждал чистки форсунок- для себя не спеша можно управиться дня за 1.5
Снимали коробку полностью, двигатель вынимали вниз. Откручивал выпускной коллектор- хоть Женька и ругался. Я ругался на него smile.gif.
Герметик конечно счищали- не халтурили. Мазали серым, термомаслобензо:) стойким, не должен пахнуть аммиаком, марку не помню. Бери permatex- не ошибешься, а вообще марок много достойных, но экспериментировать не советую- попадаются подделки. Одного тюбика на весь движок хватит.
Можешь еще взять подшипник в маховик хвостовика первичного вала- если туго будет выходить, то можешь повредить. Номер подшипника- 91006PWA008. У меня он был недавно меняный-я просто переставил.
Еще бери резиновую втулку клапана в крышку маслоотделителя, тот который за стартером. Номер втулки- 11855P72000. У меня она была уже деревянная.
Графитовое кольцо катализатора 121947 FISCHER, оригинальный номер 18229-SAA-J01. Болты глушителя 18231-SR3-A22, у меня они сгнили за 220 т.км. Аналог болта - KLARIUS 430092.
Очиститель карбюратора- для обезжиривания поверхностей. Один баллон. Можешь заменить растворителем или ацетоном.
Делал на подъемнике + гидравлические стойки. Плюс, когда надо, народ подходил помогал снять/поставить коробку и движок. В одиночку- тяжело и опасно. Помощник нужен для снятия агрегатов ИМХО.
Сразу поменял генератор (у меня горела лампа разряда АКБ). Отремонтировали с ЖЕнькой клемму генератора.
Все остальные прокладки желательно, но если их состояние хорошее и бюджет урезан, то можно и не менять.
Часть их у меня была новая, часть б/у в хорошем состоянии лежала в запасе, а часть оставили старые.
Основной принцип работы - внимательно разбираешь, аккуратно собираешь smile.gif.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
bulldog
сообщение 10.6.2014, 18:48
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


как на распредвале задающий диск- пластина меняется??? распредвал снимать надо? начал потиху вскрывать своего донора-- открутил клапанку, поддон , и бок крышку ( на фото все на место подставлял стоб грязь не летела) не пойму как найти и поменять диск на распредвале-- по схеме он стоит по другую сторону от звезды-- но как добраться до него не въеду .

ссылка ссылка ссылка ссылка

Сообщение отредактировал bulldog - 10.6.2014, 18:55



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
yaha
сообщение 10.6.2014, 20:30
Сообщение #28

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(bulldog @ 10.6.2014, 21:48) *
как на распредвале задающий диск- пластина меняется??? распредвал снимать надо? начал потиху вскрывать своего донора-- открутил клапанку, поддон , и бок крышку ( на фото все на место подставлял стоб грязь не летела) не пойму как найти и поменять диск на распредвале-- по схеме он стоит по другую сторону от звезды-- но как добраться до него не въеду .


Судя по простяцким вопросам........ чувстую у москвичей уйкенд удастся)))

Распред видишь? значит где то на нем звезда....со стороны термостата крышку открыл и вуаля...



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 10.6.2014, 20:38
Сообщение #29

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


]надо снимать круглую крышку в районе термостата. Она крепиться на двух болтах на 10. Стоит на резиновом уплотнительном кольце. Может выходить туго- потихонечку вытащишь.
Сзади двигателя в районе этой крышки как раз стоит датчик распредвала ( смотрит вперед). Под круглой крышкой увидиш диск с выступами- его и менять. Крепиться одним болтом под шестигранник на 8.
Дров не наломай. Аккуратно без нервов и все получиться. Если что у меня двигатель запасной есть smile.gif.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post





 

bulldog
сообщение 10.6.2014, 21:09
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 10.6.2014, 21:30) *
Судя по простяцким вопросам........ чувстую у москвичей уйкенд удастся)))

Распред видишь? значит где то на нем звезда....со стороны термостата крышку открыл и вуаля...

все понял... я примерно так и думал. и крышку эту видал.. но я никогда не вскрывал движуи сам, и по этому лучьше спросить и перестраховаться. а то получиться как с рулем. снимал не знаючи до конца, не отсоеденил один разьём в итоке распистонил шлейф по всему салону, чуть собрал обратно. ( поэтому лучьше все досконально спросить) чем потом что нить сломать и репу чесать.
Цитата:
(alexpane @ 10.6.2014, 21:38) *
]надо снимать круглую крышку в районе термостата. Она крепиться на двух болтах на 10. Стоит на резиновом уплотнительном кольце. Может выходить туго- потихонечку вытащишь.
Сзади двигателя в районе этой крышки как раз стоит датчик распредвала ( смотрит вперед). Под круглой крышкой увидиш диск с выступами- его и менять. Крепиться одним болтом под шестигранник на 8.
Дров не наломай. Аккуратно без нервов и все получиться. Если что у меня двигатель запасной есть smile.gif.

спасибо. завтра попробую снять звезды с донора.

Сообщение отредактировал bulldog - 10.6.2014, 21:10



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 10.6.2014, 21:23
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Что бы не откручивать коллектор, нужно нижний патрубок отсоединить от радиатора а не от двигателя, для более легкого демонтажа так же желательно снять бампер, некоторые лентяи этого не сделали и откручивали коллектор

Цитата:
Отремонтировали с ЖЕнькой клемму генератора

Если бы не баллон с кислородом, хрен бы мы ее припаяли,300 ватный паяльник не брал.

Цитата:
чувстую у москвичей уйкенд удастся

У Смоленска.

По моим наблюдениям, замену легче производить на яме с лебедкой.

Сообщение отредактировал лысый128 - 10.6.2014, 21:27



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
bulldog
сообщение 10.6.2014, 21:32
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(лысый128 @ 10.6.2014, 22:23) *
Что бы не откручивать коллектор, нужно нижний патрубок отсоединить от радиатора а не от двигателя, для более легкого демонтажа так же желательно снять бампер, некоторые лентяи этого не сделали и откручивали коллектор


Если бы не баллон с кислородом, хрен бы мы ее припаяли,300 ватный паяльник не брал.


У Смоленска.

По моим наблюдениям, замену легче производить на яме с лебедкой.

яма есть, лебёдка есть ( только тебя жень или алексея не хватает для консультации) - и вообще нет второго помошника- поэтому пока не вытаскиваю свой движок езжу каждый день на машинке, - подготавливаю донора- чтоб потом сразу всё собрать и поставить.

Сообщение отредактировал bulldog - 10.6.2014, 21:34



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 10.6.2014, 21:38
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Предлагаешь прокатиться до Смоленска?



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
alexpane
сообщение 10.6.2014, 21:47
Сообщение #34

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(лысый128 @ 10.6.2014, 22:23) *
некоторые лентяи этого не сделали и откручивали коллектор
ну так его все равно нужно было снимать что- бы переставлять на новый двигатель!
Без коллектора там вообще запас места большой. Сбил меня с пути истинного, а теперь лентяем обзывается... smile.gif



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 10.6.2014, 22:00
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Его легче открутить на вытянутом двигателе.



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post





 

bulldog
сообщение 10.6.2014, 22:10
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


мужики- с двигателем более менее разобрался-- а вот как коробку , меху снимать? ну откручу я по периметру все болты к двигателю , всю проводку отсоединю, а как со сцеплением? коробка тупо сама снимется?? а потом как мохавик перекидывать с корзиной на новый двиг ? а то меня пугают что там как то что то центровать надо если буду переставлять сцепление с моховиком на новый двиг- я в этом не бельме? и как отсоединить от коробки гидропривод привод сцепления- там трубки надо какие то отсоединять? а потом прокачивать сцепление?



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 10.6.2014, 22:16
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Правильно,по периметру, моховик держится на 6 болтах(желательно иметь 12 гранную головку по моему на 19), центровать эт наверное самое легкое из всей операции.



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
bulldog
сообщение 10.6.2014, 22:30
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


народ а такой герметик дирко нормальный? ссылка



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
DenisKA67
сообщение 10.6.2014, 22:36
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 1.7.2012
Город: 67 rus
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(bulldog @ 10.6.2014, 23:30) *
народ а такой герметик дирко нормальный? ссылка

Хороший герметик!



Рекламное место сдаётся недорого !
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 10.6.2014, 22:56
Сообщение #40

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Головка 12-ти гранная на 17. Еще понадобиться многогранная головка то ли на 10 то ли на 11.
Прокачивать гидропривод сцепления не надо. Просто открутишь болты и отведешь цилиндр прямо на шланге в сторону.
Там похоже как на жигулях- если жигули с девятками ремонтировал, то разберешься. Или соседа по гаражу найди для советов.
Герметик пойдет.
Болты выхлопной системы не сломай. Их или на горячем двигателе откручивать или горелкой греть надо гайки этих болтов.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 20:54