Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_104632_715_5864.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Коллцентры и контакт-центры – некоторые любопытные
Загрузил: sonnick84 Дата: 12.4.2021, 18:10
Просмотров: 533 · Комментариев: 0
Размер: 15,49 килобайт · Размеры: 196x196



Описание Изображения
Бизнес-мессенджер на сайте, е-майл, звонки по телефону, страницы в социальных сетях – такие каналы в равной мере распространены у современных компаний при организации общения с покупателями. А наиболее востребованный – телефонная связь, потому у каждой большой организации если не имеется полноценный call-центр, то в штат введен менеджер, в чьем ведении находятся телефонные звонки.

впервые контакт-центры и коллцентры, похожие на известные нам, появились лишь в середине 1960-х годов в Северной Америке. Это были особые отделения компаний, что отвечали за общение с потребителями по телефону. Спустя пару-тройку лет появились первые автоматические системы распределения входящих звонков. Поначалу это было достаточно объемное оснащение, для которого часто была необходима отдельная постройка рядом с предприятием. Бизнес-инструментом коллцентры начали быть лишь в 1970-80 гг. Самыми первыми их заимели компания Coca Cola (оснащалась техникой торговой марки AT&T) и авиакомпания Continental (применяла решение Rockwell Galaxy). В колл-центре «Континентал Эрлайнс» была возможность заказать бронь на рейс, а менеджеры Coca-Cola давали ответы на поступавшие предложения и вопросы своих потребителей. В СССР также имелся свой коллцентр – знаменитая справочная «ноль-девять». Все позвонившие по 09 могли узнать интересующие его сведения по учреждениям и обычным жителям: время работы организаций, телефонный номер по фамилии и адресу и наоборот и прочие данные.

определение «коллцентр» впервые прозвучало в начале 1980-х годов в одном профильном издании. Такое определение обозначало предприятие, что оснащено всей требуемой техникой и укомплектованное подготовленным персоналом, что оказывает услуги по обработке большого объема звонков по телефону. Сегодня все такие процессы автоматизированы. Компьютером проводятся все операции, не требующие присутствия живого оператора. В числе их – сопровождение заказа, опросы, Программа для обзвона клиентов, информационные обзвоны и иные подобные процедуры.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
gallery_104632_715_1540.png gallery_104632_715_1139.png tn_gallery_104632_715_5864.png tn_gallery_104632_715_15820.png tn_gallery_104632_715_2629.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 11:27