Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
нужна помощь, запах горелой резины после 5-10 км |
9.4.2014, 18:07
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2014 Город: Челябинск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нужна помощь. кто столкнулся с подобной проблемой, Хонда-Мобилио, запах горелой резины после 5-10 км, где-то впереди, иногда затягивает в салон, вроде колеса не греются (колодки не клинят). Заранее спасибо.
|
|
9.4.2014, 22:20
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 14.2.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Норма для мобилок, запах катализатора под водителем, неоднократно здесь обсуждался. После дождя-снега запах -норма. |
|
14.4.2014, 12:14
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 19.4.2013 Город: Южно-Сахалинск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
14.4.2014, 13:20
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старый конечно, но еще сгожусь. Группа: Пользователи Сообщений: 9263 Регистрация: 12.8.2010 Город: Сосновоборск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Я катализатор вырезал, вместо него вварили пламягаситель. Два года уже примерно, все хорошо. На вахте
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.4.2014, 13:30
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.1.2014 Город: Рыбинск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
14.4.2014, 13:31
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 19.4.2013 Город: Южно-Сахалинск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
14.4.2014, 13:38
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.1.2014 Город: Рыбинск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привет. Слушай, а после вырезки, что изменилось в машине? Расход упал? Расскажу подробнее. - у меня была Тойота Вв расход по трассе около 6, по городу даже зимой наверно не больше 10. Забрали у меня ее в Питер, молодая пара у них уже была одна Вв и пробег за 300, дак вот он мне и поведал, что расход 4,5 становится, как каталик на пламягаситель поменяешь, фильтр топливный поменяешь и воздушный фильтр меняют раз 4 тысячи. Вот, а на спайке у меня зимой 10 литров расход, а вот сейчас потеплело расход где то 8,5. просто вроде как Спайк хоть и WD, но вроде как хотелось бы по меньше расход. Спасибо за ответ за ранее, если не по теме - извините. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2014, 13:38
Сообщение
#8
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
14.4.2014, 13:44
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старый конечно, но еще сгожусь. Группа: Пользователи Сообщений: 9263 Регистрация: 12.8.2010 Город: Сосновоборск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Под машину надо лезть.. Обычный бочонок, был блестящий, когда новый. Кат отрезали, на его место вварили. У меня лямбда одна, поэтому проще, приварили перед ним. Мастер сказал, если пламягаситель не ставить- пердеть будет, как волга и быстро резонатор прогорит. Два года назад мне обошлось в 4 т. р. Звук не изменился, а в подьемы меньше чахнуть стал. На вахте
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.4.2014, 15:29
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.1.2014 Город: Рыбинск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Следовательно динамика и экономичность возросла? А, что служило поводом для замены катализатора? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2014, 15:48
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старый конечно, но еще сгожусь. Группа: Пользователи Сообщений: 9263 Регистрация: 12.8.2010 Город: Сосновоборск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Расход как бы незаметил, что поменялся. Просто у меня были проблемы с бензонасосом, были пропуски зажигания в цилиндрах и из-за попадавшего несгоревшего бенза в кат, тот (под нагрузкой) чихал и шипел как большой удав. Начитавшись, что ресурс ката 100 тыщ, заимел занозу в голове. Случайно, ставил машину на стоянке, там был сервис по выхлопам. Поговорил с парнями, решился на кастрацию. Абсолютно не жалею, только у меня дорестайл, одна лямбда. Слышал, что с двумя обманку надо лепить. На вахте
|
|||||||||||||||||||||||
14.4.2014, 15:53
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.1.2014 Город: Рыбинск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В общем замена в вашем случае особо не заметна была...А пробег? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2014, 2:23
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старый конечно, но еще сгожусь. Группа: Пользователи Сообщений: 9263 Регистрация: 12.8.2010 Город: Сосновоборск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
При замене в районе 150, сейчас около 180 На вахте
|
|||||||||||||||||||||||
15.4.2014, 5:23
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 19.4.2013 Город: Южно-Сахалинск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Есть у меня вторая машина "тойота старлет", на ней вырезал катализатор сразу.Поводом послужило то,что в гору чахла. После удаления был приятно удивлён, прёт и в гору и с перекрёстка как бешанная табуретка. НО , ЧТО ЗА ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ , чё за хрень такая.
|
|
15.4.2014, 11:39
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 26.4.2011 Город: Реутов Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Катализатор представляет собой металлический бочёнок, внутри которого установлена решётка, наподобие пчелиных сот, только намного меньше. Проходя через эту решётку, выхлопные газы раскаляют её до очень высокой температуры, соответственно, в выхлопе сгарают разные вредные компоненты, всё это на благо экологии. От некачественного топлива, остатков масла в выхлопе и просто от времени, эти соты постепенно забиваются, и авто теряет мощность, т.к. движку приходится проталкивать выхлоп с большим усилием. Как решают эту проблему: 1. Покупают новый катализатор. Удовольствие не из дешёвых, т.к. в состав той самой решетки входят редкоземельные металлы. 2. Обычным ломом выбивают нафиг эту решётку. Это прибавляет от 1 до 3-х л.с. мощности, но, поскольку бочонок становится пустым, появляется довольно сильный посторонний звук. Если в машине установлено два кислородных датчика (лямбды), то надо ставить электронную обманку. Также, горячие выхлопные газы не отдают катализатору своё тепло, соответственно, гораздо быстрее прогорают резонатор и глушитель. 3. Ставят пламягаситель. Это такой же бочёнок, но внутри не редкоземельная решётка, а кусок трубы, с насверленными в ней дырками. Она разбивает поток газов, посторонний звук не такой сильный, также забирает часть температуры на себя. Тоже может потребоваться обманка. 4. Покупают относительно недорогой катализатор от ВАЗа, например, и вваривают через муфты. Про ресурс: 100 тысяч - это как-то маловато. По опыту владения европейскими машинами: на Пассате кат умер на 300 тыс., Пежо продал на 250 тыс., кат был живой. Не думаю, что у японов ходят меньше, скорее это вопрос к достоверности пробега на одометре. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.4.2014, 17:35
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.8.2011 Город: Братск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После запуска двигатель работает нормально. Примерно минут через 5 после начала движения начинает сбоить, дергаться, как будто троит. Причем, при низких температурах начинает дергаться позже. Если продолжать ехать - дерганья становятся сильнее, но двигатель еще ни разу не глохнул. Сильно дергается при разгоне, при сбросе газа идет нормально. На вариатор не грешу, т.к. двигатель сбоит и дергается и на P и на N. Свечи свежие, топливный фильтр поменял, катушки, вроде, в порядке. Может ли это быть забитый катализатор? Если рассуждать логически, он от выхлопных газов нагревается, металл расширяется, проходимость газов снижается. Или это все-таки вариатор дохнет? Или стоит еще раз проверить катушки? Пробег 151 тыс. Да, запах присутствует, особенно сильно ощущается после езды в теплую погоду. Запах - что-то среднее между жжеными покрышками и жжеными тормозными колодками.
Сообщение отредактировал Temus - 15.4.2014, 17:37 |
|
15.4.2014, 19:22
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 26.4.2011 Город: Реутов Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Катушки, как наиболее вероятная причина. От катализатора дёрганий не бывает... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2014, 2:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старый конечно, но еще сгожусь. Группа: Пользователи Сообщений: 9263 Регистрация: 12.8.2010 Город: Сосновоборск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Не пожалей времени, почитай здесь про дерганья, катушки, ЕГР. Все найдешь. На вахте
|
|||||||||||||||||||||||
16.4.2014, 13:51
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
воняет не катализатор, а то что попало на него. плямягаситель точно так же раскаляет его, если не больше. раз про пламягасители заговорили, я прошлым летом делал. все отписал тут. внутрь корпуса катализатора вставили то что изготовили на месте на моих глазах. чутка расход и мощность улучшились. предпосылкой было падение бодрости с каждым годом. замер показал, что каталик создает сопротивление больше нового. Сообщение отредактировал SG_ - 16.4.2014, 14:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|