Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
производительность печки, есть ли смысл в установке доп.помпы Bosch??? |
13.1.2015, 10:58
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 25.5.2009 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Мои пару копеек.
1) Защита снизу днищя однозначно уменьшает выдувание, защита решетки радиаторной а также автотепло в помощь. 2) Полная шумоизоляция, частично сохраняет тепло зимой в салоне при езде, проверено на первых двух фитах. 3) Удаление салонного фильтра чуток даст эффект более быстрого нагрева в салоне, но потом гляньте когда поездишь без салонника, пыли будет вагон внутри в зоне фильтра , одно что зима пыли и всякой грязи затягивает. |
13.1.2015, 13:31
Сообщение
#22
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.9.2014 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Речь о темп ож, я так понимаю?! Но тогда странно. На трассе она всегда меньше, т.к. идет обдув радиатора. На форике датчик стоял. Зимой по трассе при -20 за бортом, темп ож могла опуститься почти до 70, если под 140 разогнаться. В городе темп всегда выше. Но больше 97-98 никогда не было даже летом, т.к. на 92 включался вентилятор. Но и проблем с печкой не испытывал. На фите печка не такая жаркая. |
|
13.1.2015, 14:08
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
вот когда на трассе уменьшается-тогда термостат на замену-потому как по большому кругу гоняет(наружный радиатор) изначально жижа гоняется по малому кругу(внутр. радиатор(отопитель)),как только температура вырастает больше к прим. 82 градусов-начинает открываться термостат на большой круг чтоб жижа охладилась.здесь же движек не может прогреть и малый круг,только на трассе,когда обороты двигателя выше 2000 об/мин |
|||||||||||||||||||||||
13.1.2015, 17:25
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.9.2014 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Все верно! Я уже точную температуру не помню, может 78 было. Еще не известно, при какой термостат открывался, да и датчик мог на пару градусов врать. А может действительно с ним (термостатом) проблемы были. Но никаких неисправностей я не замечал и печка грела просто отлично! Обычно по трассе темп около 82-85 держалась. Именно в морозы на большой скорости могла чуть ниже 80 упасть. Я в пригороде живу, может поэтому серьезных проблем с печкой в фите не испытываю. Но сразу заметил, что по сравнению с фориком она греет слабо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2015, 21:19
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Тут основная проблема что движка у фита мелкая и из алюминия, выстужается быстро. Поэтому защита снизу + закрытие решётки (в том числе снизу бампера) уже даёт неплохой эффект, одеяло в помощь. |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2015, 6:21
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
почему то на сивках,партнерах(90-е годы)печки греют отлично при тех же объемах двигателя.я вообще раньше считал что на хондах самые жаркие печки. у меня была хонда сабер(правда движка на 2,5л)в -30 можно двери открыть,стоять на улице рядом и будет тепло на окарике подобно(мобилке) печка грела-но там объем 650 кубиков. по идее на полторашке не должно так выдувать отопителем(да и при 1,3л тоже) понятно что придется утеплятся-защиту вчера поставил,картонку спереди тоже-буду смотреть насколько поможет |
|||||||||||||||||||
14.1.2015, 7:02
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
материалы движки разные (у старых и новых), отсюда разный коэффициент рассеивания тепла. я имел виду, что для своего материала такой объем двигателя мал, вот его и выстужает. картонка спасет только от встречного потока воздуха, т.е. при движении и в большей мере по трассе, на скорость прогрева она никак не повлияет, если и повлияет, то только субъективно ))) также учитывайте, что радиатор кроме как в районе решетки также открыт для забора воздуха по низу бампера, поэтому закрытие самой решетки как такового эффекта может и не дать. на пальцах про двигатель могу объяснить только по своей профессии )) вот смотрите, у вас дома компьютер, процессор греется, для его охлаждения используется кулер. радиатор кулера изготавливают из алюминия, алюминий+медь или меди. если взять одних габаритов радиатор из чугуна, стали, алюминия, меди и произвести сравнение с замером температуры процессора, то вы поймете, что процессор будет работать нормально и не будет перегреваться только с алюминиевым и медным радиатором. с радиаторами из других материалов у вас попросту будет перегрев, т.е. алюминий очень хорошо отводит тепло и рассеивает в окружающую среду, а медный еще лучше. такая же ситуация и с двигателями, чем больше в сплаве материалов с высокой теплоотдачей, тем быстрее двигатель отдает тепло в ОС, отсюда современные двигатели "холоднее" старых с точи зрения нагрева печки и салона. да и тот же салон стал другой. раньше в большинстве если не сказать во всех японцах посадка была практически - сижу на полу, то в современных авто она иная, в частности в фите посадка достаточно высокая, отсюда больший объем салона (воздуха) и плюс материалы салона. раньше использовали много "натуральных" материалов - кожа, ткань, велюр... то сейчас пластик на пластике и пластиком погоняет, а проводимость у пластика намного выше, отсюда и нагретый салон очень быстро отдает тепло наружу через этот пластик, далее в металл дверей и т.д. и на улицу. также увеличилось покрытие стеклами, лобовые стекла стали намного больше, а это таж отдача тепла. поэтому и получается, что старые авто были теплее, и как видите причин тут много, а не только двигатель. если бы из салона так быстро тепло не выстужалось, то даже поток воздуха из сопел с температурой 70-80гр. очень быстро бы нагревал салон и тепло аккумулировалось и стояло. Сообщение отредактировал DMS - 14.1.2015, 7:24 |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2015, 7:14
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
немного то даст.живу в поле .ветра не редкость.отток воздуха будет только через рейку и со стороны колес. |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2015, 7:26
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
я не говорю, что толку не будет. в основном он будет ощутим при движении, когда встречный поток воздуха будет частично задерживаться "картонкой" )) и про арки колес также справедливо, у старых япов колеса были 13 и 14 (я имею виду на аналогичных авто Фиту), то сейчас это 15-16 колеса, арки больше, больше выдув. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.1.2015, 8:35
Сообщение
#30
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
НАДАПРАДАВАТЬ!!!!!
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
14.1.2015, 9:00
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
не-е в принципе все устраивает.выдувать-выдувает,но тепла хватает-ездил и в -40 надо только с обдувом ног чего-нибудь замудрить(левой ноге тепло,а правая мерзнет),та воздуховод надо перенести,удлинить,а то дует в педальку ножника и левую ногу,до правой не доходит |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2015, 11:44
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
У меня на спайке при направлении ноги-стекло ногам холодно. Комфортно только когда на ноги полностью переводишь, или на четвертую-пятую скорость выкручиваешь (за бортом -20-25) Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
14.1.2015, 11:51
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
+1 так и есть вот и надо воздуховод перенести я думал сделать чтоб сверху на ноги(обе) дуло |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2015, 12:40
Сообщение
#34
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.9.2014 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
14.1.2015, 14:03
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
|
|
|
|
|
25.1.2015, 9:28
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 2.8.2010 Город: Кизел Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
H-nda Fit -A 1.3, iDSI, CVT , 2002, GD-2, 4wd - есть!
H-nda Fit -G 1.3, L13A-iVTEC, AKПП , 2010, GE-7 , 4wd - есть!! Передний привод!!!? Нет, не слышал !!!! |
|
25.1.2015, 15:54
Сообщение
#37
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
|
25.1.2015, 20:51
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.8.2014 Город: Ульяновск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Рабочая легаси Б4 2литра, печка при -20 на улице вобще не греет, впереди ноги мерзнут, сзади вобще северный полюс! А в фите африка, даже при минимальных оборотах вентилятора, и сзади отлично дует и греет. хз что там жалуются, может фильтр салонный забит просто?)) есть конечно при определенных условиях в мороз на трассе бывает прохладно, но это не меняя настроек с города, если прибавить на климате 25 то тепло опять) Я не всегда знаю о чем говорю - но знаю что прав!)
|
|||||||||||||||||||||||
29.1.2015, 20:37
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 24.9.2012 Город: Омск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не знаю как у вас на трассе температура 80 градусов получалась, возможно ехали в -35...-40. Ездил в деревею и на улице было наверно -13...-15 и по трассе температура держалась в районе 92-94 при скорости 90 км/ч , при этом радиатор не закрыт только одеяло. В вагоне тепло . Кстати летом на траве такая же температура. При скорости ниже 60-70 температура двигателя 82-84, тобишь это город, тоже тепло в салоне, но оговорюсь пока двигатель, коробка не прогреется и все подкапотное пространство не прогреется,панель, то печка дует просто тепло, в салоне не холодно, но не то. Зато когда прогреется печка отапливает хорошо. Считаю печка на фитах хорошая. У меня подогрев стоит , поэтому процесс ускорен и печка радовать начинает гораздо быстрее чем подогрева . Может в машинах с большим объёмом двигателя в салоне теплее.
H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
|
|
30.1.2015, 6:05
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
до -20-25 вообще нет заморочек. в том то и дело что движек выдувает после -25 и в машине не совсем гуд |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|