Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> коробка-автомат на 4wd, сравнение с вариатором
g-reset
сообщение 16.1.2015, 11:29
Сообщение #61

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 16.1.2015, 12:25) *
Нет у Хонды никаких вискомуфт. Только надежная DPS. Везде вообще, начиная от фитов, кончая CR-V. Немного другая система только на Pilot/RidgeLine


Чем они отличаются?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
S-H-E-F
сообщение 16.1.2015, 11:49
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.10.2012
Город: Сургут
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 16.1.2015, 13:25) *
Нет у Хонды никаких вискомуфт. Только надежная DPS. Везде вообще, начиная от фитов, кончая CR-V. Немного другая система только на Pilot/RidgeLine



Это гораздо интереснее...
 
+Quote Post
SG_
сообщение 23.1.2015, 12:50
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Nicolas @ 5.1.2015, 17:43) *
Делай как знаешь, но мне спокойней когда ни чего не визжит. Последствия визжания много в инете, без труда найти.




+1 правда не совсем так.



Написано в японском мануале.


Небольшая прелюдия на дроме об этом писал. На днях ездил на дачу и зарюхался в снег. Не смог выехать. Фрид вэдовый. Пока не подкапал не смог выехать. Короче говоря перед буксует, зад не включается. По японскому мануалу у нас фултайм. Правда как написано включается при пробуксовке. У меня курсовая устойчивость VSA наверно она и душит вэдэ. Пока нет возможности проверить.

жми и держи кнопку VSA пока не загорится треугольник. иначе буксовать не даст, а по каше без пробуксовки не проедешь - движку задушит и встал. но нажимать нада до того как закопался, потом может выскочишь, а может только дальше зароет.
 
+Quote Post
SG_
сообщение 23.1.2015, 12:52
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 6.1.2015, 13:18) *
Смотри мой пост выше, там исчерпывающий ответ. Фултайм ничто задушить не может, как здесь некоторые 'спецы' заявляют.

vsa не дает буксовать и душит движку, а без букса зад не подключится. если ты про хондовский 4wd на основе DPS.
 
+Quote Post





 

SG_
сообщение 23.1.2015, 12:53
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(S-H-E-F @ 13.1.2015, 0:45) *
Смотрели сегодня на подьёмнике задний мост на 4 вд фред-да-точно-стоит старая добрая вискомуфта-вначале огорчился-а потом успокоился-колеса задние гребут всегда и собственно я доволен машинкой-пока что нигде не застревал и со сфетофора уверено пуляет-тока систему vsa надо отключать кнопкой-она конкретно душит всё

блин, да откуда вы такие ) DPS там стоит, как на большинстве хонд. и жижу в редуктор нада лить специальную хондовскую, около 1л. отключать VSA без особой надобности не советую. она отлично справляется с заносами иначе в свое время познакомитесь с вылетающей вперед задницей и не дай бог на трассе... отключать ее нужно для медленного перемешивания снежной каши и медленного же подъема на заснеженную гору, если VSA начала душить. еще можно для баловства, чтобы поделать заносы на специальной ледяной площадке или треке. пятаки покрутить...

Сообщение отредактировал SG_ - 23.1.2015, 12:58
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 25.1.2015, 8:44
Сообщение #66

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(SG_ @ 23.1.2015, 13:52) *
vsa не дает буксовать и душит движку, а без букса зад не подключится. если ты про хондовский 4wd на основе DPS.


Я про фул тайм говорил.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
игорь75
сообщение 22.4.2015, 15:28
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 7.3.2014, 14:41) *
Я почему тему то эту завел, у самого варик. В принципе устраивает, но есть некоторые но:
1. Вариатор можно прогреть толко в ходу, на стоянке зимой он не прогревается. Приходится проезжать метров 300-500 на повышенных оборотах и скорости 20км/ч в зависимости от минуса на улице.
2. Выбивание передачи при резкой остановке и начале движения редко кому удается победить. В основном все приспосабливаются и не обращают внимания. Если бы стоял гидротрансформатор вместо стартового пакета проблем бы не было.
3. Вой на задней передаче почти у всех.
4. В пробках при медленном передвижении стартовый при остановках не размыкается, отсюда вибрация, машина рвется ехать. Приходится переходить на нейтраль.
5. Сбой настроек при скидывании клемм аккумулятора почти у всех, необходимость калибровки.
Все бы это ничего терпимо, но видимо автомат этих мелких пакостей лишен, а значит и езда на нем комфортнее. Ну если только не считать переключений передач и повышенного расхода по сравнению с вариком. Все только мое мнение.

стартового пакета у фридовской коробки нет....это раз...и второе вой при движении назад это особенность хондовского варика.и третье....калибровка ему уже не нужна
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 23.4.2015, 11:02
Сообщение #68

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(игорь75 @ 22.4.2015, 16:28) *
учи мат часть....... стартового пакета у фридовской коробки нет....это раз...и второе вой при движении назад это особенность хондовского варика.и третье....калибровка ему уже не нужна


Я писал про сравнение автомата с вариком мобилио.


Сообщение отредактировал Кесонный - 24.4.2015, 7:12



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Bocman
сообщение 23.4.2015, 15:50
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27931
Регистрация: 17.9.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1701 раз(а)


Поменял коробку на Фриде. Но, прежде чем поменять разобрали старую, выявили неисправность (навернулся подшипник)
ссылка
ссылка
после собрал и еще 12 дней ездил под музыкальное сопровождение шариков. Пока не пришла контрактная.
Так вот когда коробку поставил и прогнал по всем режимам и поехал, коробка пиналаси и никак не хотела ехать. При включенииD и R машина стояла и не двигалась, пока газу резко не дашь. Решил сделать как учили на Мобилио, Т.е откалибровать. Разогнался до 60 и бросил педаль газа. Остановиться не остановилась, но когда поехала со скоростью 5 км, нажал на тормоз и остановил авто.
Выключил зажигание после чего включил зажигание и после тестирования приборки завел. Может шайтан какой залез в коробку, но больше коробка не пиналась и ехала ровно.
Я не знаю как называется приблуда, которая стояла на валу в коробке, но мастер называл её стартовым пакетом.



Хонда Мобилио 2002г.
Хонда Фрид 2009 г.
ссылка
 
+Quote Post





 

Кесонный
сообщение 24.4.2015, 7:11
Сообщение #70

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2278 раз(а)


Палехче-палехче console.gif .
Срач почистил. Будете продолжать в подобном духе- будут наказания. Люди взрослые, дело тонкое.



H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...
 
+Quote Post
freedcooles
сообщение 19.7.2015, 16:04
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(альберт Ч @ 12.3.2014, 4:36) *
С первого взгляда все одинаково но на старом варике стоял тонкий маховик а на автомате гидротрансформатор (а зачем все эти заморочки, что нельзя поставить хороший варик их на яхо алеадо большущий выбор.

Разговаривал я с человеком, который на мобилио спайке ездил, при скорости 100 км\ч обороты были в районе 2500 расход соответственно литров 8 за городом, на фриде спайк 5 ступенчатый автомат, при скорости 100 км\ч обороты 2000, расход 7,5 . Чем-то может и на автомате по лучше.
П.с. при скорости 60-70 км\ч обороты 1250 были. Как то так.
 
+Quote Post
ХЕМУЛЬ
сообщение 8.1.2016, 13:29
Сообщение #72

полковник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(freedcooles @ 20.7.2015, 0:04) *
Разговаривал я с человеком, который на мобилио спайке ездил, при скорости 100 км\ч обороты были в районе 2500 расход соответственно литров 8 за городом, на фриде спайк 5 ступенчатый автомат, при скорости 100 км\ч обороты 2000, расход 7,5 . Чем-то может и на автомате по лучше.
П.с. при скорости 60-70 км\ч обороты 1250 были. Как то так.

На моем Фриде автомат, 4 вд, так расход сейчас по городу 8.2 км/л. За городом падает - 15 км/л.
 437663321  
+Quote Post
g-reset
сообщение 8.1.2016, 14:58
Сообщение #73

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Кошмар. Кругом стартовый пакет.

Сообщение отредактировал g-reset - 8.1.2016, 15:01



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
ХЕМУЛЬ
сообщение 9.1.2016, 6:40
Сообщение #74

полковник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 8.1.2016, 22:58) *
Кошмар. Кругом стартовый пакет.

Что не так с ним ?)))
 437663321  
+Quote Post
g-reset
сообщение 9.1.2016, 7:47
Сообщение #75

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(ХЕМУЛЬ @ 9.1.2016, 7:40) *
Что не так с ним ?)))


..да все его калибруют.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

ХЕМУЛЬ
сообщение 10.1.2016, 1:41
Сообщение #76

полковник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 9.1.2016, 15:47) *
..да все его калибруют.

Да не калибруй ты его.
Он сам откалибруется

 437663321  
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.1.2016, 14:19
Сообщение #77

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(ХЕМУЛЬ @ 10.1.2016, 2:41) *
Да не калибруй ты его.
Он сам откалибруется


..вот и я про то же, а все калибруют... sad.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
ХЕМУЛЬ
сообщение 13.2.2016, 14:42
Сообщение #78

полковник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 11.1.2016, 22:19) *
..вот и я про то же, а все калибруют... sad.gif

Руки некуда девать...бгг
 437663321  
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 19:35