Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> производительность печки, есть ли смысл в установке доп.помпы Bosch???
КВК
сообщение 13.1.2015, 10:58
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 841
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Мои пару копеек.
1) Защита снизу днищя однозначно уменьшает выдувание, защита решетки радиаторной а также автотепло в помощь.
2) Полная шумоизоляция, частично сохраняет тепло зимой в салоне при езде, проверено на первых двух фитах.
3) Удаление салонного фильтра чуток даст эффект более быстрого нагрева в салоне, но потом гляньте когда поездишь без салонника, пыли будет вагон внутри в зоне фильтра , одно что зима пыли и всякой грязи затягивает.
 242299981  79222117358  
+Quote Post
KLeRiK
сообщение 13.1.2015, 13:31
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 13.1.2015, 2:27) *
bambarbiya87
купи кетайский обд сканер,по нему можно температуру двига видеть...и станет ясно что в городе просто не нагревается мотор толком.с помпой или без разницы нет...проверено лично мной в прошлую зиму.


Речь о темп ож, я так понимаю?!
Но тогда странно. На трассе она всегда меньше, т.к. идет обдув радиатора. На форике датчик стоял. Зимой по трассе при -20 за бортом, темп ож могла опуститься почти до 70, если под 140 разогнаться. В городе темп всегда выше. Но больше 97-98 никогда не было даже летом, т.к. на 92 включался вентилятор. Но и проблем с печкой не испытывал. На фите печка не такая жаркая.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 13.1.2015, 14:08
Сообщение #23

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(KLeRiK @ 13.1.2015, 16:31) *
Речь о темп ож, я так понимаю?!
Но тогда странно. На трассе она всегда меньше, т.к. идет обдув радиатора. На форике датчик стоял. Зимой по трассе при -20 за бортом, темп ож могла опуститься почти до 70, если под 140 разогнаться. В городе темп всегда выше. Но больше 97-98 никогда не было даже летом, т.к. на 92 включался вентилятор. Но и проблем с печкой не испытывал. На фите печка не такая жаркая.

вот когда на трассе уменьшается-тогда термостат на замену-потому как по большому кругу гоняет(наружный радиатор)
изначально жижа гоняется по малому кругу(внутр. радиатор(отопитель)),как только температура вырастает больше к прим. 82 градусов-начинает открываться термостат на большой круг чтоб жижа охладилась.здесь же движек не может прогреть и малый круг,только на трассе,когда обороты двигателя выше 2000 об/мин
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
KLeRiK
сообщение 13.1.2015, 17:25
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 13.1.2015, 21:08) *
вот когда на трассе уменьшается-тогда термостат на замену-потому как по большому кругу гоняет(наружный радиатор)
изначально жижа гоняется по малому кругу(внутр. радиатор(отопитель)),как только температура вырастает больше к прим. 82 градусов-начинает открываться термостат на большой круг чтоб жижа охладилась.здесь же движек не может прогреть и малый круг,только на трассе,когда обороты двигателя выше 2000 об/мин

Все верно! Я уже точную температуру не помню, может 78 было. Еще не известно, при какой термостат открывался, да и датчик мог на пару градусов врать. А может действительно с ним (термостатом) проблемы были. Но никаких неисправностей я не замечал и печка грела просто отлично! Обычно по трассе темп около 82-85 держалась. Именно в морозы на большой скорости могла чуть ниже 80 упасть.
Я в пригороде живу, может поэтому серьезных проблем с печкой в фите не испытываю. Но сразу заметил, что по сравнению с фориком она греет слабо.
 
+Quote Post





 

DMS
сообщение 13.1.2015, 21:19
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(KLeRiK @ 13.1.2015, 21:25) *
Все верно! Я уже точную температуру не помню, может 78 было. Еще не известно, при какой термостат открывался, да и датчик мог на пару градусов врать. А может действительно с ним (термостатом) проблемы были. Но никаких неисправностей я не замечал и печка грела просто отлично! Обычно по трассе темп около 82-85 держалась. Именно в морозы на большой скорости могла чуть ниже 80 упасть.
Я в пригороде живу, может поэтому серьезных проблем с печкой в фите не испытываю. Но сразу заметил, что по сравнению с фориком она греет слабо.

Тут основная проблема что движка у фита мелкая и из алюминия, выстужается быстро.
Поэтому защита снизу + закрытие решётки (в том числе снизу бампера) уже даёт неплохой эффект, одеяло в помощь.
 9649602  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 14.1.2015, 6:21
Сообщение #26

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
Тут основная проблема что движка у фита мелкая и из алюминия, выстужается быстро.

почему то на сивках,партнерах(90-е годы)печки греют отлично при тех же объемах двигателя.я вообще раньше считал что на хондах самые жаркие печки.
у меня была хонда сабер(правда движка на 2,5л)в -30 можно двери открыть,стоять на улице рядом и будет тепло
на окарике подобно(мобилке) печка грела-но там объем 650 кубиков.
по идее на полторашке не должно так выдувать отопителем(да и при 1,3л тоже)
понятно что придется утеплятся-защиту вчера поставил,картонку спереди тоже-буду смотреть насколько поможет
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
DMS
сообщение 14.1.2015, 7:02
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 14.1.2015, 10:21) *
почему то на сивках,партнерах(90-е годы)печки греют отлично при тех же объемах двигателя.я вообще раньше считал что на хондах самые жаркие печки.
у меня была хонда сабер(правда движка на 2,5л)в -30 можно двери открыть,стоять на улице рядом и будет тепло
на окарике подобно(мобилке) печка грела-но там объем 650 кубиков.
по идее на полторашке не должно так выдувать отопителем(да и при 1,3л тоже)
понятно что придется утеплятся-защиту вчера поставил,картонку спереди тоже-буду смотреть насколько поможет


материалы движки разные (у старых и новых), отсюда разный коэффициент рассеивания тепла.
я имел виду, что для своего материала такой объем двигателя мал, вот его и выстужает.
картонка спасет только от встречного потока воздуха, т.е. при движении и в большей мере по трассе, на скорость прогрева она никак не повлияет, если и повлияет, то только субъективно )))
также учитывайте, что радиатор кроме как в районе решетки также открыт для забора воздуха по низу бампера, поэтому закрытие самой решетки как такового эффекта может и не дать.

на пальцах про двигатель могу объяснить только по своей профессии ))
вот смотрите, у вас дома компьютер, процессор греется, для его охлаждения используется кулер. радиатор кулера изготавливают из алюминия, алюминий+медь или меди.
если взять одних габаритов радиатор из чугуна, стали, алюминия, меди и произвести сравнение с замером температуры процессора, то вы поймете, что процессор будет работать нормально и не будет перегреваться только с алюминиевым и медным радиатором.
с радиаторами из других материалов у вас попросту будет перегрев, т.е. алюминий очень хорошо отводит тепло и рассеивает в окружающую среду, а медный еще лучше.
такая же ситуация и с двигателями, чем больше в сплаве материалов с высокой теплоотдачей, тем быстрее двигатель отдает тепло в ОС, отсюда современные двигатели "холоднее" старых с точи зрения нагрева печки и салона.

да и тот же салон стал другой. раньше в большинстве если не сказать во всех японцах посадка была практически - сижу на полу, то в современных авто она иная, в частности в фите посадка достаточно высокая, отсюда больший объем салона (воздуха) и плюс материалы салона.
раньше использовали много "натуральных" материалов - кожа, ткань, велюр... то сейчас пластик на пластике и пластиком погоняет, а проводимость у пластика намного выше, отсюда и нагретый салон очень быстро отдает тепло наружу через этот пластик, далее в металл дверей и т.д. и на улицу.
также увеличилось покрытие стеклами, лобовые стекла стали намного больше, а это таж отдача тепла. поэтому и получается, что старые авто были теплее, и как видите причин тут много, а не только двигатель.
если бы из салона так быстро тепло не выстужалось, то даже поток воздуха из сопел с температурой 70-80гр. очень быстро бы нагревал салон и тепло аккумулировалось и стояло.

Сообщение отредактировал DMS - 14.1.2015, 7:24
 9649602  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 14.1.2015, 7:14
Сообщение #28

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 14.1.2015, 10:02) *
материалы движки разные (у старых и новых), отсюда разный коэффициент рассеивания тепла.
я имел виду, что для своего материала такой объем двигателя мал, вот его и выстужает.
картонка спасет только от встречного потока воздуха, т.е. при движении и в большей мере по трассе, на скорость прогрева она никак не повлияет, если и повлияет, то только субъективно )))
также учитывайте, что радиатор кроме как в районе решетки также открыт для забора воздуха по низу бампера, поэтому закрытие самой решетки как такового эффекта может и не дать.

немного то даст.живу в поле biggrin.gif .ветра не редкость.отток воздуха будет только через рейку и со стороны колес.
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
DMS
сообщение 14.1.2015, 7:26
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 14.1.2015, 11:14) *
немного то даст.живу в поле biggrin.gif .ветра не редкость.отток воздуха будет только через рейку и со стороны колес.


я не говорю, что толку не будет. в основном он будет ощутим при движении, когда встречный поток воздуха будет частично задерживаться "картонкой" ))
и про арки колес также справедливо, у старых япов колеса были 13 и 14 (я имею виду на аналогичных авто Фиту), то сейчас это 15-16 колеса, арки больше, больше выдув.
 9649602  
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 14.1.2015, 8:35
Сообщение #30

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


НАДАПРАДАВАТЬ!!!!! ph34r.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 14.1.2015, 9:00
Сообщение #31

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 14.1.2015, 11:35) *
НАДАПРАДАВАТЬ!!!!! ph34r.gif

не-е
в принципе все устраивает.выдувать-выдувает,но тепла хватает-ездил и в -40
надо только с обдувом ног чего-нибудь замудрить(левой ноге тепло,а правая мерзнет),та воздуховод надо перенести,удлинить,а то дует в педальку ножника и левую ногу,до правой не доходит
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
g-reset
сообщение 14.1.2015, 11:44
Сообщение #32

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 14.1.2015, 10:00) *
не-е
в принципе все устраивает.выдувать-выдувает,но тепла хватает-ездил и в -40
надо только с обдувом ног чего-нибудь замудрить(левой ноге тепло,а правая мерзнет),та воздуховод надо перенести,удлинить,а то дует в педальку ножника и левую ногу,до правой не доходит


У меня на спайке при направлении ноги-стекло ногам холодно. Комфортно только когда на ноги полностью переводишь, или на четвертую-пятую скорость выкручиваешь (за бортом -20-25) l_sunny.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 14.1.2015, 11:51
Сообщение #33

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 14.1.2015, 14:44) *
У меня на спайке при направлении ноги-стекло ногам холодно. Комфортно только когда на ноги полностью переводишь, или на четвертую-пятую скорость выкручиваешь (за бортом -20-25) l_sunny.gif

+1
так и есть
вот и надо воздуховод перенести
я думал сделать чтоб сверху на ноги(обе) дуло
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
KLeRiK
сообщение 14.1.2015, 12:40
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 14.1.2015, 14:02) *
материалы движки разные (у старых и новых), отсюда разный коэффициент рассеивания тепла.

На субару тоже люминь и есть импры с 1,5л. Греет норм. А вот на ниссане печка совсем печаль.
В общем, накидка с подогревом рулит. Без нее я бы по утрам совсем замерзал)
 
+Quote Post
DMS
сообщение 14.1.2015, 14:03
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(KLeRiK @ 14.1.2015, 16:40) *
На субару тоже люминь и есть импры с 1,5л. Греет норм. А вот на ниссане печка совсем печаль.
В общем, накидка с подогревом рулит. Без нее я бы по утрам совсем замерзал)

на субе движка другая и не факт что там сплав такой же как в L двигателях.
 9649602  
+Quote Post





 

subfocuss
сообщение 25.1.2015, 9:28
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 2.8.2010
Город: Кизел
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 14.1.2015, 9:35) *
НАДАПРАДАВАТЬ!!!!! ph34r.gif

+++++++



H-nda Fit -A 1.3, iDSI, CVT , 2002, GD-2, 4wd - есть!
H-nda Fit -G 1.3, L13A-iVTEC, AKПП , 2010, GE-7 , 4wd - есть!!




Передний привод!!!?
Нет, не слышал !!!!
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 25.1.2015, 15:54
Сообщение #37

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(subfocuss @ 25.1.2015, 12:28) *
+++++++

нее-е
небольшой + дает спорт режим.обороты немного выше на малых скоростях.что помогает на низких скоростях-по городу в пробках(небольших)
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Serega7382
сообщение 25.1.2015, 20:51
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 10.8.2014
Город: Ульяновск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 14.1.2015, 15:03) *
на субе движка другая и не факт что там сплав такой же как в L двигателях.

Рабочая легаси Б4 2литра, печка при -20 на улице вобще не греет, впереди ноги мерзнут, сзади вобще северный полюс! А в фите африка, даже при минимальных оборотах вентилятора, и сзади отлично дует и греет. хз что там жалуются, может фильтр салонный забит просто?)) есть конечно при определенных условиях в мороз на трассе бывает прохладно, но это не меняя настроек с города, если прибавить на климате 25 то тепло опять)



Я не всегда знаю о чем говорю - но знаю что прав!)
 323900850  
+Quote Post
d22cva
сообщение 29.1.2015, 20:37
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Не знаю как у вас на трассе температура 80 градусов получалась, возможно ехали в -35...-40. Ездил в деревею и на улице было наверно -13...-15 и по трассе температура держалась в районе 92-94 при скорости 90 км/ч , при этом радиатор не закрыт только одеяло. В вагоне тепло . Кстати летом на траве такая же температура. При скорости ниже 60-70 температура двигателя 82-84, тобишь это город, тоже тепло в салоне, но оговорюсь пока двигатель, коробка не прогреется и все подкапотное пространство не прогреется,панель, то печка дует просто тепло, в салоне не холодно, но не то. Зато когда прогреется печка отапливает хорошо. Считаю печка на фитах хорошая. У меня подогрев стоит , поэтому процесс ускорен и печка радовать начинает гораздо быстрее чем подогрева . Может в машинах с большим объёмом двигателя в салоне теплее.



H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 30.1.2015, 6:05
Сообщение #40

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(d22cva @ 29.1.2015, 23:37) *
Не знаю как у вас на трассе температура 80 градусов получалась, возможно ехали в -35...-40. Ездил в деревею и на улице было наверно -13...-15 и по трассе температура держалась в районе 92-94 при скорости 90 км/ч , при этом радиатор не закрыт только одеяло. В вагоне тепло . Кстати летом на траве такая же температура. При скорости ниже 60-70 температура двигателя 82-84, тобишь это город, тоже тепло в салоне, но оговорюсь пока двигатель, коробка не прогреется и все подкапотное пространство не прогреется,панель, то печка дует просто тепло, в салоне не холодно, но не то. Зато когда прогреется печка отапливает хорошо. Считаю печка на фитах хорошая. У меня подогрев стоит , поэтому процесс ускорен и печка радовать начинает гораздо быстрее чем подогрева . Может в машинах с большим объёмом двигателя в салоне теплее.

до -20-25 вообще нет заморочек.
в том то и дело что движек выдувает после -25 и в машине не совсем гуд
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:18